Анализ реализации областной программы «Дети Новосибирской области на 2008-2012 года»
Страница 2

Социологическая информация » Финансовые аспекты государственной политики по поддержке материнства и детства » Анализ реализации областной программы «Дети Новосибирской области на 2008-2012 года»

- создание системы постинтернатной социальной защищенности выпускников детских интернатных учреждений, обеспечение права выпускников детских интернатных учреждений на обучение профессиям, востребованным на рынке труда; обеспечение жильем. Развитие системы социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Решение указанных задач будет осуществляться в рамках реализации входящих в состав Программы подпрограмм "Здоровое поколение", "Одаренные дети" и "Дети и семья".

Целевые индикаторы, промилле:

- младенческая смертность;

- материнская смертность;

- смертность детей в возрасте от 0 до 4 лет (включительно);

- удельный вес детей 1 группы здоровья в общем количестве детей;

- первичный выход на инвалидность детей в возрасте от 0 до 17 лет;

- количество детей, включенных в государственную систему выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей;

- увеличение количества победителей межрегиональных, всероссийских и международных конкурсных мероприятий;

- увеличение количества снятых с учета в органах социальной защиты населения семей "группы риска" в связи с улучшением их социально-экономического положения, морально-психологического климата;

- снижение доли несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, от общей численности детского населения;

- удельный вес детей, получивших социальную реабилитацию в специализированных учреждениях для несовершеннолетних (в общей численности детей, находящихся в социально опасном положении);

- удельный вес детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги в специализированных учреждениях для детей с ограниченными возможностями;

- доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в приемные семьи;

- доля детей и подростков, охваченных всеми видами отдыха, оздоровления и занятости.

Программа включает следующие подпрограммы:

1) "Здоровое поколение".

2) "Одаренные дети".

3) "Дети и семья":

3.1) "Укрепление духовно-нравственных основ семьи. Развитие системы социальных услуг".

3.2) "Профилактика семейного неблагополучия. Предупреждение безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".

3.3) "Семья с детьми-инвалидами".

3.4) "Дети-сироты".

3.5) "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей".

Целью подпрограммы "Здоровое поколение" является сохранение, восстановление и укрепление здоровья детей и подростков, привитие им навыков здорового образа жизни.

Задачами указанной подпрограммы являются:

- обеспечение безопасного материнства, создание условий для рождения здоровых детей;

- внедрение высокотехнологичных методов диагностики и профилактики наследственных заболеваний и врожденных пороков развития у детей;

- охрана здоровья детей и подростков, в том числе репродуктивного;

- пропаганда здорового образа жизни;

- профилактика заболеваемости, инвалидности и смертности в детском и подростковом возрасте.

Цель подпрограммы "Одаренные дети" - обеспечение благоприятных условий для создания единой государственной системы выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности.

Задачами подпрограммы являются:

- совершенствование системы работы с одаренными детьми, в том числе на основе инновационных технологий;

- выявление и поддержка одаренных детей, проживающих в сельской местности, населенных пунктах, удаленных от крупных центров культуры.

Подпрограмма "Дети и семья" обеспечит комплексное решение проблем семей с детьми, социализацию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Целями подпрограммы "Дети и семья" являются защита, поддержка и улучшение положения семей с детьми, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; профилактика социального сиротства и семейного неблагополучия; комплексное решение проблем семей с детьми-инвалидами, обеспечение их полноценной жизнедеятельности и интеграции в общество; развитие семейных форм устройства детей-сирот; эффективная организация отдыха, оздоровления и занятости детей.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другие материалы:

В соответствии с типологией Уорда Гуденау привести конкретные примеры
Понятия. В молодёжной культуре широко распространены такие слова как «оттянуться», «поймать драйв», «колбасит», которые означают особенности культурного времяпрепровождения молодёжи. Отношения. У военнослужащего чётко формируется следующ ...

Время отдыха: отпуска, перерывы на кормление ребенка, дополнительные выходные дни
В соответствии со ст. 106 ТК каждому работнику, при осуществлении трудовых отношений гарантируется время отдыха – время, в течение которого работник свободен от исполнения трудовых обязанностей и которое он может использовать по своему ус ...

Немецкая описательная школа
Представители описательной статистики стремились систематизировать существующие способы описания государств, создать теорию плохого описания, разработать её детальную схему. Однако они вели описание только в словесной форме, без цифр, вне ...