[1] Беляева Я.В. Состояние и динамика отношения молодежи к незарегистрированному браку. – М., 2008.

[2] Станкунене В. К современной модели семьи в Литве (признаки, факторы, установки) // СОЦИС. - 2004. - № 5. - С. 54.

[3] Егорова Е. Ю. Институализация отношений сожительства: дисс…канд. социол. наук. – Н. Новгород, 2005.

[4] Иудин А.А. Различие установок на семейно-брачные отношения и ценность детей // Семья и семейные отношения: современное состояние и тенденции развития. / Под ред. Саралиевой З.Х. – Н.Новгород, изд. НИСОЦ, 2008, Саралиева З.Х. Нижегородская семья – 2007 // Семья и семейные отношения: современное состояние и тенденции развития. / Под ред. З.Х. Саралиевой. – Н.Новгород, изд. НИСОЦ, -2008.

[5] Беляева Я.В. Исторические закономерности флуктуации отношения российского общества к незарегистрированным бракам //Вопросы гуманитарных наук. – 2006. - №6. С.510.

[6] Социальная энциклопедия. М., 2000, С.173

[7] Ручкин Б.А. Молодежь и становление новой России.//СОЦИС, №5, 1998, С.90

[8] Семейный Кодекс РФ. М., 1999

[9] Российская социологическая энциклопедия. М., 1998

[10] Социальная энциклопедия. М., 2000, С. 395

[11] Голод С.И. Указ. соч., С. 213-214

[12] Российская социальная энциклопедия. М., 1998, С. 300

[13] Общая социология. Саратов, 1998, С.98

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Другие материалы:

Начальные школы.
Начальные или народные школы имеют своею задачею сообщение основных первоначальных знаний, необходимых каждому, как человеку и члену общежития. «Народными» такие школы называются потому, что они имеют в виду удовлетворение потребностей вс ...

Международные неправительственные организации. Социальные сети.
В качестве новых субъектов единого глобального пространства социальных связей утвердились и бурно развиваются международные неправительственные организации (МНО) – прообраз будущего глобального гражданского общества, новый социальный инст ...

Школа в становлении подростка
Школа является специфическим институтом социализации, который не может быть замещен ни семьей, ни группой сверстников. В этот период подросток большую часть своего времени проводит вне семьи, в школе, на улице, в общении со сверстниками. ...