22.12.2001. Учится без желания, неоднократно не выполнял задания, хотя имеет способности.

21.01.2002. Изменений в учебе не наблюдается, отсутствует желание учиться.

16.03. 2002. Учится «из под палки».

Неформальное общение:

21.11.2001 Авторитетом не пользуется, неоднократно был как проводником (исполнителем), так и инициатором нарушений правил отбывания наказания, за что наказывался в дисциплинарном порядке, в том числе и водворением в штрафной изолятор.

22.12.2001. Актив отряда характеризует осужденного как человека, от которого можно «всего ожидать», говорят о крайне примитивных потребностях, общается с осужденными с выраженной асоциальной ориентацией.

21.01.2002. Изменения, заслуживающие внимания отсутствуют.

16.03.2002. Установился четкий в социальном плане круг общения осужденного – под покровительством осужденных более сильных (в волевом плане).

Дисциплинарная практика

№№

Нарушение

Наложенное взыскание /дата

Снятиевзыскания

1.

Отказ выполнить законное требование администрации

ШИЗО 5 суток.21.10.2001

2.

Отказ от работ по благоустройству

ШИЗО 5 суток 28.10.2001.

3.

Курение в неположенном месте

выговор 5.11.2001

Поощрения

За что поощрен

Вид поощрения

Дата

Хронология работы с осужденным;

21.10.2001.

Осужденный прибыл в отряд Карантин. В категорической форме отказался выполнять требования установленного порядка отбывания наказания. В беседе заявил, что выполнение этих правил (в частности уборка бытовых помещений согласно графику) для него не приемлемо. За отказ выполнить законное требование представителя администрации водворен в штрафной изолятор на 5 суток. (начальник отряда, психолог).

23.10.2001

Отправление официального запроса по месту жительства с предложением охарактеризовать осужденного и прибыть по возможности для проведения личной беседы

(Инспектор группы социальной защиты.)

26.10.2001.

Осужденный распределен в отряд 7. В отношении соблюдения режимных требований отношение не сформировалось: по отбытию дисциплинарного наказания заявил, что соблюдать требования будет, в силу необходимости. (начальник отряда)

28.10.2001.

Осужденный отказался принимать участие в мероприятиях по благоустройству территории (не мотивируя поступок). Водворен в ШИЗО на 5 суток.(начальник отряда)

5.11.2001

Осужденный допустил нарушение противопожарной безопасности. (Курил в спальном помещении). Объявлен выговор.(начальник отряда)

21. 11.2002

Беседа планового характера.

(Начальник отряда, психолог)

22.12.2001.

Беседа планового характера.

(Начальник отряда, психолог)

21.01.2002.

Беседа планового характера.

16.03.2002.

План социальной работы:

1. Трудоустройство после окончания обучения.

2. Установление контактов с родственниками с помощью социальной службы по месту жительства. (На патронаж в банк данных для социального контроля по месту жительства).

Приложение 2

Памятка для освобождающихся

НОВОСИБИРСК 2006

Вот и наступил этот долгожданный, волнующий день - день твоего освобождения.

Дальнейшая жизнь, успехи, достижения зависят только от тебя. Здесь, на свободе, открываются пути и дороги будущего. Твоего будущего. Только ВЫБОР делать тебе.

Перед тобой информационный справочник.

Мы надеемся, что он поможет тебе получить необходимую и полезную информацию.

Вспомни о том, что:

ЖИЗНЬ –

Это шанс – не упусти его.

Это красота – удивляйся ей.

Это мечта – осуществи – её.

Это долг – исполни его.

Это любовь – так люби.

Это тайна – разгадай её.

Это СЧАСТЬЕ – СОТВОРИ ЕГО САМ.

БУДЬ СИЛЬНЫМ ДУХОМ

Я хочу освободиться от прошлого, начать жить настоящим и иметь перспективное будущее.

С чего начать?

За ответами на трудные вопросы ты можешь обратиться по телефонам и адресам, приведенным в данном справочнике.

Страницы: 1 2 3 4


Другие материалы:

[12] Федеральный закон от 29.12.2006 № 255-ФЗ (ред. от 24.07.2009) "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством".
[13] О дополнительных мерах государственной поддержки семей имеющих детей от 27 декабря 2006 г. №256-ФЗ (в ред. от 25.12.2008) . ...

Работа с семьей
Работу с семьей соц. педагог начина­ет с ее изучения. Попробуем рассмотреть не­сколько разновидностей семей, с которыми чаще всего сталкивается социальный педагог. Это неблагополуч­ные семьи, где ребенок живет в постоянных ссорах родителе ...

Теоретико-методологические аспекты изучения процесса адаптации пожилого человека в современном мире. Характеристика положения пожилых людей в современном обществе
Особое значение для характеристики положения пожилых людей имеют демографические процессы, происходящие в этой социальной группе. В последние десятилетия в России наблюдается демографическое старение, т.е. увеличивается доля пожилых и ста ...