Анализ реализации областной программы «Дети Новосибирской области на 2008-2012 года»
Страница 6

Социологическая информация » Финансовые аспекты государственной политики по поддержке материнства и детства » Анализ реализации областной программы «Дети Новосибирской области на 2008-2012 года»

Доля различных источников финансирования по годам практически не изменяется. Финансирование областной целевой программы «Дети Новосибирской области» на протяжении всего периода ее действия также не меняется, каждый год выделяются примерно равные суммы. Таким образом, областная программа имеет возможность равномерно распределять полученные средства.

На рис. 13 представлено распределение финансовых затрат по источникам финансирования.

Рисунок 13 - Структура финансовых затрат на целевую программу «Дети Новосибирской области» по источникам финансирования, %

Большая часть финансовых затрат на программу приходится на внебюджетные источники – около 45%, 37% - это финансирование поступает из областного бюджета, 14% - местный бюджет и всего 4% приходится на федеральный бюджет.

Реализация Программы позволит:

- улучшить качественные показатели здоровья и социального положения детей, проживающих на территории Новосибирской области;

- повысить качество и доступность социальных услуг для семей с детьми, и, в первую очередь, семей с детьми-инвалидами;

- создать эффективную государственную систему социальной защиты и поддержки детей, попавших в трудную жизненную ситуацию и нуждающихся в особой заботе государства;

- обеспечить выявление и поддержку одаренных детей.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Другие материалы:

Металлисты
Металл — музыкальное направление, выросшее из рок-музыки в конце 1960-х — начале 1970-х гг. Для металла характерны агрессивные ритмы и сильно искажённый гитарный звук, достигаемый за счет использования особого гитарного эффекта под назван ...

Концепция личности Фрейда
Другой образ личности возник под влиянием идей австрийского психиатра и психолога 3. Фрейда (1856—1936), рассматривавшего человека как систему нужд, а общество — как систему запретов, табу. Бессознательные (в первую очередь сексуальные) с ...

Особенности зарубежного социально-педагогического опыта (на примере стран Западной Европы и США). Участие взрослых в воспитательном процессе
Эти особенности представляют интерес для соц педагога, так как в разных странах создана своя система соц работы с семьей и детьми, накоплен интересный опыт рабо­ты с больными детьми и семьями «риска», работы соц педагога в школе и микрора ...