в) это не обязательно

Необходимо ли при изъятии ребенка из семьи стремиться разместить его в среду, которая как можно больше напоминает ему дом?

а) всегда

б) по ситуации

в) это не обязательно

После изъятия ребенка из семьи, является ли семья основным объектом социальной работы?

а) да

б) иногда

в) нет

Необходимо ли прилагать усилия к возвращению ребенка в семью?

а) всегда

б) иногда

в) нет

Проводится ли в вашем учреждении работа с семьей ребенка, нуждающегося в государственной поддержке?

а) в большом объеме

б) по возможности

в) редко и нерегулярно

Какие методы при этом используются (возможно указание нескольких вариантов)?

а) индивидуальные консультации

б) психологические группы, тренинги

в) собрания, встречи

г) клубные мероприятия

Считаете ля вы, что проводимой работы с семьей достаточно?

а) в основном да

в) нет

Практикуется ли совместная деятельность детей и родителей?

а) часто

б) иногда

в) в основном нет

Используются ли технологии семейно-ориентированного подхода (план по защите прав ребенка, технологии работы со случаем, куратор случая и т.д.)?

а) нет

б) эпизодически

в) да

[1] Осадчая Г.И. Социальная политика, социальное управление и управление социальной сферой. Учеб.пособие по курсу "Социология социальной сферы". М.: Союз, 2007. – С. 228

[2] Осадчая Г.И. Социальная политика, социальное управление и управление социальной сферой. Учеб.пособие по курсу "Социология социальной сферы". М.: Союз, 2007. – С. 234

[3] Мартыненко А.В. Медико-социальная работа: теория, технологии, образование. / А.В. Мартыненко - М.: Наука, 2006. – С.117

[4] Социальные работники за безопасность в семье. Учебное пособие. М., 2007. – С. 34

[5] Социальная работа: теория и практика: Уч. пособие / Под ред. Е.И. Холостовой. – М.: ИНФРА-М, 2001. – С. 198

[6] Содержание и организация деятельности территориальных Центров социальной помощи семье и детям. Научно-методическое пособие в помощь работникам социальных служб и органов управления.- М.: Знание 2008. – С.53

[7] Содержание и организация деятельности территориальных Центров социальной помощи семье и детям. Научно-методическое пособие в помощь работникам социальных служб и органов управления.- М.: Знание 2008. – С. 55

[8] Бреева Е.Б. Дети в современном обществе. – М.: Тривола, 2007. – С. 87

[9] Насилие в семье: информационный выпуск. Аналитический Центр Государственной Думы. М.: Изд-во Государственной Думы 2007. – С. 102

[10] Зайнышев И.Г. Взаимосвязь социальной политики и социальной работы. М., 2006. – С. 251

[11] Зайнышев И.Г. Взаимосвязь социальной политики и социальной работы. М., 2006. – С. 217

[12] Наумчик В.Н. Социальная педагогика: Проблема «трудных» детей: Теория. Практика. Эксперимент / В.Н. Наумчик, М.А. Поздняков. – Мн.: Фелица, 2005. – С. 126

[13] Климантова Г.И., Федотовская Т.А. Здоровая семья – здоровое поколение // Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. – 2001. – № 13. – С. 35

[14] Основные направления государственной социальной политики по улучшению положения детей в Российской Федерации до 2010 года (национальный план действий в интересах детей)// Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. -2003. -№ 3 (196) – С. 160

[15] Основные направления государственной социальной политики по улучшению положения детей в Российской Федерации до 2010 года (национальный план действий в интересах детей)// Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. -2003. -№ 3 (196) – С. 164

Страницы: 1 2 3


Другие материалы:

Понятие социального процесса и управление им
Социальные процессы играют огромную роль в жизни общества, привнося в него как позитивные для большинства людей результаты, так и негативные. В основе их возникновения лежат противоречия, возникающие между различными социальными группами, ...

Оценка социально-экономической эффективности реализации программы
Реализация мероприятий программы позволит организовать эффективную систему работы по предупреждению семейного неблагополучия и профилактике социального сиротства, направленную на оказание помощи семье с детьми, находящейся в трудной жизне ...

Начальные школы.
Начальные или народные школы имеют своею задачею сообщение основных первоначальных знаний, необходимых каждому, как человеку и члену общежития. «Народными» такие школы называются потому, что они имеют в виду удовлетворение потребностей вс ...