Анализ реализации областной программы «Дети Новосибирской области на 2008-2012 года»
Страница 6

Социологическая информация » Финансовые аспекты государственной политики по поддержке материнства и детства » Анализ реализации областной программы «Дети Новосибирской области на 2008-2012 года»

Доля различных источников финансирования по годам практически не изменяется. Финансирование областной целевой программы «Дети Новосибирской области» на протяжении всего периода ее действия также не меняется, каждый год выделяются примерно равные суммы. Таким образом, областная программа имеет возможность равномерно распределять полученные средства.

На рис. 13 представлено распределение финансовых затрат по источникам финансирования.

Рисунок 13 - Структура финансовых затрат на целевую программу «Дети Новосибирской области» по источникам финансирования, %

Большая часть финансовых затрат на программу приходится на внебюджетные источники – около 45%, 37% - это финансирование поступает из областного бюджета, 14% - местный бюджет и всего 4% приходится на федеральный бюджет.

Реализация Программы позволит:

- улучшить качественные показатели здоровья и социального положения детей, проживающих на территории Новосибирской области;

- повысить качество и доступность социальных услуг для семей с детьми, и, в первую очередь, семей с детьми-инвалидами;

- создать эффективную государственную систему социальной защиты и поддержки детей, попавших в трудную жизненную ситуацию и нуждающихся в особой заботе государства;

- обеспечить выявление и поддержку одаренных детей.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Другие материалы:

Конфликт интересов
Концепция депривации, по сути, вскрывает общий механизм реализации и взаимодействия потребностей и интересов в обществе. Столкновение интересов личности, группы, общества с объективными возможностями в социальной жизни, в конкретных услов ...

Роль социальной экологии в изучении экологических проблем
Естественно, экология как наука имеет предмет, специфические категории, законы функционирования экологической предметности. Экологические проблемы в основе носят общественно-экономический характер, тесно связаны с предметной деятельностью ...

Методы профориентационной работы школьного социального педагога с молодыми людьми
Проведение профориентационной работы является одним из направлений деятельности школьного социального педагога, которую он осуществляет совместно с практическим психологом, классными руководителями, профконсультантами – специалистами - сл ...