Структура авторской образовательной программы

Социологическая информация » Социально-культурная деятельность » Структура авторской образовательной программы

• Название программы.

• Для каких групп обучающихся она предназначена.

• Автор программы: фамилия, имя, отчество, занимаемая педагогическая должность.

• Вводная часть (введение). Цели и задачи программы. Основные принципы программы. Особенности программы. Особенности методики обучения и способов реализации поставленных задач. Концепция разработки и преподавания курса. Психологическое обоснование реализации программы.

• Основная часть программы. Распределение материала по четвертям и годам обучения. Краткая характеристика поурочного тематического плана. Особенности индивидуальной и коллективной деятельности учащихся на уроках. Методические принципы (методы) реализации программы. Выводы и рекомендации для коррекции программы в процессе проведения занятий. Заключительная часть программы.

Рабочие материалы: педагогический дневник; перечень используемых на занятиях пособий и предметов, включая слайды, картины, схемы и т.д.; библиография.


Другие материалы:

[14] Приказ Министерства финансов РФ от 8 декабря 2006 г. № 168-н: «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ».
[15] Бреева Е.Б. Основы демографии: Учебное пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2004. - 352 с. [16] Андреев Е.М., Кваша Е.А., Харькова Т.Л. Смертность и продолжительность жизни. // Население России. – ...

Понятие личности. Теории изучения личности. Ролевая теория личности.
Включение человека в общество осуществляется через разнообразные элементы социальной структуры (социальные группы, институты, социальные организации), через систему социальных ролей, которые он выполняет, через нормы, ценности общества, к ...

Социально-культурные общности и формирования
Последние годы в России ознаменовались возникновением многочисленных социально-культурных общностей и общественных формирований в самых различных областях духовной жизни общества, в том числе и в социально-культурной сфере. Сам по себе да ...