ПриложенияСтраница 1
1.
Общие положения
1.1. На должность специалиста – куратора «случая», далее - Куратор назначаются лица, имеющие высшее или среднее специальное профессиональное образование.
1.2. В своей деятельности куратор руководствуется:
· международной Конвенцией о правах ребенка
· законами и нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Томской области;
· локальными актами Учреждения;
· методическими и инструктивными материалами по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения;
· настоящей должностной инструкцией.
2.
Должностные обязанности
2.1. Осуществляет в течение трех рабочих дней неотложные меры для выполнения Плана безопасности (при наличии), сбор информации о семье, анализ ее ресурсов и окружения.
2.2. Организует сотрудничество с семьей.
2.3. Разрабатывает совместно с семьей план реабилитации на период до 6 месяцев.
2.4. Представляет план реабилитации семьи на рассмотрение в консилиум не позднее 30 дней.
2.5. Организовывает реализацию плана реабилитации семьи.
2.6. Определяет и координирует работу команды специалистов по работе со «случаем» по установленным срокам.
2.7. Осуществляет контроль за исполнением специалистами плана реабилитации.
2.8. Проводит совместно с методистом - супервизором мониторинги состояния развития ребенка и процесса реабилитации семьи в сроки, обозначенные в решении консилиума, не реже одного раза в три месяца.
2.9. Повышает свою квалификацию, профессиональное мастерство.
2.10. Ведет документацию, документооборот по установленным формам.
2.11. Представляет отчеты о своей работе по установленным формам и срокам.
2.12. Соблюдает исполнительскую дисциплину.
3. Права
Куратор имеет право:
3.1. Запрашивать лично или по поручению руководителя учреждения информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
3.2. Вносить на рассмотрение руководителя учреждения предложения по совершенствованию работы с семьей и детьми, предлагать варианты устранения недостатков.
3.3. Вносить предложения руководителю учреждения о создании необходимых условий для осуществления служебных обязанностей.
3.4. Принимать участие в семинарах, конференциях, совещаниях по вопросам повышения эффективности работы с семьей и детьми.
3.5. Пользоваться всеми правами члена трудового коллектива.
4.
Ответственность
Куратор несет ответственность за:
4.1. Неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. Разглашение конфиденциальной информации, содержащейся в служебных документах, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением служебных обязанностей, затрагивающих частную жизнь, честь и достоинство граждан.
4.3. Нарушение правил внутреннего трудового распорядка.
С инструкцией ознакомлен: _/ _
(Ф.И.О. специалиста)
Приложение
4
Текст анкеты сотрудников социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Луч».
Что по вашему мнению является основным объектом социальной работы с детьми, нуждающимися в государственной поддержке: непосредственно ребенок или семья в целом?
а) ребенок
б) семья
в) и то и другое
Необходимо ли стремиться к тому, чтобы работа по защите детей по мере возможности велась в рамках их собственных семей?
а) всегда
б) по ситуации
Другие материалы:
Усыновление. Опека / попечительство
"Детские беды, в том-то и вся сложность, не подзарплатная забота, это не технические, не индустриальные проблемы, где на каждый вложенный рубль мы можем требовать результативной отдачи и совершенства, тут требуются от всего нашего об ...
Металлисты – представители неформальной молодежной субкультуры
Металл обращается к тому, что мы игнорируем.
Он прославляет то, что мы зачастую отрицаем.
Он погружается в то, что мы больше всего боимся.
И потому металл всегда будет культурой
«аутсайдеров».
Сэм Данн, канадский антрополог[1]
Метал ...
Объект и предмет социологии, ее структура и функции
В учебниках и учебных пособиях по социологии, как отечественных, так и зарубежных, до недавнего времени объект и предмет этой науки, как правило, не разграничивали, а часто просто отождествляли. Обычно писали о том, что социология - это, ...