Приложение 4

Перекрестные таблицы

Таблица 1

Влияние формы незарегистрированного брака, в которой состоит респондент на мотивы вступления в незарегистрированный брак

Формы брака

Мотивы

фактический

пробный

конкубинат

итого

проверка чувств в обстановке быта

80

66,7

0

66,7

материальная независимость друг от друга

0

66,7

0

22,2

свобода сексуальных отношений

20

33,3

100

33,3

итого

55,6

33,3

11,1

100

Пропущенных – 71 случай Валидных – 9 случаев

Таблица 2

Влияние дохода респондента на его представления о мотивах вступления в незарегистрированный брак

Доход респондента

Мотивы

до 1000

от 1001 до 2000

более 2001

итого

проверка чувств в обстановке быта

83,3

66,7

80,5

75,7

материальная независимость друг от друга

33,3

29,6

12,2

20,3

свобода сексуальных отношений

33,3

37

24,4

29,7

боязнь ответственности

0

11,1

0

4,1

итого

8,1

36,5

55,4

100

Пропущенных – 6 случаев Валидных – 74 случая

Таблица 3

Воздействие дохода респондента на его представления о влиянии материального положения на вступления в незарегистрированный брак

влияние материального положения

Итого

да

скорее да, чем нет

скорее нет, чем да

нет

доход

до 1001

Встречаемость

1

2

1

1

5

респондента

%

20

40

20

20

100

от 1001 до 2000

Встречаемость

9

3

4

9

25

%

36

12

16

36

100

более 2001

Встречаемость

10

16

8

8

42

%

23,81

38,10

19,05

19,05

100

Итого

Встречаемость

20

21

13

18

72

%

27,78

29,17

18,06

25

100

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Другие материалы:

Оценка готовности сотрудников Центра стать воспитателями семейных воспитательных групп
Исследование проводилось в апреле 2004 года в МУТЦПСД Орджоникидзевского района г. Екатеринбурга. Сбор информации осуществлялся по направлению: Оценка готовности сотрудников Центра стать воспитателями СВГ. Объект изучения - сотрудники Цен ...

Предпосылки становления социологии как науки
Она возникла в Западной Европе в 40е годы 19в. Предпосылки возникновения Соц. как самостоятельной науки: 1. Социально-экономические а) возникновение и развитие капиталистического способа пр-ва б) изменение соц. структуры общества, поя ...

Структура авторской образовательной программы
• Название программы. • Для каких групп обучающихся она предназначена. • Автор программы: фамилия, имя, отчество, занимаемая педагогическая должность. • Вводная часть (введение). Цели и задачи программы. Основные принципы программы. Ос ...