ПриложенияСтраница 2
да (абсолютно для всех)
скорее да, чем нет
скорее нет, чем да
нет (не доступно)
13. Вы где-нибудь слышали (видели) информацию о реализации социальных программ в отношении детства (СМИ, Интернет)?
да (регулярно)
да (очень редко)
скорее нет, чем да
нет
14. Как вы считаете, качественно ли реализуются в нашем регионе социальные программы в отношении детства?
да (очень результативно)
скорее да, чем нет
скорее нет, чем да (без погрешностей не обходится)
нет (на очень плохом уровне)
15. Как Вы оцениваете социальную политику в отношении детства?
положительно, данная программа эффективна
положительно, но необходимо совершенствование существующих и создание дополнительных программ
скептически, она не меняет ситуацию и не решает, связанных с детством проблем
не имею представления об ее существовании (реализации)
1 блок вопросов (1,2,3,4,5,7,8) - оценка уровня реализации социальной политики в отношении детства.
Да - 3 б; скорее да, чем нет - 2 б; скорее нет, чем да - 1 б; нет - 0 б.
Высокий уровень реализации - 18-21 б;
Средний уровень реализации - 11-17 б;
Удовлетворительный уровень - 4-10 б;
Низкий уровень - 0-3 б.
2 блок вопросов (6,9,10,11,12,13,14,15) - оценка эффективности социальной политики в отношении детства.
Да - 3 б; скорее да, чем нет - 2 б; скорее нет, чем да - 1 б; нет - 0 б.
Высокий уровень реализации - 20-24 б;
Средний уровень реализации - 12-19 б;
Удовлетворительный уровень - 4-11 б;
Низкий уровень - 0-3 б.
Общая оценка эффективности реализации социальной политики в отношении детства (1-15 вопросы) определялась по следующим параметрам:
Высокая эффективность соц. политики в отношении детства - 38-45б;
Средняя эффективность - 23-37б;
Удовлетворительная эффективность - 8-22 б;
Низкая эффективность - 0-7б.
№ опрашиваемого |
Оценка уровня реализации (1-5,7,8 вопросы) |
Уровень реализации (1 блок вопросов) |
Оценка эффективности реализации (6, 9 - 15 вопросы) |
Уровень эффективности реализации (2 блок вопросов) |
1) |
11 б |
Средний |
16 б |
Средний |
2) |
13 б |
Средний |
14 б |
Средний |
3) |
16 б |
Средний |
18 б |
Средний |
4) |
7 б |
Удовлетворительный |
9 б |
Удовлетворительный |
5) |
12 б |
Средний |
16 б |
Средний |
6) |
6 б |
Удовлетворительный |
14 б |
Средний |
7) |
11 б |
Средний |
8 б |
Удовлетворительный |
8) |
14 б |
Средний |
15 б |
Средний |
9) |
14 б |
Средний |
16 б |
Средний |
10) |
16 б |
Средний |
13 б |
Средний |
11) |
13 б |
Средний |
7 б |
Удовлетворительный |
12) |
14 б |
Средний |
18 б |
Средний |
13) |
15 б |
Средний |
20 б |
Высокий |
14) |
12 б |
Средний |
16 б |
Средний |
15) |
11 б |
Средний |
20 б |
Средний |
16) |
14 б |
Средний |
13 б |
Средний |
17) |
19 б |
Высокий |
14 б |
Средний |
18) |
14 б |
Средний |
17 б |
Средний |
19) |
12 б |
Средний |
14 б |
Средний |
20) |
16 б |
Средний |
17 б |
Средний |
21) |
3 б |
Низкий |
11 б |
Удовлетворительный |
22) |
11 б |
Средний |
15 б |
Средний |
23) |
17 б |
Средний |
20 б |
Высокий |
24) |
10 б |
Удовлетворительный |
10 б |
Удовлетворительный |
25) |
7 б |
Средний |
15 б |
Средний |
26) |
20 б |
Высокий |
18 б |
Средний |
27) |
16 б |
Средний |
20 б |
Высокий |
28) |
12 б |
Средний |
16 б |
Средний |
29) |
16 б |
Средний |
11 б |
Удовлетворительный |
30) |
14 б |
Средний |
10 б |
Удовлетворительный |
31) |
7 б |
Удовлетворительный |
17 б |
Средний |
32) |
12 б |
Средний уровень |
13 б |
Средний |
33) |
8 б |
Удовлетворительный |
19 б |
Удовлетворительный |
34) |
13 б |
Средний уровень |
17 б |
Средний |
35) |
18 б |
Высокий уровень |
15 б |
Средний |
36) |
16 б |
Средний уровень |
17 б |
Средний |
37) |
8 б |
Удовлетворительный |
12 б |
Удовлетворительный |
38) |
10 б |
Удовлетворительный |
15 б |
Средний уровень |
39) |
11 б |
Средний |
7 б |
Удовлетворительный |
40) |
11 б |
Средний |
14 б |
Средний уровень |
Другие материалы:
Основное содержание работы социального педагога с детьми-сиротами
К числу детей-сирот относятся те, у которых умерли оба или единственный родитель. К числу детей, оставшихся без попечения родителей, относятся те, кто остался без попечения единственного или обоих родителей в связи с отсутствием родител ...
Сущность социальной стратификации
В обществе существует множество групп, но все они не равны, как и не равны люди, которые составляют эти группы. Т.е. всегда существует социальное неравенство. Однако уровни и формы социального неравенства могут быть различными.
Центральн ...
Основные принципы классической методологии сводятся
к следующим
1. социальные явления подчиняются законам общим для всей действительности. Нет никаких специфических социальных законов
2. по этому социология должна строиться по образу естественных «позитивных наук».
3. методы социального исследования ...