Структура авторской образовательной программы
• Название программы.
• Для каких групп обучающихся она предназначена.
• Автор программы: фамилия, имя, отчество, занимаемая педагогическая должность.
• Вводная часть (введение). Цели и задачи программы. Основные принципы программы. Особенности программы. Особенности методики обучения и способов реализации поставленных задач. Концепция разработки и преподавания курса. Психологическое обоснование реализации программы.
• Основная часть программы. Распределение материала по четвертям и годам обучения. Краткая характеристика поурочного тематического плана. Особенности индивидуальной и коллективной деятельности учащихся на уроках. Методические принципы (методы) реализации программы. Выводы и рекомендации для коррекции программы в процессе проведения занятий. Заключительная часть программы.
Рабочие материалы: педагогический дневник; перечень используемых на занятиях пособий и предметов, включая слайды, картины, схемы и т.д.; библиография.
Другие материалы:
Занятость и трудоустройство инвалидов в РС (Я)
Трудовая реабилитация инвалидов, позволяющая почувствовать себя полноценным членом общества, обрести уверенность в себе, получить материальный доход являются одним из важнейших аспектов государственной политики по части социальной защиты ...
Прагматическая социология права
Прагматический подход в социологии права получил обоснование и развитие в трудах американских юристов Оливера Холмса (1841-1935) и Роско Паунда (1870-1964). Философской основой такого подхода явился прагматизм, согласно которому истинным ...
Школа в становлении подростка
Школа является специфическим институтом социализации, который не может быть замещен ни семьей, ни группой сверстников. В этот период подросток большую часть своего времени проводит вне семьи, в школе, на улице, в общении со сверстниками. ...