4. Обязан владеть знанием нормативных документов по организации социально-бытового обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов на дому, санитарно-гигиенических требований по уходу за престарелыми и инвалидами в домашних условиях, основами психологии лиц старшего возраста, приемами оказания неотложной доврачебной помощи, основами законодательства в сфере социальной защиты граждан пожилого возраста иинвалидов.

5. Работает над повышением квалификации: ежеквартально посещает семинары, проводимые в рамках отделения надомного обслуживания, принимает участие в конкурсах профессионального мастерства.

6. Принимает участие в планерках, рабочих совещаниях.

7. Сообщает в 2-х дневный срок обо всех изменениях, касающихся обслуживаемого (выбытие в больницу, к родственникам на какой-то период, на медико-социальную койку, выбытие в связи со смертью, в связи с отказом от обслуживания и др.) или самого работника (болезнь, отгулы и пр.) специалисту сельской администрации или зав. отделением надомного обслуживания (см. Приложение №3).

Контроль за качеством работы социального работника осуществляет заведующий отделением социального обслуживания на дому и специалист по социальной работе (см. Приложение 4).

Страницы: 1 2 


Другие материалы:

Народная педагогика и самобытное народное творчество
Исторический опыт России и других стран свидетельствует о богатейших социокультурных и этнокультурных истоках духовного наследия каждого большого и малого народа. Народная художественная культура генетически связана с возникновением и ра ...

Постановка проблемы
С одной стороны, тенденции изменение современного общества, связанные с увеличением степени свободы личности, расширением возможностей выбора занятий и способов деятельности, повышением значимости образования и творческой самореализации, ...

Возрастная специфика социально-психологической работы с осужденными
Особенности средовой адаптации человека в каждой возрастной группе разные. Как отмечает такой автор, как А.Ю. Ушатиков [34.С.52] существуют разнообразные периодизации развития человека. Примем за основу следующую: 1. Период: несовершенн ...