Структура авторской образовательной программы

Социологическая информация » Социально-культурная деятельность » Структура авторской образовательной программы

• Название программы.

• Для каких групп обучающихся она предназначена.

• Автор программы: фамилия, имя, отчество, занимаемая педагогическая должность.

• Вводная часть (введение). Цели и задачи программы. Основные принципы программы. Особенности программы. Особенности методики обучения и способов реализации поставленных задач. Концепция разработки и преподавания курса. Психологическое обоснование реализации программы.

• Основная часть программы. Распределение материала по четвертям и годам обучения. Краткая характеристика поурочного тематического плана. Особенности индивидуальной и коллективной деятельности учащихся на уроках. Методические принципы (методы) реализации программы. Выводы и рекомендации для коррекции программы в процессе проведения занятий. Заключительная часть программы.

Рабочие материалы: педагогический дневник; перечень используемых на занятиях пособий и предметов, включая слайды, картины, схемы и т.д.; библиография.


Другие материалы:

Типология обществ
1) а)дописьменный; б)письменный. 2) а) простые общества (племена); б) сложные общества. 3) а)первобытное; б)рабовладельческое; в)феодальное; г)капиталистическое; д)коммунистическое общество. 4) На основе понятия «цивилизация» в исто ...

Содержание и организация социальной работы с молодежью в сфере досуга
Социальная работа с молодежью в сфере досуга регули­руется соответствующей частью государственной молодежной политики. В этом плане достаточно важны наиболее общие основания, определяющие позицию государства и общества в рассматриваемой о ...

Роль социальной работы в защите населения
Для оказания содействия людям, оказавшимся в сложных жизненных ситуациях и нуждающихся в социальной защите, функционирует специальный институт социальной ра­боты и социальные службы. В настоящее время социальная работа рассматривается ка ...