Оценка эффективности деятельности органов власти по осуществлению мер поддержки детства через реализацию целевых программ. Анализ реализации федеральной целевой программы «Дети России» на 2007-2010
Страница 7

Социологическая информация » Финансовые аспекты государственной политики по поддержке материнства и детства » Оценка эффективности деятельности органов власти по осуществлению мер поддержки детства через реализацию целевых программ. Анализ реализации федеральной целевой программы «Дети России» на 2007-2010

В отличие от подпрограмм «Здоровое поколение», «Одаренные дети» финансирование подпрограммы «Дети и семья» из средств бюджетов субъектов РФ увеличено до 94 %, что больше на 10%, чем в подпрограмме «Здоровое поколение», и на 27%, чем «Одаренные дети». Динамика финансирования подпрограммы "Дети и семья" федеральной целевой программы "Дети России" на 2007 - 2010 гг. приведена в табл. 12.1. Таблица 12.1. - Динамика финансирования подпрограммы "Дети и семья" федеральной целевой программы "Дети России" на 2007 - 2010 гг. по источникам финансирования (млн. руб.)

Источники финансирования

Изменение, млн руб.

Темпы роста, %

2007 г.

к

2008 г.

2007 г.

к

2009 г.

2007 г.

к

2010 г.

2007 г.

к

2008 г.

2007 г.

к

2009 г.

2007 г.

к

2010 г.

Федеральный бюджет

2

4

6

108,6

117,2

125,7

Бюджеты субъектов РФ

45,6

73,1

93,7

111,5

118,5

123,7

Внебюджетные источники

0,8

-0,6

1,2

116,3

87,7

124,5

Финансирование за счет федерального бюджета за 2007-2010 гг. в отличие от вышеперечисленных подпрограмм увеличилось на 25,7%, за счет бюджетов субъектов РФ увеличилось на 23,7%, за счет внебюджетных источников увеличилось на 24,5%.

Целями подпрограммы "Дети и семья" федеральной целевой программы «Дети России» на 2007-2010 годы являются защита и улучшение положения детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, профилактика социального сиротства и семейного неблагополучия, комплексное решение проблем семей с детьми-инвалидами, обеспечение их полноценной жизнедеятельности и интеграции с обществом, развитие семейных форм устройства детей-сирот.

В связи со спецификой проблем различных категорий детей в рамках указанной подпрограммы предусмотрены такие направления, как "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", "Семья с детьми-инвалидами", "Дети-сироты".

В рамках направления "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" предусматривается решение задач развития форм профилактики социального неблагополучия семей с детьми; защиты прав и интересов детей; укрепления системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; развития инновационных технологий и форм профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в том числе в условиях сельской местности; обеспечения доступности социальной реабилитации и адаптации детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; создания условий для творческого развития, оздоровления и временной занятости детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8


Другие материалы:

Изменения в миграционном законодательстве
Главное направление происшедших изменений состоит в сильном упрощении регистрации иностранных граждан по месту пребывания, а также правил трудоустройства. Ранее, чтобы получить право на пребывание в России, иностранный гражданин обязан б ...

Перспективные технологии работы с детьми, нуждающимися в государственной защите
Дети всегда рассматривались и рассматриваются как безусловный объект защиты, поддержки и помощи со стороны государства и общества. Во все времена и у всех народов существовали формальные и неформальные нормы и правила, ограждавшие детей о ...

Понятие общества. Основные сферы общественной жизни
Общество с социологической точки зрения – некая группа людей, которых объединяют общие интересы и цели. Исторический подход к пониманию общества – выделение конкретного этапа в историческом развитии народа или страны. Этнографический см ...