Оценка эффективности и
результативности муниципальной целевой программы города Новосибирска «Дети и
город» на 2009-2011 годаСтраница 3
- увеличение числа детей - участников конкурсных мероприятий, проведенных для выявления детей, одаренных в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности (табл. 13):
Таблица 13 - Число детей, охваченных мероприятиями муниципальной целевой программы «Дети и город», на 2009 – 2011 гг., чел.
N п.п. |
Наименование структурного подразделения мэрии города Новосибирска |
Число детей, охваченных мероприятиями | ||
В том числе по годам | ||||
2009 |
2010 |
2011 | ||
1 |
Комитет по культуре и искусству мэрии города Новосибирска |
5000 |
5000 |
5000 |
2 |
Комитет по делам молодежи мэрии города Новосибирска |
1360 |
1460 |
1610 |
3 |
Главное управление образования мэрии города Новосибирска |
30000 |
31000 |
32000 |
Итого: |
36360 |
37460 |
38610 |
- сокращение на 5% числа семей из "группы риска", состоящих на учете в органах социальной поддержки населения, в связи с улучшением их социального положения и морально-психологического климата в семье (на 60 семей больше по сравнению с 2008 годом (по предварительной оценке 530 семей)). Всего на 1 января 2008 года состояло на учете 1233 семьи, в 2008 году сняты с учета 590 семей;
- увеличение на 20% (384 ребенка-инвалида) числа детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги, по сравнению с 2008 годом (по предварительной оценке 1920 детей-инвалидов получили реабилитационные услуги);
- увеличение до 70% (55 детей ежегодно) числа переданных на воспитание в семьи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Всего детей-сирот 4548, из них 3734 ребенка проживают в семьях;
- увеличение числа детей и семей с детьми, охваченных всеми видами отдыха, оздоровления и занятости: в 2009 году - 73498, в 2010 году - 73500, в 2011 году - 73600;
- повышение качества и доступности социальных услуг для семей с детьми, в первую очередь для семей с детьми-инвалидами;
- повышение уровня профессиональной компетентности специалистов, работающих с семьями и детьми (табл. 14).
Таблица 14 -Повышение уровня профессиональной компетентности специалистов, работающих с семьями и детьми, чел.
N п. |
Наименование структурного подразделения мэрии г. Новосибирска |
Количество специалистов, прошедших обучение |
Темп изменения, % | ||||
2009 |
2010 |
2011 |
2010 к 2009 |
2011 к 2010 |
2011 к 2009 | ||
1 |
Управление физической культуры и спорта мэрии г. Новосибирска |
886 |
986 |
1086 |
111,3 |
110,1 |
122,6 |
2 |
Управление социальной поддержки населения мэрии г. Новосибирска |
150 |
200 |
250 |
133,3 |
125 |
166,7 |
3 |
Комитет по культуре и искусству мэрии г. Новосибирска |
200 |
200 |
200 |
100 |
100 |
100 |
4 |
Комитет по делам молодежи мэрии г. Новосибирска |
130 |
140 |
150 |
107,7 |
107,1 |
115,4 |
5 |
Главное управление образования мэрии г. Новосибирска |
3120 |
3200 |
3500 |
102,6 |
109,4 |
112,2 |
Итого |
4486 |
4726 |
5186 |
100 |
100 |
100 |
Другие материалы:
Организационно-правовые формы социальной защиты лиц пожилого возраста в
Костромской области. Нормативно-правовые формы социальной
защиты лиц пожилого возраста в Костромской области
Социальная работа с пожилыми людьми имеет нормативно-правовую базу, которая служит основой для социальной защиты и социального обслуживания данной категории населения. Нормативно-правовая база, закрепляющая права, статус и положение пожил ...
Компьютерная грамотность и информационная культура
Примечательно, что всего лишь один год, прошедший со времени публикации первой программы курса ОИВТ, показал, что цели преподавания информатики не могут жестоко ограничиваться рамками компьютерной грамотности и что уже в ближайшей перспек ...
Эмпирическая социология права
В начале 60-х годов XX в. складывается новый подход в социологии права. Его суть состоит в разработке методологии и проведении конкретных социально-правовых исследований. Был создан Комитет социологии права при Международной социологическ ...