Таблица 2

Мотивы вступления в незарегистрированный брак

Варианты ответов

Частота

Процент ответов

Процент респондентов

проверка чувств в обстановке быта

56

58,3

75,7

материальная независимость друг от друга

15

15,6

20,3

свобода сексуальных отношений

22

22,9

29,7

боязнь ответственности

3

3,1

4,1

Итого

96

100,0

129,7

Пропущенных - 6 случаев Валидных - 74 случая

Таблица 3

Знание форм незарегистрированного брака

Варианты ответов

Частота

Процент ответов

Процент респондентов

Фактический брак

73

34,0

92,4

Пробный брак

47

21,9

59,5

Свободный союз

51

23,7

64,6

Конкубинат

44

20,5

55,7

Итого

215

100,0

272,2

Пропущенных - 1 случай Валидных - 79 случаев

Таблица 4

Знание респондентов о специфике незарегистрированных форм брака

Критерии

Формы брака

Прожи-

вание

Бюд-

жет

Регист-

рация

Продолжи-

тельность

Ребе-

нок

Вер-

ность

среднее по строкам

Фактический брак

90,41

71,21

15,15

47,06

86,58

94,64

67,51

Пробный брак

85,42

56,82

30

41,46

70

89,47

62,2

Свободный союз

12,24

36,96

45

59,46

88,46

92,11

55,71

Конкубинат

45,24

37,84

12,5

9,68

0

68,75

29

среднее по столбцам

58,33

50,71

25,66

39,42

61,26

86,24

53,6

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Другие материалы:

Зачем мужчине нужна жена?
Зачем мужчине нужна жена, чем она привлекает его? — Большинство мужчин ответит, что Жена привлекает его как возможный Душевный друг, Любовница, Хозяйка Дома и Мать для детей. А теперь обратите внимание на то, что те моменты, которые привл ...

Теоретические основы внедрения инновационных социальных технологий. Понятие и сущность инновационных социальных технологий, особенности, структурные типы
Инновация – нововведение в области техники, технологии, организации труда или управления, основанное на использовании достижений науки и передового опыта, обеспечивающее качественное повышение эффективности производственной системы или ка ...

Духовные учебные заведения.
История духовно-учебных заведений в значении рассадников для приготовления образованных пастырей церкви долгое время сливается с историей общего народного образования в России. Из школ церковно-приходских и монастырских, бывших главными ц ...