Оценка эффективности и
результативности муниципальной целевой программы города Новосибирска «Дети и
город» на 2009-2011 годаСтраница 4
По данным таблицы видно, что наибольшее количество специалистов относится к Главному управлению образования мэрии г. Новосибирска. В целом, за период 2009-2011 гг. количество увеличивается.
Программа "Дети и город" позволила придать социальное звучание проблеме профориентации детей. Во многих районах города вошли в практику организации выставок профессионального мастерства, создание методических кабинетов по профориентации. На промышленных и других предприятиях проводятся конкурсы "Мастер - золотые руки", "День открытых дверей". Но проблема остается по-прежнему актуальной. Оснащение учебных комбинатов устарело и мало пригодно для обучения детей новым специальностям, востребованным на рынке. Мало изменилось состояние материально-технической базы школьных мастерских, детских кружков учреждений культуры, спортивных сооружений.
Реализация Программы позволит изменить искаженное отношение людей к вопросам создания семьи, рождения и воспитания детей. Большое внимание в Программе уделено практической части, то есть адресной помощи учреждениям, принимающим участие в воспитании, а также в духовно-нравственном и физическом оздоровлении подрастающего поколения.
Другие материалы:
Становления развитие отечественной
социологии.
В нашей стране социология имеет свои особенности, свои этапы развития. Российская социология возникла в конце 60-х годов XIX и достигла уровня теоретико-методологической оформленности и интеграции, а также высокого уровня эмпирических исс ...
Особенности социализации современного подростка. Семья
как фактор социализации личности
Существуют различные трактовки понятия социализации. Западная социология понимает социализацию как адаптацию индивида к условиям внешней среды. Понимание социализации как адаптации сводит ее к прямому усвоению исторического опыта и подчин ...
Культуротворческие и культуроохранные технологии. Сущность
культуротворческих технологий
Культуротворческие, развивающие технологии имеют широкое распространение на всех этапах социализации личности. Практическое освоение этих технологий начинается в период ранней социализации, когда ребенок стоит перед необходимостью приобре ...