Приложение 1

Распределение семейных ячеек в Рязанской области по данным Всероссийской переписи населения 2002 года.

Всего семейных ячеек

Из них имеющие детей моложе 18 лет

В том числе

с 1 ребенком

с 2 детьми

с 3 детьми

с 4 детьми

с 5 и более детьми

Число семейных ячеек

363730

164661

120906

38427

4135

811

382

в том числе:

супружеские пары без детей

119700

Супружеские пары с детьми

157919

117402

81874

33118

3279

618

313

Матери с детьми

76817

42402

34895

6487

779

177

64

Отцы с детьми

9294

4857

4137

622

77

16

5

Приложение 2

Устройство детей и подростков, оставшихся без попечения родителей

Годы

Численность детей и подростков, выявленных и учтенных за отчетный год

Из общей численности детей устроено за год:

В дома ребенка, воспитательные учреждения, орбразовательные учреждения, лечебные учреждения и учреждения социальной защиты населения и другие учреждения на полное государственное обеспечение

В учреждения начального, среднего и высшего профессионального обучения, другие образовательные учреждения на полное государственное обеспечение

Под опеку, попечительство

В приемную семью

На усыновление

Возвращены родителям

1995

671

156

3

532

2000

771

237

20

441

3

31

36

2007

749

205

25

387

73

15

38

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другие материалы:

Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа
Важнейшим инструментом предупреждения сиротства и социального сиротства является долгосрочная государственная программа, предусматривающая поэтапное решение указанной проблемы с учетом конкретной ситуации.Проблемы, связанные с предупрежден ...

Средства массовой информации и их влияние на подростковую культуру
Информационный бум, ставший реальностью жизни Российского общества в последние 10 лет, привел, с одной стороны, к включению России в глобальное информационное пространство, являющееся одним из важнейших компонентов современной цивилизации ...

Организация досуга как один из методов социальной работы в Сущевском сельском поселении
Права пожилых людей в области культуры и образования рассматриваются в контексте конституционных гарантий на их вовлечение в активную культурно-досуговую и образовательную деятельность независимо от пола, национальности, происхождения, со ...