Духовные учебные заведения.
Страница 6

Высшее морское образование дает Николаевская морская академия, с четырьмя отделениями (гидрографическое, механическое, кораблестроительное и военно-морское), и Морское инженерное училище в Кронштадте с двумя отделениями – кораблестроительным и техническим. Существуют еще офицерские классы – минный и артиллерийский. Средним учебным заведением, подготовляющим офицеров флота, является Морской кадетский корпус, представляющий собою закрытое заведение с тремя общеобразовательными и тремя специальными классами.

Для нужд торгового флота учреждаются так называемые мореходные классы, с 1898 г. перешедшие в ведение министерства финансов. В настоящее время имеется 44 мореходных классов, для приготовления на звание шкиперов дальнего и каботажного плавания и штурманов дальнего и каботажного плавания. Сверх того, для подготовления на звание шкипера дальнего плавания на судах торгового флота открыты классы торгового мореплавания с трехлетним курсом при Одесском коммерческом училище и Архангельское торгово-мореходное училище (на мореходном отделении 5-ти летний курс), a также шкиперские курсы в городах Архангельске и Кеми–по два пятимесячных зимних курса.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Другие материалы:

Формирование политического сознания
Становление личности гражданина, члена той или иной политической системы происходит в процессе политической социализации, которая формирует политическое сознание и политическое поведение индивида. Социализация (от лат. socialis - oбществ ...

Время отдыха: отпуска, перерывы на кормление ребенка, дополнительные выходные дни
В соответствии со ст. 106 ТК каждому работнику, при осуществлении трудовых отношений гарантируется время отдыха – время, в течение которого работник свободен от исполнения трудовых обязанностей и которое он может использовать по своему ус ...

Главная задача социолога.
Главной задачей социолога по Марксу является рассмотрение существующих способов производства и поиск противоречий материального и классового различия существования индивидуумов, которые могли бы привести к революции – главной движущей сил ...