Социальная политика в отношении детей
Страница 6

разработка методик и технологий комплексной реабилитации детей-инвалидов в условиях семьи и учреждений социального обслуживания семьи и детей;

строительство и реконструкция специализированных учреждений для детей-инвалидов.

В рамках направления "Дети-сироты" предусматривается реализация следующих мероприятий:

обеспечение функционирования федерального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей;

внедрение современных технологий в области профилактики социального сиротства и устройства в семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

материально-техническое оснащение учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

научно-методическое обеспечение деятельности, связанной с развитием семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей, а также с профессиональным образованием и социальным сопровождением воспитанников образовательных учреждений;

строительство и реконструкция детских домов и школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. [34, с.12]

Реализация мероприятий Программы в субъектах Российской Федерации осуществляется в рамках региональных целевых программ или соответствующих плановых мероприятий, направленных на повышение качества жизни и здоровья детей.

Итак, исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что реализация различного рода социальных программ является одним из важнейших механизмов достижения целей социально политики государства, в приоритетах которой, безусловно, и, прежде всего, должны стоять социальная справедливость в обществе, социальная защищенность всех граждан, принцип всеобщего благосостояния.

Проблема достойного обеспечения детства является важной и сверхприоритетной для России. Поэтому выполнение Федеральной целевой программы “Дети России” - это сегодня одна из главнейших обязанностей всех органов государственной власти.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Другие материалы:

Образовательные технологии. Образование как целостная социально-культурная технология
Поскольку образование, как отмечалось в предыдущих разделах, относится к ведущим видам общественной практики социально-культурной деятельности, постольку и образовательные технологии являются важнейшей составляющей современного социокульт ...

Организация взаимодействия пенитенциарных учреждений с гражданскими социально-педагогическими службами
Целью взаимодействия исправительного учреждения и гражданских социальных служб является осуществление преемственности воспитательной работы с осужденными до, и после освобождения осужденного. Необходимость взаимодействия с гражданскими с ...

Социально-культурный уклад России в XV-XVII веках
XV-XVII века - период, когда в России интенсивно развиваются феодальные отношения. В то же время на развитие просвещения, духовную жизнь общества оказала негативное воздействие обстановка постоянного политического угнетения всех слоев общ ...