Анализ реализации областной программы «Дети Новосибирской области на 2008-2012 года»
Страница 4

Социологическая информация » Финансовые аспекты государственной политики по поддержке материнства и детства » Анализ реализации областной программы «Дети Новосибирской области на 2008-2012 года»

По данным таблицы можно сделать вывод о том, что в период реализации программы объемы финансирования изменяются по нарастающей шкале.

В табл. 14 представлена структура финансирования целевой Программы Дети Новосибирской области» в 2008 – 2012 годы.

Таблица 14 – Структура финансирования целевой Программы «Дети Новосибирской области» в 2008 – 2012 гг., %

Подпрограммы и направления областной целевой программы

Структура финансирования из средств областного бюджета, %

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

ИТОГО

"Здоровое поколение"

2,1

2,2

2,3

2,3

2,4

2,3

"Одаренные дети"

4,1

8,4

8,8

8,5

5,1

7,0

"Дети и семья", том числе:

93,7

85,4

88,9

89,1

92,5

90,7

"Укрепление духовно-нравственных основ семьи. Развитие системы социальных услуг"

14,9

14,0

14,5

14,5

14,9

14,6

"Профилактика семейного неблагополучия. Предупреждение безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"

14,4

14,3

14,9

15,0

15,5

14,9

"Семья с детьми-инвалидами"

17,8

18,4

18,9

19,0

19,7

18,8

"Дети-сироты"

4,7

3,9

2,9

2,9

3,0

3,4

"Организация отдыха, оздоровления и занятости детей"

41,9

38,8

37,6

37,8

39,2

39,0

ИТОГО

100

100

100

100

100

100

Вертикальный анализ показал, что преобладает в финансировании подпрограмма «Дети и семья», удельный вес которой имеет наибольшее значение и колеблется в диапазоне от 85% до 94%. Подпрограмма «Здоровое поколение» и «Одаренные дети» в структуре финансирования значительно уступают, причем доля первой из указанных подпрограмм менее изменчива, чем второй.

На рис. 10, 11 наглядно показаны объем и структура финансирования подпрограмм областной целевой программы «Дети Новосибирской области» в 2008 -2012 гг.

Рисунок 10 - Объем финансирования подпрограмм областной целевой программы «Дети Новосибирской области» на 2008 -2012 гг., тыс. руб.

Рисунок 11 - Структура финансирования Программы «Дети Новосибирской области» в 2008 – 2012 гг. по направлениям, %

По объемам финансирования подпрограмм можно сказать, что наибольшая сумма финансирования в рамках программы из областного бюджета направляется на подпрограмму «Организация оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков» - 42 % из всего объема финансирования, поскольку эта подпрограмма является наиболее капиталоемкой – предусматривает строительство капитальных зданий и сооружений для организации детского отдыха. Однако, из сумм, выделяемых на финансирование подпрограмм, в первую очередь, наибольшие объемы запланировано направить на финансирование подпрограммы «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», поскольку проблемы этих детей требуют скорейшего решения. Все остальные суммы запланировано распределять нарастающими темпами, то есть с увеличением объемов финансирования к концу действия программы[23].

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другие материалы:

Теоретические аспекты эволюции современного чиновничества. Из истории постсоветского чиновничества
Прежде чем говорить об истории необходимо дать определение государственному служащему. Федеральный закон "О государственной гражданской службе" даёт лишь определение государственной гражданской службе - вид государственной служб ...

Досуг и досуговая деятельность
В современной литературе досуг не представлен как целостный объект анализа Само понятие «досуг» часто толкуется и понимается как отдых, развлечение, удовольствие, игра, свободное время, нерабочая деятельность, свобода, рекреация и т д. В ...

Субъекты социально-культурной деятельности. Система субъектов и межсубъектных отношений
Социально-культурную деятельность правомерно рассматривают как исторически сложившийся процесс педагогически организованного взаимодействия и сотрудничества множества субъектов, являющихся не только носителями определенных проблем в сфере ...