[16] Зритнева З.И. Социология семьи: Учебное пособие. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2005. – С. 134

[17] Основные направления государственной социальной политики по улучшению положения детей в Российской Федерации до 2010 года (национальный план действий в интересах детей)// Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. -2003. -№ 3 (196) – С. 156-188

[18] Климантова Г.И., Федотовская Т.А. Здоровая семья – здоровое поколение // Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. – 2001. – № 13. – С. 37

[19] Бреева Е.Б. Дети в современном обществе. – М.: Тривола, 2007. – С. 53

[20] Карабанова О.А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования. – М.: Владос, 2004. – С. 180

[21] Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика / Курс лекций: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и колледжей. – М.: Владос, 1999. – С. 336

[22] Галагузова Ю.Н., Сорвачева Г.В., Штинова Г.Н. Социальная педагогика: Практика глазами преподавателей и студентов: Пособие для студентов. – М.: Владос, 2001. – С. 178

[23] Галагузова Ю.Н., Сорвачева Г.В., Штинова Г.Н. Социальная педагогика: Практика глазами преподавателей и студентов: Пособие для студентов. – М.: Владос, 2001. – С. 180

[24] Малых В. Н. Социальная работа: теоретические вопросы и профилактические аспекты. - М., 2000. – С. 215

[25] Методика и технология работы социального педагога / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Владос, 2005. – С. 119

[26] Наумчик В.Н. Социальная педагогика: Проблема «трудных» детей: Теория. Практика. Эксперимент / В.Н. Наумчик, М.А. Поздняков. – Мн.: Фелица, 2005. – С. 173

[27] Технология социальной работы / Под ред. И.Г. Зайнышева. – М.: Владос, 2002. – С. 200

[28] Зарецкий В.К. Пути решения проблем сиротства в России // Вопросы психологии. – 2002. – № 8. – С. 33

[29] Фирсов М.В., Студенова Е.Г. Теория социальной работы. – М.: Владос, 2001. – С. 192

[30] Бреева Е.Б. Дети в современном обществе. – М.: Тривола, 2007. – С.78

[31] Социальные работники за безопасность в семье. Учебное пособие. М., 2007. – С. 248

[32] Социальная педагогика / Под ред. В.А. Никитина. – М.: Академический Проект, 2002. – С. 249

[33] Сидоров В. Н. Деятельность социального работника: роли, функции, умения. - М., 2000. – С. 155

[34] Основы социальной работы: Учебник / Под ред. П.Д. Павленок. – М.: Владос, 1997. – С. 105

Страницы: 1 2 3 


Другие материалы:

Культурные универсалии и многообразие культурных форм
Культурные универсалии (Дж. Мердок) - общие черты, свойственные всем культурам. К ним относят: · совместный труд · спорт · образование · наличие ритуалов · системы родства · правила взаимодействия полов · язык · и т.д. Возникнов ...

Выводы
1. Социализация детей-сирот протекает как процесс установления ребенком взаимоотношений с обществом на основе реализации индивидуальной стратегии поведения, самопознания и самореализации личности. Социально-педагогическая поддержка социал ...

Поддержка бедных слоев населения
В сфере социальной защиты населения особую значимость имеет проблема бедности. Бедность — это такое состояние материальной необеспеченности людей, при котором доходы отдельной семьи или отдельного человека не позволяют поддерживать потреб ...