Оценка эффективности деятельности органов власти по осуществлению мер поддержки детства через реализацию целевых программ. Анализ реализации федеральной целевой программы «Дети России» на 2007-2010
Страница 6

Социологическая информация » Финансовые аспекты государственной политики по поддержке материнства и детства » Оценка эффективности деятельности органов власти по осуществлению мер поддержки детства через реализацию целевых программ. Анализ реализации федеральной целевой программы «Дети России» на 2007-2010

По данным, представленным в таблице, можно сказать, что объемы финансирования подпрограммы на протяжении 2007-2010 гг. остаются практически неизменными. Из федерального бюджета финансируется примерно 30 %. Из внебюджетных источников 3%. Наибольшая доля приходится на бюджеты субъектов РФ 67%.

Динамика финансирования подпрограммы "Одаренные дети" федеральной целевой программы "Дети России" на 2007 - 2010 годы представленна в табл. 11.1. Таблица 11.1. - Динамика финансирования подпрограммы «Одаренные дети» федеральной целевой программы «Дети России» на 2007-2010 гг. по источникам финансирования (млн. руб.)

Источники финансирования

Изменение, млн руб.

Темпы роста, %

2007 г.

к

2008 г.

2007 г.

к

2009 г.

2007 г.

к

2010 г.

2007 г.

к

2008 г.

2007 г.

к

2009 г.

2007 г.

к

2010 г.

Федеральный бюджет

-135,5

-192,3

-516,42

93,2

90,4

74,2

Бюджеты субъектов РФ

117

-275,3

-336

102,7

93,5

92,1

Внебюджетные источники

13,4

25,1

36,2

108,4

115,8

122,7

По данным таблицы видно, что финансирование за счет федерального бюджета за 2007-2010 гг. сократилось на 25,8%, за счет бюджетов субъектов РФ сократилось на 7,9%, за счет внебюджетных источников увеличилось на 22,7%.

Задачами подпрограммы являются создание государственной системы выявления и адресной поддержки одаренных детей, в том числе на основе инновационных технологий выявления и поддержки одаренных детей, проживающих в сельской местности, населенных пунктах, удаленных от крупных центров культуры, образования, науки; координация деятельности базовых центров по работе с одаренными детьми и их поддержка; оказание консультационной помощи родителям и педагогам, работающим с одаренными детьми; формирование информационной базы данных о существующих творческих, интеллектуальных ресурсах будущего российского общества.

В ходе реализации подпрограммы "Одаренные дети" намечено создать государственную систему выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей, охватывающую до 40% детского населения школьного возраста, направленную на сохранение национального генофонда страны, формирование будущей высокопрофессиональной элиты в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности. В табл. 12 представлены объемы финансирования подпрограммы "Дети и семья" федеральной целевой программы "Дети России" на 2007 - 2010 годы. Таблица 12 - Объемы финансирования подпрограммы "Дети и семья" федеральной целевой программы "Дети России" на 2007 - 2010 гг. по источникам и основным направлениям (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Источники финансирования

Направление финансирования

Всего

Капитальные вложения

НИОКР

Прочие нужды

Сумма

Удельный вес, %

2007 год

Федеральный бюджет

-

1

22,3

23,3

5,5

Бюджеты субъектов РФ

205

-

190,2

395,2

93,3

Внебюджетные источники

-

-

4,9

4,9

1,2

Всего

205

1

217,4

423,4

100

2008 год

Федеральный бюджет

-

1

24,3

25,3

5,4

Бюджеты субъектов РФ

244

-

196,8

440,8

93,4

Внебюджетные источники

-

-

5,7

5,7

1,2

Всего

244

1

226,8

471,8

100

2009 год

Федеральный бюджет

-

1

26,3

27,3

5,5

Бюджеты субъектов РФ

269,6

-

198,7

468,3

93,7

Внебюджетные источники

-

-

4,3

4,3

0,9

Всего

269,6

1

229,3

499,9

100

2010 год

Федеральный бюджет

-

0,5

28,8

29,3

5,6

Бюджеты субъектов РФ

282,5

-

206,4

488,9

93,3

Внебюджетные источники

-

-

6,1

6,1

1,2

Всего

282,5

0,5

241,3

524,3

100

2007 - 2010 годы

Федеральный бюджет

-

3,5

101,7

105,2

5,5

Бюджеты субъектов РФ

1001,1

-

792,1

1793,2

93,4

Внебюджетные источники

-

-

21

21

1,1

Всего

1001,1

3,5

914,8

1919,4

100

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Другие материалы:

Деятельный подход
В рамках культурно-исторической школы Л.С. Выготского (1896—1934) сложилось понимание человека как деятельного существа, преследующего свои цели, задачи, чье поведение и поступки невозможно объяснить только с точки зрения рациональности. ...

Формационный и цивилизационный подходы к анализу общества
Формационный (К.Маркс). На основе характера производственных отношений, в форме собственности и способа производства: а) первобытное; б) рабовладельческое; в) феодальное; г) капиталистическое; д) коммунистическое общество. В настоящее ...

Элементами какого понятия – страны, государства, общества являются следующие явления: международный договор, суд, население, социальный класс, экономика, нравы?
Государство – это, прежде всего, обособленная система управления. Важное свойство государства – его суверенность. Международный договор можно понимать как соглашение между суверенными системами управления, т.е. это явление является элемен ...