Приложение №1

"Оценка уровня реализации региональной социальной политики в отношении детства"

Пол

Возраст

Инструкция: Социальная политика в отношении детства охватывает категорию до 18 лет, это возраст, выпадающий на школьный этап жизни. Ответьте на вопросы по данной проблеме и оцените эффективность реализации социальной политики в отношении детства относительно вашего опыта и знаний.

Вам нужно напротив каждого номера поставить (+), выбрав тот ответ, который в наибольшей степени соответствует Вашему мнению.

1. Знаете ли Вы социальные программы, входящие в государственную политику и направленные на защиту детства?

да (несколько)

да (не более одной)

скорее нет, чем да (слышал (а), не знаю, как называются)

нет

2. Участвовали ли Вы в экскурсионно-образовательных поездках в рамках программы "Мы - Россияне"?

1. да (более 1 раза)

2. да (один раз)

3. нет (но знаю об ее существовании)

4. не знаю, о чем идет речь

3. Какое количество Ваших знакомых участвовало в поездках в рамках программы "Мы - Россияне"?

достаточно много (более 10 человек)

несколько человек

таких нет

4. не знаю, о чем идет речь

4. Принимали ли Вы участие в акциях движения "Здоровое поколение"?

да (более 1 раза)

да (один раз)

нет (но знаю об его существовании)

не знаю, о чем идет речь

5. Участвовали ли Ваши знакомые в движении "Здоровое поколение"?

да (их достаточно много)

да (знаю 1-3)

нет

4. не знаю, о чем идет речь

6. Как Вы считаете, реализация социальных программ в отношении детства способствует физическому развитию, укреплению здоровья?

да (очень эффективно)

да (но может быть и лучше)

скорее нет, чем да (мало эффективно)

нет (не способствует)

7. Принимали ли Вы участие в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, турнирах (в творческих, в интеллектуальных, в физических)?

да (в нескольких видах)

да (в чем-то одном)

нет (но знаю о возможности участвовать)

нет

8. Большое ли количество Ваших знакомых, было задействовано в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, турнирах?

да (вовлечено много)

да (несколько человек)

скорее нет, чем да (очень мало)

нет (таких нет)

9. Как Вы считаете, реализация социальных программ в отношении детства способствует поддержанию и развитию творческого и интеллектуального потенциала?

да (очень эффективно)

да (но может быть и лучше)

скорее нет, чем да (мало эффективно)

нет (совсем не способствует)

10. Как Вы считаете, в нашем регионе программа "Дети России" охватила большое количество детей?

да (высокий уровень вовлеченности детей)

скорее да, чем нет (могло бы быть выше)

скорее нет, чем да

нет

11. Как Вы считаете, все ли проблемы, связанные с детством, охватываются данными программами?

да (абсолютно все)

да (практически все)

скорее нет, чем да (практически не охватываются)

нет (многие проблемы остаются без внимания)

12. Как Вы считаете, участие во всех перечисленных программах является доступным?

Страницы: 1 2 3 4


Другие материалы:

Социально-педагогический потенциал сюжетно-ролевой игры как средства социализации детей в условиях школы-интерната. Диагностика уровня социальной адаптации детей младшего школьного возраста в школе-
Исследование проблем социализации детей младшего школьного возраста было проведено в рамках волонтерской деятельности в школе-интернате № 4 г. Макеевки Донецкой области. В нем участвовали дети 7-8 лет, ученики 2 класса. Выборка состояла и ...

Теоретико-методологические основы защиты материнства и детства и интерпретация основных понятий. Понятие семьи, ее роль в обществе
Семья – это главная ячейка общество, социальный институт и малая социальная группа. Выражение «семья – ячейка общества» является более политизированным, она демонстрирует внимание к семье со стороны государства и общества. По сути, это в ...

Художественная культура и искусство
Одними из важнейших сфер общественной практики, где реализуется социально-культурная деятельность, являются художественная культура и искусство. Морфологический анализ поступательного развития этой сферы позволяет судить о динамичных изме ...