Проблемы социального сиротства как актуального явления в современной социально-политической практике
Страница 6

Социологическая информация » Социальное сиротство в России » Проблемы социального сиротства как актуального явления в современной социально-политической практике

Обозначенные проблемы не могут быть устранены в рамках работы воспитателей и психологов, так как это требует значительных усилий по грамотной организации мероприятий, направленных на устранение факторов, снижающих эффективность психолого-педагогической работы. И здесь возникает необходимость привлечения к работе в детском доме социального работника, деятельность которого при совместном сотрудничестве со специалистами существующих в интернатном учреждении служб, обеспечит полноценное взаимодействие специалистов детского дома и значительно повысит эффективность воспитательного процесса воспитанников [32].

Таким образом, можно сделать вывод, что основными проблемами социального сиротства как актуального явления в современной социально – политической практике, является недостаточная работа по организации воспитательного и психолого-педагогического процесса, а также усилия профессиональных работников, практически решающих проблемы семьи и детей и обеспечивающих выживание сирот, нуждаются в подкреплении соответствующими мерами социальной политики.

В следующем параграфе мы обратим внимание на особенности социального сиротства в России на современном этапе.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Другие материалы:

Деятельность учреждений социального призрения.
Во второй половине XIX в. сложилась система общественного призрения, которая отражала основные тенденции благотворительного движения в Российской империи, хотя и не с таким размахом, как это было свойственно столичным регионам. Социокульт ...

Анализ изменений социальной структуры российского общества с 1994 по 2009 года
Социальная структура российского общества за последние 15 лет существенно изменилась, о чем наглядно показывают нам статистические сборники Госкомстата России с 1994 по 2009 год. Структуры распространяются во времени и в пространстве, п ...

История развития СП как науки
Термин «СП» был предложен нем.пед-гом Фридрихом Дистервегом в середине 19 в., но стал активно употребляться т. в начале 20 в. Пед-ка возникла и разв-ась как теория и методика восп-ия детей в уч.-восп-ных учр-иях. С конца 18 в., когда в к ...