Оценка эффективности и
результативности муниципальной целевой программы города Новосибирска «Дети и
город» на 2009-2011 годаСтраница 3
- увеличение числа детей - участников конкурсных мероприятий, проведенных для выявления детей, одаренных в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности (табл. 13):
Таблица 13 - Число детей, охваченных мероприятиями муниципальной целевой программы «Дети и город», на 2009 – 2011 гг., чел.
N п.п. |
Наименование структурного подразделения мэрии города Новосибирска |
Число детей, охваченных мероприятиями | ||
В том числе по годам | ||||
2009 |
2010 |
2011 | ||
1 |
Комитет по культуре и искусству мэрии города Новосибирска |
5000 |
5000 |
5000 |
2 |
Комитет по делам молодежи мэрии города Новосибирска |
1360 |
1460 |
1610 |
3 |
Главное управление образования мэрии города Новосибирска |
30000 |
31000 |
32000 |
Итого: |
36360 |
37460 |
38610 |
- сокращение на 5% числа семей из "группы риска", состоящих на учете в органах социальной поддержки населения, в связи с улучшением их социального положения и морально-психологического климата в семье (на 60 семей больше по сравнению с 2008 годом (по предварительной оценке 530 семей)). Всего на 1 января 2008 года состояло на учете 1233 семьи, в 2008 году сняты с учета 590 семей;
- увеличение на 20% (384 ребенка-инвалида) числа детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги, по сравнению с 2008 годом (по предварительной оценке 1920 детей-инвалидов получили реабилитационные услуги);
- увеличение до 70% (55 детей ежегодно) числа переданных на воспитание в семьи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Всего детей-сирот 4548, из них 3734 ребенка проживают в семьях;
- увеличение числа детей и семей с детьми, охваченных всеми видами отдыха, оздоровления и занятости: в 2009 году - 73498, в 2010 году - 73500, в 2011 году - 73600;
- повышение качества и доступности социальных услуг для семей с детьми, в первую очередь для семей с детьми-инвалидами;
- повышение уровня профессиональной компетентности специалистов, работающих с семьями и детьми (табл. 14).
Таблица 14 -Повышение уровня профессиональной компетентности специалистов, работающих с семьями и детьми, чел.
N п. |
Наименование структурного подразделения мэрии г. Новосибирска |
Количество специалистов, прошедших обучение |
Темп изменения, % | ||||
2009 |
2010 |
2011 |
2010 к 2009 |
2011 к 2010 |
2011 к 2009 | ||
1 |
Управление физической культуры и спорта мэрии г. Новосибирска |
886 |
986 |
1086 |
111,3 |
110,1 |
122,6 |
2 |
Управление социальной поддержки населения мэрии г. Новосибирска |
150 |
200 |
250 |
133,3 |
125 |
166,7 |
3 |
Комитет по культуре и искусству мэрии г. Новосибирска |
200 |
200 |
200 |
100 |
100 |
100 |
4 |
Комитет по делам молодежи мэрии г. Новосибирска |
130 |
140 |
150 |
107,7 |
107,1 |
115,4 |
5 |
Главное управление образования мэрии г. Новосибирска |
3120 |
3200 |
3500 |
102,6 |
109,4 |
112,2 |
Итого |
4486 |
4726 |
5186 |
100 |
100 |
100 |
Другие материалы:
Особенности процесса социально-культурной реабилитации инвалидов и пожилых
людей
Возможны и другие подходы к классификации социально-защитных и реабилитационных технологий. В качестве доминирующего признака может фигурировать место постоянного проживания клиентов (домашние условия, приют, детский дом, интернат, клиник ...
Возможные сценарии санологического прогноза
Формирование здоровья населения, как и любой социально-демографический процесс, может развиваться по-разному в зависимости от внешних условий и внутренних закономерностей. Предлагаемый прогноз базируется на том, что в России по мере перех ...
Врожденные аномалии.
Врожденные аномалии в структуре инвалидности составляют занимают 1-ое место и составляют 30% от всех впервые признанных детей инвалидами.
Наиболее часто инвалидность это следствие врожденных аномалий определяется у детей от 0 до 3-х лет, ...