Оценка эффективности деятельности органов власти по осуществлению мер поддержки детства через реализацию целевых программ. Анализ реализации федеральной целевой программы «Дети России» на 2007-2010
Страница 6

Социологическая информация » Финансовые аспекты государственной политики по поддержке материнства и детства » Оценка эффективности деятельности органов власти по осуществлению мер поддержки детства через реализацию целевых программ. Анализ реализации федеральной целевой программы «Дети России» на 2007-2010

По данным, представленным в таблице, можно сказать, что объемы финансирования подпрограммы на протяжении 2007-2010 гг. остаются практически неизменными. Из федерального бюджета финансируется примерно 30 %. Из внебюджетных источников 3%. Наибольшая доля приходится на бюджеты субъектов РФ 67%.

Динамика финансирования подпрограммы "Одаренные дети" федеральной целевой программы "Дети России" на 2007 - 2010 годы представленна в табл. 11.1. Таблица 11.1. - Динамика финансирования подпрограммы «Одаренные дети» федеральной целевой программы «Дети России» на 2007-2010 гг. по источникам финансирования (млн. руб.)

Источники финансирования

Изменение, млн руб.

Темпы роста, %

2007 г.

к

2008 г.

2007 г.

к

2009 г.

2007 г.

к

2010 г.

2007 г.

к

2008 г.

2007 г.

к

2009 г.

2007 г.

к

2010 г.

Федеральный бюджет

-135,5

-192,3

-516,42

93,2

90,4

74,2

Бюджеты субъектов РФ

117

-275,3

-336

102,7

93,5

92,1

Внебюджетные источники

13,4

25,1

36,2

108,4

115,8

122,7

По данным таблицы видно, что финансирование за счет федерального бюджета за 2007-2010 гг. сократилось на 25,8%, за счет бюджетов субъектов РФ сократилось на 7,9%, за счет внебюджетных источников увеличилось на 22,7%.

Задачами подпрограммы являются создание государственной системы выявления и адресной поддержки одаренных детей, в том числе на основе инновационных технологий выявления и поддержки одаренных детей, проживающих в сельской местности, населенных пунктах, удаленных от крупных центров культуры, образования, науки; координация деятельности базовых центров по работе с одаренными детьми и их поддержка; оказание консультационной помощи родителям и педагогам, работающим с одаренными детьми; формирование информационной базы данных о существующих творческих, интеллектуальных ресурсах будущего российского общества.

В ходе реализации подпрограммы "Одаренные дети" намечено создать государственную систему выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей, охватывающую до 40% детского населения школьного возраста, направленную на сохранение национального генофонда страны, формирование будущей высокопрофессиональной элиты в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности. В табл. 12 представлены объемы финансирования подпрограммы "Дети и семья" федеральной целевой программы "Дети России" на 2007 - 2010 годы. Таблица 12 - Объемы финансирования подпрограммы "Дети и семья" федеральной целевой программы "Дети России" на 2007 - 2010 гг. по источникам и основным направлениям (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Источники финансирования

Направление финансирования

Всего

Капитальные вложения

НИОКР

Прочие нужды

Сумма

Удельный вес, %

2007 год

Федеральный бюджет

-

1

22,3

23,3

5,5

Бюджеты субъектов РФ

205

-

190,2

395,2

93,3

Внебюджетные источники

-

-

4,9

4,9

1,2

Всего

205

1

217,4

423,4

100

2008 год

Федеральный бюджет

-

1

24,3

25,3

5,4

Бюджеты субъектов РФ

244

-

196,8

440,8

93,4

Внебюджетные источники

-

-

5,7

5,7

1,2

Всего

244

1

226,8

471,8

100

2009 год

Федеральный бюджет

-

1

26,3

27,3

5,5

Бюджеты субъектов РФ

269,6

-

198,7

468,3

93,7

Внебюджетные источники

-

-

4,3

4,3

0,9

Всего

269,6

1

229,3

499,9

100

2010 год

Федеральный бюджет

-

0,5

28,8

29,3

5,6

Бюджеты субъектов РФ

282,5

-

206,4

488,9

93,3

Внебюджетные источники

-

-

6,1

6,1

1,2

Всего

282,5

0,5

241,3

524,3

100

2007 - 2010 годы

Федеральный бюджет

-

3,5

101,7

105,2

5,5

Бюджеты субъектов РФ

1001,1

-

792,1

1793,2

93,4

Внебюджетные источники

-

-

21

21

1,1

Всего

1001,1

3,5

914,8

1919,4

100

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Другие материалы:

Содержание и формы работы социальных учреждений органов по делам молодежи
Содержание деятельности социальных учреждений органов по делам молодежи представляет собой систему последователь­ного проведения инновационных технологий и форм работы, направленных на создание условий для развития личности молодого челов ...

Классовые отношения.
"Таким образом, дело дошло теперь до того, что индивиды должны присвоить себе существующую совокупность производительных сил не только для того, чтобы обеспечить своё существование. Это присвоение обусловлено, прежде всего, тем объе ...

Динамика социальных конфликтов
Конфликтология выработала две модели описания конфликта: процессуальную и структурную. Процессуальная модель делает акцент на динамике конфликта, возникновении конфликтной ситуации, переходе конфликта из одной фазы в другую, формах конфли ...