ПриложенияСтраница 3
[16] Зритнева З.И. Социология семьи: Учебное пособие. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2005. – С. 134
[17] Основные направления государственной социальной политики по улучшению положения детей в Российской Федерации до 2010 года (национальный план действий в интересах детей)// Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. -2003. -№ 3 (196) – С. 156-188
[18] Климантова Г.И., Федотовская Т.А. Здоровая семья – здоровое поколение // Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. – 2001. – № 13. – С. 37
[19] Бреева Е.Б. Дети в современном обществе. – М.: Тривола, 2007. – С. 53
[20] Карабанова О.А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования. – М.: Владос, 2004. – С. 180
[21] Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика / Курс лекций: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и колледжей. – М.: Владос, 1999. – С. 336
[22] Галагузова Ю.Н., Сорвачева Г.В., Штинова Г.Н. Социальная педагогика: Практика глазами преподавателей и студентов: Пособие для студентов. – М.: Владос, 2001. – С. 178
[23] Галагузова Ю.Н., Сорвачева Г.В., Штинова Г.Н. Социальная педагогика: Практика глазами преподавателей и студентов: Пособие для студентов. – М.: Владос, 2001. – С. 180
[24] Малых В. Н. Социальная работа: теоретические вопросы и профилактические аспекты. - М., 2000. – С. 215
[25] Методика и технология работы социального педагога / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Владос, 2005. – С. 119
[26] Наумчик В.Н. Социальная педагогика: Проблема «трудных» детей: Теория. Практика. Эксперимент / В.Н. Наумчик, М.А. Поздняков. – Мн.: Фелица, 2005. – С. 173
[27] Технология социальной работы / Под ред. И.Г. Зайнышева. – М.: Владос, 2002. – С. 200
[28] Зарецкий В.К. Пути решения проблем сиротства в России // Вопросы психологии. – 2002. – № 8. – С. 33
[29] Фирсов М.В., Студенова Е.Г. Теория социальной работы. – М.: Владос, 2001. – С. 192
[30] Бреева Е.Б. Дети в современном обществе. – М.: Тривола, 2007. – С.78
[31] Социальные работники за безопасность в семье. Учебное пособие. М., 2007. – С. 248
[32] Социальная педагогика / Под ред. В.А. Никитина. – М.: Академический Проект, 2002. – С. 249
[33] Сидоров В. Н. Деятельность социального работника: роли, функции, умения. - М., 2000. – С. 155
[34] Основы социальной работы: Учебник / Под ред. П.Д. Павленок. – М.: Владос, 1997. – С. 105
Другие материалы:
Субъекты социально-культурной деятельности. Система
субъектов и межсубъектных отношений
Социально-культурную деятельность правомерно рассматривают как исторически сложившийся процесс педагогически организованного взаимодействия и сотрудничества множества субъектов, являющихся не только носителями определенных проблем в сфере ...
Требования, предъявляемые к анкетному опросу
Проводимый опрос должен отвечать следующим требованиям:
длительность не должна превышать 30-40 мин, поскольку усталость респондента не позволит получить полноценных ответов;
интерес к предмету опроса должен не снижаться, а постепенно на ...
Биржа труда, ее место в экономике Республики
Башкортостан, функции, роль и задачи
Особое место в системе регулирования рынка труда занимает биржа труда. Она представляет собой специальное учреждение, осуществляющее посреднические функции на рынке рабочей силы. В большинстве стран биржи труда являются государственными и ...