Приложение № 2

Общая оценка эффективности реализации социальной политики в отношении детства

№ опрашиваемого

Общее количество

баллов

Уровень оценки реализации  

1)

27 б

Средний уровень реализации

2)

27 б

Средний уровень реализации

3)

34 б

Средний уровень реализации

4)

15 б

Удовлетворительный уровень реализации

5)

28 б

Средний уровень реализации

6)

20 б

Удовлетворительный уровень реализации

7)

19 б

Удовлетворительный уровень реализации

8)

29 б

Средний уровень реализации

9)

30 б

Средний уровень реализации

10)

29 б

Средний уровень реализации

11)

20 б

Удовлетворительный уровень реализации

12)

32 б

Средний уровень реализации

13)

35 б

Средний уровень реализации

14)

28 б

Средний уровень реализации

15)

31 б

Средний уровень реализации

16)

27 б

Средний уровень реализации

17)

33 б

Средний уровень реализации

18)

31 б

Средний уровень реализации

19)

26 б

Средний уровень реализации

20)

33 б

Средний уровень реализации

21)

14 б

Удовлетворительный уровень реализации

22)

26 б

Средний уровень реализации

23)

37 б

Средний уровень реализации

24)

20 б

Удовлетворительный уровень реализации

25)

22 б

Удовлетворительный уровень реализации

26)

38 б

Высокий уровень реализации

27)

36 б

Средний уровень реализации

28)

28 б

Средний уровень реализации

29)

27 б

Средний уровень реализации

30)

24 б

Средний уровень реализации

31)

23 б

Средний уровень реализации

32)

25 б

Средний уровень реализации

33)

27 б

Средний уровень реализации

34)

30 б

Средний уровень реализации

35)

33 б

Средний уровень реализации

36)

33 б

Средний уровень реализации

37)

20 б

Удовлетворительный уровень реализации

38)

25 б

Средний уровень реализации

39)

18 б

Удовлетворительный уровень реализации

40)

25 б

Средний уровень реализации

Страницы: 1 2 3 4


Другие материалы:

Краткая характеристика МОО «Контакт», анализ опыта внедрения инновационных социальных технологий в городе Сосновый Бор
Успешное решение задачи создания в России демократического государства, в первую очередь, зависит от формирования и развития у подрастающего поколения гражданского демократического сознания. Такое сознание предполагает потребность человек ...

Типология социальных институтов
Социальные институты – организованная система связей и социальных норм, которые объединяют значимые общественные ценности и процедуры, удовлетворяющие основные потребности общества. Типология социальных институтов: 1) институты экономик ...

Социально-психологические особенности детей-сирот дошкольного возраста
При нормальном развитии общения (от 3 до 6 лет) сменяется три формы общения, для каждой из которых характерны свое содержание потребностей. В младшем дошкольном возрасте, как и в раннем, ведущей выступает ситуативно-деловая форма общения. ...