[16] Зритнева З.И. Социология семьи: Учебное пособие. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2005. – С. 134

[17] Основные направления государственной социальной политики по улучшению положения детей в Российской Федерации до 2010 года (национальный план действий в интересах детей)// Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. -2003. -№ 3 (196) – С. 156-188

[18] Климантова Г.И., Федотовская Т.А. Здоровая семья – здоровое поколение // Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. – 2001. – № 13. – С. 37

[19] Бреева Е.Б. Дети в современном обществе. – М.: Тривола, 2007. – С. 53

[20] Карабанова О.А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования. – М.: Владос, 2004. – С. 180

[21] Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика / Курс лекций: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и колледжей. – М.: Владос, 1999. – С. 336

[22] Галагузова Ю.Н., Сорвачева Г.В., Штинова Г.Н. Социальная педагогика: Практика глазами преподавателей и студентов: Пособие для студентов. – М.: Владос, 2001. – С. 178

[23] Галагузова Ю.Н., Сорвачева Г.В., Штинова Г.Н. Социальная педагогика: Практика глазами преподавателей и студентов: Пособие для студентов. – М.: Владос, 2001. – С. 180

[24] Малых В. Н. Социальная работа: теоретические вопросы и профилактические аспекты. - М., 2000. – С. 215

[25] Методика и технология работы социального педагога / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Владос, 2005. – С. 119

[26] Наумчик В.Н. Социальная педагогика: Проблема «трудных» детей: Теория. Практика. Эксперимент / В.Н. Наумчик, М.А. Поздняков. – Мн.: Фелица, 2005. – С. 173

[27] Технология социальной работы / Под ред. И.Г. Зайнышева. – М.: Владос, 2002. – С. 200

[28] Зарецкий В.К. Пути решения проблем сиротства в России // Вопросы психологии. – 2002. – № 8. – С. 33

[29] Фирсов М.В., Студенова Е.Г. Теория социальной работы. – М.: Владос, 2001. – С. 192

[30] Бреева Е.Б. Дети в современном обществе. – М.: Тривола, 2007. – С.78

[31] Социальные работники за безопасность в семье. Учебное пособие. М., 2007. – С. 248

[32] Социальная педагогика / Под ред. В.А. Никитина. – М.: Академический Проект, 2002. – С. 249

[33] Сидоров В. Н. Деятельность социального работника: роли, функции, умения. - М., 2000. – С. 155

[34] Основы социальной работы: Учебник / Под ред. П.Д. Павленок. – М.: Владос, 1997. – С. 105

Страницы: 1 2 3 


Другие материалы:

Практические задачи
1 На уровне здравого смыла мы делим факты на: а) биологические (сон еда, дыхание); б) психологические (любовь, ненависть, наслаждение); в) социальные… Приведите 4-5 примера социальных факторов. Под социальным фактом понимается в обще ...

Структура авторской образовательной программы
• Название программы. • Для каких групп обучающихся она предназначена. • Автор программы: фамилия, имя, отчество, занимаемая педагогическая должность. • Вводная часть (введение). Цели и задачи программы. Основные принципы программы. Ос ...

Социально-психологические особенности детей-сирот младшего школьного возраста
Исследование показателей психической развития детей младшего школьного возраста (1-4 класс) показывает, что в закрытых учреждениях у детей обнаруживается преимущественно средний и низкий уровень психического развития. Лишь в единичных слу ...