Анализ реализации областной программы «Дети Новосибирской области на 2008-2012 года»
Страница 6

Социологическая информация » Финансовые аспекты государственной политики по поддержке материнства и детства » Анализ реализации областной программы «Дети Новосибирской области на 2008-2012 года»

Доля различных источников финансирования по годам практически не изменяется. Финансирование областной целевой программы «Дети Новосибирской области» на протяжении всего периода ее действия также не меняется, каждый год выделяются примерно равные суммы. Таким образом, областная программа имеет возможность равномерно распределять полученные средства.

На рис. 13 представлено распределение финансовых затрат по источникам финансирования.

Рисунок 13 - Структура финансовых затрат на целевую программу «Дети Новосибирской области» по источникам финансирования, %

Большая часть финансовых затрат на программу приходится на внебюджетные источники – около 45%, 37% - это финансирование поступает из областного бюджета, 14% - местный бюджет и всего 4% приходится на федеральный бюджет.

Реализация Программы позволит:

- улучшить качественные показатели здоровья и социального положения детей, проживающих на территории Новосибирской области;

- повысить качество и доступность социальных услуг для семей с детьми, и, в первую очередь, семей с детьми-инвалидами;

- создать эффективную государственную систему социальной защиты и поддержки детей, попавших в трудную жизненную ситуацию и нуждающихся в особой заботе государства;

- обеспечить выявление и поддержку одаренных детей.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Другие материалы:

Теоретическое исследование социальной политики в отношении детства. Сущность социальной политики и ее основные направления
Прежде чем перейти к проблеме социальной политики в отношении детства, мы рассмотрим сущность самого понятия социальная политика. Наша страна - это обширная территория с многонациональным населением. И на сегодняшний день существует огро ...

Природа конфликта
В современной литературе по истории социологии сложившиеся социологические направления подразделяются на две большие группы в зависимости от того какое место в теоретических построениях занимает проблема социального конфликта. Такое подра ...

Успешность социально-педагогической работы
Успешность социально-педагогической работы с личностью, группой, общностью зависит от добровольного участия многих людей. Для выполнения некоторых задач социальному педагогу просто необходимо привлечение волонтеров (при использовании опос ...