Результаты исследований металлической субкультуры (на примере металлистов г. Владивостока). Результаты исследования металлической субкультуры методом фокус-групп
Страница 10

Социологическая информация » Визуально-коммуникативные особенности представителей молодежной субкультуры металлистов » Результаты исследований металлической субкультуры (на примере металлистов г. Владивостока). Результаты исследования металлической субкультуры методом фокус-групп

Для упрощения выявления характерных психологических черт представителей металл-культуры, результаты методики были обобщены и выявлен средний стабильный результат для всей группы по каждому фактору (Таблица 6).

Таблица 6 – Результаты группы по методике Кеттелла

Фактор

Общая оценка

MD

4

A

7

B

6

C

6

E

8

F

7

G

6

H

6

I

4

L

4

M

5

N

4

O

4

Q1

4

Q2

6

Q3

6

Q4

3

Расшифровка первичных факторов (согласно полученным результатам).

• Фактор А — Открытость

Готовы к новым знакомствам, приветливые, уживчивые, внимательные к людям, естественные в обращении, легко сокращающие дистанцию.

• Фактор B — Развитое мышление

Сообразительные, умеет анализировать ситуации, способны к осмысленным заключениям, абстрактно мыслящие.

• Фактор C — Эмоциональная стабильность

Спокойные, уверенные, эмоционально устойчивы, трезво оценивают действительность.

• Фактор E — Независимость

Пробивные, самоуверенные, твёрдые, неуступчивые, неподатливые, сами для себя являются «законом». Утверждающие себя, свое «Я», самоуверенные, независимо мыслящие. Руководствуются собственными правилами поведения, не признают авторитетов.

• Фактор F — Беспечность

Беззаботные, импульсивные, разговорчивые, весёлые, радостные, готовы реагировать, проявлять чувства

• Фактор G — Сознательность

Выдержанные, решительные, обязательные, ответственные, всегда готовый к действию, основательные, упорные в достижении цели, социально-нормированные, выраженная сила «супер-ЭГО».

• Фактор H — Смелость

Авантюрные, легко знакомится с людьми, реактивные, бодрые, предприимчивые, рискующие.

• Фактор I — Твёрдость

Сильные, независимые, полагаются на себя, реалистичные, не терпят бессмысленности.

• Фактор L — Доверчивость

Доверчивые, адаптирующиеся, неревнивые, уживчивые.

• Фактор M — Мечтательность

Люди с развитым воображением, погруженные во внутренние потребности, заботятся о практических вопросах. Богемные.

• Фактор N — «Простота»

Простые без «блеска», открытые, горячие, спонтанные в поведении, в обществе, простой вкус, довольны тем что имеют.

• Фактор O — Спокойная самоуверенность

Безмятежные, доверчивые, спокойные.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15


Другие материалы:

Законодательство Российской Федерации в отношении семьи: от социальных пособий к сбережению материнского капитала
Как уже было сказано выше, в Российской Федерации семья, материнство, отцовство и детство находятся под защитой государства и общества. Эта позиция обозначена в Конституции Российской Федерации, конституция или уставах субъектов Федераци ...

Классификация вопросов анкеты
Вопросы анкеты различаются между собой по содержанию и форме. Деление вопросов по содержанию обусловлено характером информации, которую представляет ответ на тот или иной вопрос. Информация о фактах и отношении к ним, о нормах и мотивах ...

Эстетика молодежной субкультуры
Молодежные субкультуры практически всегда отличаются стремлением закрепить наиболее важные для них мировоззренческие смыслы в яркой экспрессивной форме, возможно, непонятной основной массе людей в обществе, но вызывающей интерес. Молодежь ...