Приложение №1

"Оценка уровня реализации региональной социальной политики в отношении детства"

Пол

Возраст

Инструкция: Социальная политика в отношении детства охватывает категорию до 18 лет, это возраст, выпадающий на школьный этап жизни. Ответьте на вопросы по данной проблеме и оцените эффективность реализации социальной политики в отношении детства относительно вашего опыта и знаний.

Вам нужно напротив каждого номера поставить (+), выбрав тот ответ, который в наибольшей степени соответствует Вашему мнению.

1. Знаете ли Вы социальные программы, входящие в государственную политику и направленные на защиту детства?

да (несколько)

да (не более одной)

скорее нет, чем да (слышал (а), не знаю, как называются)

нет

2. Участвовали ли Вы в экскурсионно-образовательных поездках в рамках программы "Мы - Россияне"?

1. да (более 1 раза)

2. да (один раз)

3. нет (но знаю об ее существовании)

4. не знаю, о чем идет речь

3. Какое количество Ваших знакомых участвовало в поездках в рамках программы "Мы - Россияне"?

достаточно много (более 10 человек)

несколько человек

таких нет

4. не знаю, о чем идет речь

4. Принимали ли Вы участие в акциях движения "Здоровое поколение"?

да (более 1 раза)

да (один раз)

нет (но знаю об его существовании)

не знаю, о чем идет речь

5. Участвовали ли Ваши знакомые в движении "Здоровое поколение"?

да (их достаточно много)

да (знаю 1-3)

нет

4. не знаю, о чем идет речь

6. Как Вы считаете, реализация социальных программ в отношении детства способствует физическому развитию, укреплению здоровья?

да (очень эффективно)

да (но может быть и лучше)

скорее нет, чем да (мало эффективно)

нет (не способствует)

7. Принимали ли Вы участие в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, турнирах (в творческих, в интеллектуальных, в физических)?

да (в нескольких видах)

да (в чем-то одном)

нет (но знаю о возможности участвовать)

нет

8. Большое ли количество Ваших знакомых, было задействовано в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, турнирах?

да (вовлечено много)

да (несколько человек)

скорее нет, чем да (очень мало)

нет (таких нет)

9. Как Вы считаете, реализация социальных программ в отношении детства способствует поддержанию и развитию творческого и интеллектуального потенциала?

да (очень эффективно)

да (но может быть и лучше)

скорее нет, чем да (мало эффективно)

нет (совсем не способствует)

10. Как Вы считаете, в нашем регионе программа "Дети России" охватила большое количество детей?

да (высокий уровень вовлеченности детей)

скорее да, чем нет (могло бы быть выше)

скорее нет, чем да

нет

11. Как Вы считаете, все ли проблемы, связанные с детством, охватываются данными программами?

да (абсолютно все)

да (практически все)

скорее нет, чем да (практически не охватываются)

нет (многие проблемы остаются без внимания)

12. Как Вы считаете, участие во всех перечисленных программах является доступным?

Страницы: 1 2 3 4


Другие материалы:

Виды социальной коммуникации
По характеру аудитории · межличностная (индивидуализированная) · специализированная (групповая) · массовая По источнику сообщения · официальная (формальная) · неформальная По каналу передачи · вербальная · невербальная Виды комм ...

Смертность как следствие ухудшения социально-экономической ситуации
Неудовлетворительные исходные условия (в состоянии здоровья и окружающей среды), обнищание значительных групп населения и продолжающаяся эрозия системы здравоохранения, несомненно, повлияли на жизнь значительной части населения. Переходно ...

Досуг и досуговая деятельность
В современной литературе досуг не представлен как целостный объект анализа Само понятие «досуг» часто толкуется и понимается как отдых, развлечение, удовольствие, игра, свободное время, нерабочая деятельность, свобода, рекреация и т д. В ...