Результаты исследований металлической субкультуры (на примере металлистов г. Владивостока). Результаты исследования металлической субкультуры методом фокус-групп
Страница 15

Социологическая информация » Визуально-коммуникативные особенности представителей молодежной субкультуры металлистов » Результаты исследований металлической субкультуры (на примере металлистов г. Владивостока). Результаты исследования металлической субкультуры методом фокус-групп

Итак, сформулируем гипотезы:

H0: Корреляция между иерархиями признаков индивидуального профиля личности, состоящей в металлической субкультуре, и профиля субкультуры панков не отличается от нуля.

H1: Корреляция между иерархиями признаков индивидуального профиля личности, состоящей в металлической субкультуре, и профиля субкультуры панков статистически значима отличается от нуля.

Перед подсчетом коэффициента ранговой корреляции внесем поправки на одинаковые ранги Ta=48,5 и Tb=30,5.

Итак, рассчитаем ранговую корреляцию, согласно полученным результатам:

.

Таким образом, H0 подтверждается. Корреляция между иерархиями признаков индивидуального профиля личности, состоящей в субкультуре металлистов, и профиля субкультуры панков не отличается от нуля. Тем более корреляция стремится к -1. Это значит, что субкультуры не имеют схожих признаки. Они существенно отличаются друг от друга.

Далее рассчитаем корреляцию между иерархиями признаков субкультуры ЭМО и индивидуальным профилем личности, состоящей в металл - культуре. Итак, сформулируем гипотезы:

H0: Корреляция между иерархиями признаков индивидуального профиля личности, состоящей в металлической субкультуре, и профиля субкультуры ЭМО не отличается от нуля.

H1: Корреляция между иерархиями признаков индивидуального профиля личности, состоящей в металлической субкультуре, и профиля субкультуры ЭМО статистически значима отличается от нуля.

Перед подсчетом коэффициента ранговой корреляции внесем поправки на одинаковые ранги Ta=32 и Tb=30,5. Итак, рассчитаем ранговую корреляцию, согласно полученным результатам:

.

Таким образом, H0 подтверждается. Корреляция между иерархиями признаков индивидуального профиля личности, состоящей в субкультуре металлистов, и профиля субкультуры ЭМО не отличается от нуля. Тем более корреляция стремится к -1. Это значит, что субкультуры не имеют схожих признаки. Они существенно отличаются друг от друга.

Можно заключить, что все представленные выше субкультуры не имеют четко выраженные сходства. Каждая культура имеет свою тенденцию, настолько ярко выраженную, насколько ярким будет каждый приверженец субкультуры. Также можно подтвердить главную гипотезу данной работы: характерные черты субкультуры металлистов сформировались в результате влияния каждого индивида на внутреннюю среду рассматриваемого общества. И зная коммуникативные особенности субкультуры в целом, можно узнать, насколько коммуникабельным является каждый ее член.

Мини – анкетирование « Мое отношение к металлисту»

Не остаются без внимания мнения людей о металлистах, которые не входят ни в какие субкультуры – «цивилы». Как правило, таких большинство и некоторые (особенно старшее поколение) испытывают чувство глубокой неприязни к представителям разного рода субкультур. Для того чтобы узнать как относятся к представителям субкультуры металлистов обычные люди, было проведено мини-анкетирование. Нужно было ответить всего на два вопроса: 1. Как Вы относитесь к внешности металлистов? (положительно или отрицательно).

2. Являются ли (по Вашему мнению) металлисты коммуникативными и интеллектуально-развитыми личностями? (если Вам доводилось с ними общаться).

Результаты:

Вопрос

Число

опрашиваемых

Положительно

Отрицательно

Индекс

Как Вы относитесь к внешности

металлистов?

20

12

8

1,5

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18


Другие материалы:

Понятие и сущность социальных классов
Социальный класс - одна из центральных проблем социологии, которая до сих пор вызывает разноречивые мнения. Класс понимают в двух смыслах - широком и узком. В широком значении под классом понимают большую социальную группу людей, владеющи ...

Социально-демографическая характеристика посетителей аптек
Основными целями изучения потребителей являются анализ структуры реальных покупателей того или иного товара и мотиваций их выбора. В процессе выявления состава потребителей и реального потребительского спроса определяются социальный и пси ...

Измерение и пути преодоления бедности
Отмена, начиная с 2005 года, обязательной экспертизы федерального центра на проекты региональных законов о потребительских корзинах может привести к утрате сопоставимости потребительских корзин, а, следовательно, и уровней бедности в разн ...