Структура авторской образовательной программы

Социологическая информация » Социально-культурная деятельность » Структура авторской образовательной программы

• Название программы.

• Для каких групп обучающихся она предназначена.

• Автор программы: фамилия, имя, отчество, занимаемая педагогическая должность.

• Вводная часть (введение). Цели и задачи программы. Основные принципы программы. Особенности программы. Особенности методики обучения и способов реализации поставленных задач. Концепция разработки и преподавания курса. Психологическое обоснование реализации программы.

• Основная часть программы. Распределение материала по четвертям и годам обучения. Краткая характеристика поурочного тематического плана. Особенности индивидуальной и коллективной деятельности учащихся на уроках. Методические принципы (методы) реализации программы. Выводы и рекомендации для коррекции программы в процессе проведения занятий. Заключительная часть программы.

Рабочие материалы: педагогический дневник; перечень используемых на занятиях пособий и предметов, включая слайды, картины, схемы и т.д.; библиография.


Другие материалы:

Анализ реализации областной программы «Дети Новосибирской области на 2008-2012 года»
Численность детского населения Новосибирской области (по состоянию на 01.01.2007) составляет около 496042 человек - 19% от общего количества жителей[22]. Из них наиболее уязвимыми категориями детей являются дети-сироты и дети, оставшиеся ...

Социально психологические особенности детей сирот
В настоящее время приходится констатировать, что ко всему психическому развитию дети, воспитывающиеся без попечения родителей, отличаются от ровесников, растущих в семье. Темп развития первых замедлен. Их развитие и здоровье имеют род кач ...

Педагогические основы технологий
Принципиальное методологическое значение для социально-культурных технологий имеет их опора на основные постулаты педагогики. Этот процесс, как отмечается в специальной литературе, состоит в последовательной трансформации социальных и кул ...