Результаты исследований металлической субкультуры (на примере металлистов
г. Владивостока). Результаты исследования металлической
субкультуры методом фокус-группСтраница 10
Для упрощения выявления характерных психологических черт представителей металл-культуры, результаты методики были обобщены и выявлен средний стабильный результат для всей группы по каждому фактору (Таблица 6).
Таблица 6 – Результаты группы по методике Кеттелла
Фактор |
Общая оценка |
MD |
4 |
A |
7 |
B |
6 |
C |
6 |
E |
8 |
F |
7 |
G |
6 |
H |
6 |
I |
4 |
L |
4 |
M |
5 |
N |
4 |
O |
4 |
Q1 |
4 |
Q2 |
6 |
Q3 |
6 |
Q4 |
3 |
Расшифровка первичных факторов (согласно полученным результатам).
• Фактор А — Открытость
Готовы к новым знакомствам, приветливые, уживчивые, внимательные к людям, естественные в обращении, легко сокращающие дистанцию.
• Фактор B — Развитое мышление
Сообразительные, умеет анализировать ситуации, способны к осмысленным заключениям, абстрактно мыслящие.
• Фактор C — Эмоциональная стабильность
Спокойные, уверенные, эмоционально устойчивы, трезво оценивают действительность.
• Фактор E — Независимость
Пробивные, самоуверенные, твёрдые, неуступчивые, неподатливые, сами для себя являются «законом». Утверждающие себя, свое «Я», самоуверенные, независимо мыслящие. Руководствуются собственными правилами поведения, не признают авторитетов.
• Фактор F — Беспечность
Беззаботные, импульсивные, разговорчивые, весёлые, радостные, готовы реагировать, проявлять чувства
• Фактор G — Сознательность
Выдержанные, решительные, обязательные, ответственные, всегда готовый к действию, основательные, упорные в достижении цели, социально-нормированные, выраженная сила «супер-ЭГО».
• Фактор H — Смелость
Авантюрные, легко знакомится с людьми, реактивные, бодрые, предприимчивые, рискующие.
• Фактор I — Твёрдость
Сильные, независимые, полагаются на себя, реалистичные, не терпят бессмысленности.
• Фактор L — Доверчивость
Доверчивые, адаптирующиеся, неревнивые, уживчивые.
• Фактор M — Мечтательность
Люди с развитым воображением, погруженные во внутренние потребности, заботятся о практических вопросах. Богемные.
• Фактор N — «Простота»
Простые без «блеска», открытые, горячие, спонтанные в поведении, в обществе, простой вкус, довольны тем что имеют.
• Фактор O — Спокойная самоуверенность
Безмятежные, доверчивые, спокойные.
Другие материалы:
Приложения
Таблица 1
Типология семьи
Родительские функции
Потребности и задачи в период жизненного цикла
Типичные проблемы и кризисы
Семья, ждущая ребенка, и семья с младенцем
Подготовка к ролям отца и матери; адаптация к новому ...
Выставочные (демонстрационные) технологии
Наиболее эффективной формой рекламно-информационного обеспечения социальных и культурных услуг является обширная выставочная (демонстрационная) и ярмарочная деятельность. Широко известны различные уровни и типы ярмарочно-выставочных мероп ...
Понятие социальных стандартов
Как замечает С.В. Калашников в своем труде «Становление социального государства в России», наряду с качественными характеристиками социального государства существуют и количественные индикаторы выраженности его свойств. К ним относятся ра ...