Социально-культурная реабилитация. Понятийный аппарат и содержание
Страница 13

Социологическая информация » Социально-культурная деятельность » Социально-культурная реабилитация. Понятийный аппарат и содержание

вания; коми-

детьми и молоде-

подростков; Основные

физического здо-

теты террито-

жью

аспекты работы в нефор-

ровья подрастаю-

риального

мальных молодежных

щего поколения;

самоуправле-

организациях; Влияние

организационные

ния; фонды

специфики региона на

работы по профи-

социальной

формирование социально-

лактике правона-

защиты насе-

психологических качеств

рушений, наркома-

ления; нацио-

личности, мотивов дея-

нии, алкоголизма в

нально-

тельности, ценностных

молодежной среде,

этнические

ориентации; Законода-

способствующие

обществен-

тельные акты и постанов-

социальной адап-

ные органи-

ления по защите прав

тации подростка,

зации; обще-

детей и молодежи; Моло-

формированию

ственные

дежные движения и объе-

активной жизнен-

организации

динения; Особенности

ной позиции

по защите

коррекционной работы с

прав семьи,

девиантными подростка-

ребенка, ин-

ми

валидов; об-

щественные

организации

по защите

интересов

войн и кон-

фликтов

Профессио-

Медицинский соци-

Методы и приемы оздо-

Выявление факто-

нальные

альный работник,

ровительных мероприя-

ров, влияющих на

обществен-

валеолог

тий с различными воз-

экологию окру-

ные органи-

растными группами;

жающей среды,

зации соци-

Способы адаптации и

информирование о

альных ра-

оздоровления в экстре-

нарушениях соот-

ботников;

мальных условиях; не-

ветствующих ин-

социальные

традиционные формы

станций и общест-

подразделе-

самооздоровления

венности; органи-

ния в госу-

зационные работы

дарственных

по формированию

и негосудар-

навыков, способст-

ственных

вующих физиче-

предприяти-

ской адаптации и

ях

самооздоровлению

в условиях жизни

региона; осущест-

вление взаимодей-

ствия «ребенок-

школа-семья»;

выявление и реше-

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15


Другие материалы:

Реализация семейно-ориентированного подхода в работе с детьми, нуждающимися в государственной помощи в Томской области. «Куратор случая» и его роль в реализации семейно-ориентированного подхода
В Томской области по каждому ребенку, признанному нуждающимся в государственной защите решением органа опеки и попечительства, открывается случай (дело), в рамках которого ведется вся дальнейшая работа с семьей и ребенком, направленная на ...

Социальные процессы
Совокупность однонаправленных действий, которые можно выделить из множества других соц. действий называют социальным процессом. Виды соц. процессов: 1) Кооперация - это сотрудничество нескольких индивидов или групп ради достижения общей ...

Основные концепции развития общества
1) Эволюционизм. Он основывался на объективном характере соц. развития. Согласно ему, истор. развитие происходит на основе постепенных социо-культурных изменений, которые приводят к коренным, качественным преобразованиям общества. Направ ...