- принимать участие в распределении осужденных по первичным коллективам (отрядам, отделениям, бригадам, учебным классам, группам);

- участвовать в подготовке и рассмотрении характеристик осужденных, направляемых в суд для решения вопроса об их условно-досрочном освобождении от отбывания наказания, по представлению осужденных к замене неотбытой части наказания более мягким видом наказания, изменения условий отбывания наказания и вида исправительного учреждения, предоставления осужденным выездов за пределы учреждения по основаниям, предусмотренным уголовно-исполнительным законодательством;

- принимать участие в работе совета воспитателей отряда, оказывать методическую помощь совету коллектива колонии, самодеятельным организациям осужденных;

- вносить предложения по социальному обеспечению осужденных, контролировать выполнение рекомендаций по социальным вопросам;

- осуществлять в рамках должностных полномочий взаимодействие с представителями органов государственной власти, организаций с различной формой собственности по вопросам социальной защиты и поддержки осужденных;

- содействовать восстановлению, поддержанию и укреплению социально полезных связей осужденных, формированию навыков поведения в семье и общения в ближайшем социальном окружении;

- вносить предложения руководству исправительного учреждения о применении к осужденным мер поощрения и взыскания.

18. Старший специалист (специалист) по социальной работе обязан:

- осуществлять социальную диагностику, выявлять социальные проблемы конкретных осужденных, их групп и определять пути их разрешения;

- составлять совместно с заинтересованными службами исправительного учреждения социальную карту осужденного;

- составлять ежеквартальные планы работы группы и утверждать их у заместителя начальника исправительного учреждения по кадрам и воспитательной работе;

- оказывать осужденным индивидуальную помощь, информировать и консультировать их по вопросам пенсионного, иного социального обеспечения;

- осуществлять руководство секцией социальной помощи осужденным;

- вести учет проделанной работы, анализировать ее результаты и влияние на исправление осужденных;

- вести учет пенсионеров и лиц, имеющих право на получение пенсий и социальных пособий, с момента наступления у осужденного права на получение пенсии оформлять необходимые документы и направлять их в органы, осуществляющие пенсионное обеспечение, сообщать органу, осуществляющему пенсионное обеспечение, об изменении состава пенсионеров в исправительном учреждении, осуществлять контроль за своевременным перечислением пенсий и социальных пособий органами социальной защиты населения и принимать необходимые меры по устранению недостатков;

- готовить необходимые документы для получения осужденными паспорта установленного образца, а также совместно с другими службами принимать меры по получению документов, подтверждающих право осужденных на социальное обеспечение;

- оказывать содействие осужденным в восстановлении социальных связей с родственниками, трудовыми коллективами и учебными заведениями, общественными и религиозными организациями;

- своевременно информировать руководство исправительного учреждения о проблемах в сфере социального обеспечения осужденных.

19. Старший инспектор (инспектор) по трудовому и бытовому устройству осужденных имеет право:

- запрашивать и получать от других служб исправительного учреждения информацию, необходимую для профессиональной деятельности;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Другие материалы:

Ученые учреждения.
Под названием «ученых учреждений» разумеются такие установления, которые имеют своими задачами или специальную разработку тех или других отраслей науки (академии наук, ученые общества, съезды ученых), или содействие развитию наук и образо ...

Причины, функции и субъекты социальных конфликтов
Социальная неоднородность общества, различие в уровне доходов, власти, престиже и т. д. нередко приводят к конфликтам. Конфликты являются неотъемлемой частью общественной жизни. Особенно богата на конфликты современная жизнь российского о ...

Взаимодействия семьи и образовательного учреждения (детский сад, начальная школа) в процессе социализации ребенка
В настоящее время в Российском обществе отмечается повышенное внимание к семье со стороны всех социальных институтов. Это объясняется объективными процессами, развивающимися в обществе гуманизацией и демократизацией социокультурных отноше ...