Таблица 4

Воздействие образования респондента на его представления о влиянии образования на вступления в незарегистрированный брак

влияние образования

Итого

да

скорее да, чем нет

скорее нет, чем да

нет

образование

неполное среднее

Встречаемость

1

1

респондента

%

100

100

среднее

Встречаемость

2

7

9

%

22,22

77,78

100

среднеспециальное

Встречаемость

4

9

13

%

30,77

69,23

100

среднепрофессиональное

Встречаемость

1

1

%

100

100

неоконченное высшее

Встречаемость

4

3

9

16

%

25

18,75

56,25

100

высшее

Встречаемость

2

4

10

14

30

%

6,67

13,33

33,33

46,67

100

Итого

Встречаемость

2

9

19

40

70

%

2,86

12,86

27,14

57,14

100

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8


Другие материалы:

Технологии избирательных кампаний
Многие информационно-художественные технологии в период проведения массовых предвыборных кампаний становятся действенным инструментом избирательного менеджмента. Средства на эти цели расходуют в пределах нормативов, утвержденных федеральн ...

Социология религии
Веберовская социология религии подчинена исследованию социального действия людей. М.Вебер стремится выявить связь между религиозно-этическими принципами и поведением индивидов, особенно их экономической и политической деятельностью. По ег ...

Стратегии отношения к конфликтам
Различают следующие стратегии: · Уход (попытки отклониться от конфликта) · Отмена (попытка ликвидировать противоречия, вызывающие конфликт) · Подавление (ликвидация оппонента) Данные стратегии обычно характеризуют как нерациональны ...