Результаты исследований металлической субкультуры (на примере металлистов г. Владивостока). Результаты исследования металлической субкультуры методом фокус-групп
Страница 10

Социологическая информация » Визуально-коммуникативные особенности представителей молодежной субкультуры металлистов » Результаты исследований металлической субкультуры (на примере металлистов г. Владивостока). Результаты исследования металлической субкультуры методом фокус-групп

Для упрощения выявления характерных психологических черт представителей металл-культуры, результаты методики были обобщены и выявлен средний стабильный результат для всей группы по каждому фактору (Таблица 6).

Таблица 6 – Результаты группы по методике Кеттелла

Фактор

Общая оценка

MD

4

A

7

B

6

C

6

E

8

F

7

G

6

H

6

I

4

L

4

M

5

N

4

O

4

Q1

4

Q2

6

Q3

6

Q4

3

Расшифровка первичных факторов (согласно полученным результатам).

• Фактор А — Открытость

Готовы к новым знакомствам, приветливые, уживчивые, внимательные к людям, естественные в обращении, легко сокращающие дистанцию.

• Фактор B — Развитое мышление

Сообразительные, умеет анализировать ситуации, способны к осмысленным заключениям, абстрактно мыслящие.

• Фактор C — Эмоциональная стабильность

Спокойные, уверенные, эмоционально устойчивы, трезво оценивают действительность.

• Фактор E — Независимость

Пробивные, самоуверенные, твёрдые, неуступчивые, неподатливые, сами для себя являются «законом». Утверждающие себя, свое «Я», самоуверенные, независимо мыслящие. Руководствуются собственными правилами поведения, не признают авторитетов.

• Фактор F — Беспечность

Беззаботные, импульсивные, разговорчивые, весёлые, радостные, готовы реагировать, проявлять чувства

• Фактор G — Сознательность

Выдержанные, решительные, обязательные, ответственные, всегда готовый к действию, основательные, упорные в достижении цели, социально-нормированные, выраженная сила «супер-ЭГО».

• Фактор H — Смелость

Авантюрные, легко знакомится с людьми, реактивные, бодрые, предприимчивые, рискующие.

• Фактор I — Твёрдость

Сильные, независимые, полагаются на себя, реалистичные, не терпят бессмысленности.

• Фактор L — Доверчивость

Доверчивые, адаптирующиеся, неревнивые, уживчивые.

• Фактор M — Мечтательность

Люди с развитым воображением, погруженные во внутренние потребности, заботятся о практических вопросах. Богемные.

• Фактор N — «Простота»

Простые без «блеска», открытые, горячие, спонтанные в поведении, в обществе, простой вкус, довольны тем что имеют.

• Фактор O — Спокойная самоуверенность

Безмятежные, доверчивые, спокойные.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15


Другие материалы:

Развитие социологии во Франции на рубеже XX – XXI веков. Особенности становления французской социологии II-ой половины XX века
Характерной чертой французской социологии до второй мировой войны является то, что несмотря на господство позитивизма и многочисленное позывы сделать социологию точной эмпирической наукой, она продолжала в целом носить умозрительный харак ...

Социологические концепции Дюркгейма
Социология вычленилась в качестве самостоятельной отрасли знания вследствие своей претензии на научное исследование общества. Однако в истории социологии никогда не существовало согласия в том, каков критерий научности. Один из крупнейших ...

Технология социального обслуживания
Механизмы социальной помощи на современном этапе характеризуются адресностью (социальная помощь предоставляется конкретно нуждающимся гражданам) и гарантированностью (обязательностью оказания помощи пожилым людям). Самой распространенной ...