Результаты исследований металлической субкультуры (на примере металлистов г. Владивостока). Результаты исследования металлической субкультуры методом фокус-групп
Страница 12

Социологическая информация » Визуально-коммуникативные особенности представителей молодежной субкультуры металлистов » Результаты исследований металлической субкультуры (на примере металлистов г. Владивостока). Результаты исследования металлической субкультуры методом фокус-групп

Сравнительный анализ контрольных групп по полученным результатам методики Кеттелла

В ходе анализа, проведенного в рамках методики Кеттела, были выявлены основные тенденции исследуемой группы, основанные на ярко выраженных особенностях психологической картины и поведения каждого респондента.

Для проведения качественного анализа выявленных характеристик сравним полученные результаты с результатами других групп. Это позволит определить, насколько ярко выражен тот или иной признак внутри группы, а также определить тесноту и направление корреляционной связи между этими признаками.

Нам представлены результаты групп по субкультурам панков, готов и ЭМО.

Для того, чтобы дать анализ тенденции каждой группы, представим данные о них в таблице результатов (Таблица 8), которые необходимы для последующего качественного анализа.

Таблица 8 - Данные контрольных групп по первичным результатам теста Кеттела

Первичные факторы

Результаты теста по группам (субкультуры)

Металлисты

Готы

Панки

ЭМО

баллы

стены

баллы

стены

баллы

стены

баллы

стены

A

7

4

6

3

7

4

10

8

B

5

7

6

8

3

3

5

7

C

8

6

7

5

5

3

6

4

E

6

6

6

6

8

8

3

3

F

8

8

5

5

7

7

8

8

G

9

7

7

5

6

4

9

7

H

8

6

8

6

10

8

6

4

I

8

6

9

7

6

4

10

8

L

3

4

6

8

6

8

4

5

M

5

4

9

8

5

4

8

7

N

5

5

6

6

3

3

4

4

O

4

4

8

8

4

4

5

5

Q1

6

4

9

7

9

7

7

5

Q2

4

4

6

6

8

8

4

4

Q3

7

6

6

5

5

4

4

5

Q4

6

6

6

6

9

8

7

6

MD

4

3

4

3

6

5

5

4

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17


Другие материалы:

Высшие учебные заведения.
Центрами и рассадниками высшего общего образования являются университеты, как учреждения, имеющие своими задачами изучение, разработку и распространение научных знаний. Разнообразие и сложность человеческих знаний, распадающихся на отдель ...

Общественно-просветительное движение и досуг в России в XIX - начале XX века
Культурно-просветительная мысль XVIII века во многом обогащала просветительные идеи первой половины XIX века. Начало нового столетия в исторической науке ассоциируется с интенсивным преодолением сословной узости и ограниченности в воспит ...

Содержание социально-культурной деятельности: проблемное поле и тенденции развития
Категория содержания представляет собой одно из фундаментальных понятий теории и практики социально-культурной деятельности. Не случайно отбор содержания многочисленных разновидностей культурного продукта или услуг связан с достаточно жес ...