Теоретико-методологические
основы социальной работы с детьми, нуждающимися в государственной помощи. Направления
государственной защиты детей на современном этапеСтраница 7
В-третьих, министерства и ведомства, участвовавшие в разработке Национального плана действий в интересах детей до 2010 года, определили с учетом накопленного опыта комплекс вопросов защиты детства, решение которых стремятся форсировать, выделяя проблемы и пути их решения, находящиеся «на стыке» компетенции и ответственности различных министерств и ведомств.
Другие материалы:
Н. И. Кареев в истории социологии
Николай Иванович Кареев (1850 – 1931) – выдающийся российский историк и социолог, общественный деятель, педагог, «пионер русской социологии» (М. М. Ковалевский). Родился в Москве, в обедневшей дворянской семье. Окончил историко-филологи ...
Соц-пед.диагностика
Для соц.педагога на этом этапе характерно:
1) Его интересует, в частности, информация:
• о патологии, характерной для объекта работы.
• потенциальные возм-ти в преодолении или снижении уровня патологии;
• мотивация отношения к прео ...
Методологические принципы Вебера
Вебер формулирует ряд методологических принципов, на которые, по его мнению опирается социологическое знание :
1. требование устранения из научного мировоззрения представления об объективности содержания наших знаний. Условием превращени ...