Новое на сайте
- Педагогические основы технологий
- Сущность и классификация социально-культурных технологий
- Культуротворческие и культуроохранные технологии. Сущность культуротворческих технологий
- Технологии художественно-творческой деятельности
- Художественно-развивающие технологии
- Кулыпуроохранные технологии
- Рекреативные технологии. Анимационные социокультурные технологии
- Образовательные технологии. Образование как целостная социально-культурная технология
- Сущность образовательной технологии: понятия и составные части
- Типология образовательных технологий
- Структура авторской образовательной программы
- Социально-защитные и реабилитационные технологии. Сущность и общая характеристика
- Особенности процесса социально-культурной реабилитации инвалидов и пожилых людей
- Использование в реабилитационном процессе рекреационных зон досуга и творчества
- Управленческие технологии (социокультурный менеджмент)
- Организационно-распорядительные методы
- Технологии организации действий в социально-культурной сфере
- Методы мотивации и стимуляции в социально-культурной деятельности
- Управленческие технологии контроля
- Исследовательские технологии. Специфика исследовательских технологий
- Виды исследовательских технологий
- Проектные технологии. Историческая логика и сущность социально-культурного проектирования
- Виды проектных технологий
- Альтернативные инновационные технологии. Сущность и виды инновационных технологий
- Практика осуществления инновационных технологий
- Технологии коммуникации и общественных связей. Общая характеристика
- Технологии невербальной коммуникации
- Роль технологий коммуникации в практике социально-культурной деятельности
- Механизм коммуникационных технологий
- Технологии общественных связей
Другие материалы:
Социализированность и критерии готовности к жизни
Социализация человека осуществляется в процессе его взаимодействий с многообразными и многочисленными факторами, группами, организациями, агентами с помощью различных средств и механизмов [7].
От того, как происходит это взаимодействие в ...
Изучение малых групп
1. Эксперимент
Это общенаучный метод исследования в контролируемых и управляемых условиях причинно-следственных связей между явлениями и процессами.
Схема эксперимента:
1. выдвижение гипотез
2. выбор экспериментального и контрольного ...
Статистико-математическая научная школа
В первой половине XIXв. возникло третье направление статистической науки – статистико-математическое. Особый вклад в это направление внёс бельгийский статистик Адольф Кетле. По правилам, разработанным А. Кетле, с середины XIXв. в развитых ...