Таблица 2

Мотивы вступления в незарегистрированный брак

Варианты ответов

Частота

Процент ответов

Процент респондентов

проверка чувств в обстановке быта

56

58,3

75,7

материальная независимость друг от друга

15

15,6

20,3

свобода сексуальных отношений

22

22,9

29,7

боязнь ответственности

3

3,1

4,1

Итого

96

100,0

129,7

Пропущенных - 6 случаев Валидных - 74 случая

Таблица 3

Знание форм незарегистрированного брака

Варианты ответов

Частота

Процент ответов

Процент респондентов

Фактический брак

73

34,0

92,4

Пробный брак

47

21,9

59,5

Свободный союз

51

23,7

64,6

Конкубинат

44

20,5

55,7

Итого

215

100,0

272,2

Пропущенных - 1 случай Валидных - 79 случаев

Таблица 4

Знание респондентов о специфике незарегистрированных форм брака

Критерии

Формы брака

Прожи-

вание

Бюд-

жет

Регист-

рация

Продолжи-

тельность

Ребе-

нок

Вер-

ность

среднее по строкам

Фактический брак

90,41

71,21

15,15

47,06

86,58

94,64

67,51

Пробный брак

85,42

56,82

30

41,46

70

89,47

62,2

Свободный союз

12,24

36,96

45

59,46

88,46

92,11

55,71

Конкубинат

45,24

37,84

12,5

9,68

0

68,75

29

среднее по столбцам

58,33

50,71

25,66

39,42

61,26

86,24

53,6

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Другие материалы:

Данные, содержащиеся в официальных документах
Речь идет о документах, принимаемых (утверждаемых) органами власти и публикуемых в официальных изданиях. Субъектами, производящими эту информацию, являются такие органы, как Федеральное Собрание страны, Администрация Президента, Правитель ...

Начальные школы.
Начальные или народные школы имеют своею задачею сообщение основных первоначальных знаний, необходимых каждому, как человеку и члену общежития. «Народными» такие школы называются потому, что они имеют в виду удовлетворение потребностей вс ...

Ценностный конфликт
По отношению к конфликтам, развитие которых побуждается потребностями и интересами, ценностный конфликт имеет более определенно выраженный идеологический характер. Здесь сталкиваются различные, а точнее говоря, противоположные интерпретац ...