Анализ реализации областной программы «Дети Новосибирской области на 2008-2012 года»
Страница 6

Социологическая информация » Финансовые аспекты государственной политики по поддержке материнства и детства » Анализ реализации областной программы «Дети Новосибирской области на 2008-2012 года»

Доля различных источников финансирования по годам практически не изменяется. Финансирование областной целевой программы «Дети Новосибирской области» на протяжении всего периода ее действия также не меняется, каждый год выделяются примерно равные суммы. Таким образом, областная программа имеет возможность равномерно распределять полученные средства.

На рис. 13 представлено распределение финансовых затрат по источникам финансирования.

Рисунок 13 - Структура финансовых затрат на целевую программу «Дети Новосибирской области» по источникам финансирования, %

Большая часть финансовых затрат на программу приходится на внебюджетные источники – около 45%, 37% - это финансирование поступает из областного бюджета, 14% - местный бюджет и всего 4% приходится на федеральный бюджет.

Реализация Программы позволит:

- улучшить качественные показатели здоровья и социального положения детей, проживающих на территории Новосибирской области;

- повысить качество и доступность социальных услуг для семей с детьми, и, в первую очередь, семей с детьми-инвалидами;

- создать эффективную государственную систему социальной защиты и поддержки детей, попавших в трудную жизненную ситуацию и нуждающихся в особой заботе государства;

- обеспечить выявление и поддержку одаренных детей.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Другие материалы:

Управленческие технологии контроля
С помощью технологий контроля менеджеры социально-культурной сферы имеют возможность не только констатировать, но и обеспечить достижение конкретных целей и практических результатов в производстве и сбыте социально-культурных продуктов, б ...

Английская научная школа политических арифметиков
У истоков статистики как науки, а не только практической деятельности стояли две школы: английская научная школа политических арифметиков и немецкая описательная школа. Английская научная школа политических арифметиков возникла в середин ...

Прогресс и регресс. Критерии прогресса.
Прогресс– это направление развития, характеризующееся переходом от низшего к высшему, от простых к более сложным и совершенным формам, что выражается в более высокой организации, в росте эволюционных возможностей. Регресс– движение – от ...