Приложение 1

Распределение семейных ячеек в Рязанской области по данным Всероссийской переписи населения 2002 года.

Всего семейных ячеек

Из них имеющие детей моложе 18 лет

В том числе

с 1 ребенком

с 2 детьми

с 3 детьми

с 4 детьми

с 5 и более детьми

Число семейных ячеек

363730

164661

120906

38427

4135

811

382

в том числе:

супружеские пары без детей

119700

Супружеские пары с детьми

157919

117402

81874

33118

3279

618

313

Матери с детьми

76817

42402

34895

6487

779

177

64

Отцы с детьми

9294

4857

4137

622

77

16

5

Приложение 2

Устройство детей и подростков, оставшихся без попечения родителей

Годы

Численность детей и подростков, выявленных и учтенных за отчетный год

Из общей численности детей устроено за год:

В дома ребенка, воспитательные учреждения, орбразовательные учреждения, лечебные учреждения и учреждения социальной защиты населения и другие учреждения на полное государственное обеспечение

В учреждения начального, среднего и высшего профессионального обучения, другие образовательные учреждения на полное государственное обеспечение

Под опеку, попечительство

В приемную семью

На усыновление

Возвращены родителям

1995

671

156

3

532

2000

771

237

20

441

3

31

36

2007

749

205

25

387

73

15

38

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другие материалы:

Биржа труда, ее место в экономике Республики Башкортостан, функции, роль и задачи
Особое место в системе регулирования рынка труда занимает биржа труда. Она представляет собой специальное учреждение, осуществляющее посреднические функции на рынке рабочей силы. В большинстве стран биржи труда являются государственными и ...

Социально-психологические особенности детей-сирот дошкольного возраста
При нормальном развитии общения (от 3 до 6 лет) сменяется три формы общения, для каждой из которых характерны свое содержание потребностей. В младшем дошкольном возрасте, как и в раннем, ведущей выступает ситуативно-деловая форма общения. ...

Теории классов
К. Маркс одним из первых высказал мысль о том, что общество имеет классовую природу. При этом разные системы характеризуются разными классами в зависимости от господствующего в них способа производства. Отношения между классами носят анта ...