Оценка эффективности и результативности муниципальной целевой программы города Новосибирска «Дети и город» на 2009-2011 года
Страница 3

Социологическая информация » Финансовые аспекты государственной политики по поддержке материнства и детства » Оценка эффективности и результативности муниципальной целевой программы города Новосибирска «Дети и город» на 2009-2011 года

- увеличение числа детей - участников конкурсных мероприятий, проведенных для выявления детей, одаренных в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности (табл. 13):

Таблица 13 - Число детей, охваченных мероприятиями муниципальной целевой программы «Дети и город», на 2009 – 2011 гг., чел.

N п.п.

Наименование структурного подразделения мэрии города Новосибирска

Число детей, охваченных мероприятиями

В том числе по годам

2009

2010

2011

1

Комитет по культуре и искусству мэрии города Новосибирска

5000

5000

5000

2

Комитет по делам молодежи мэрии города Новосибирска

1360

1460

1610

3

Главное управление образования мэрии города Новосибирска

30000

31000

32000

Итого:

36360

37460

38610

- сокращение на 5% числа семей из "группы риска", состоящих на учете в органах социальной поддержки населения, в связи с улучшением их социального положения и морально-психологического климата в семье (на 60 семей больше по сравнению с 2008 годом (по предварительной оценке 530 семей)). Всего на 1 января 2008 года состояло на учете 1233 семьи, в 2008 году сняты с учета 590 семей;

- увеличение на 20% (384 ребенка-инвалида) числа детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги, по сравнению с 2008 годом (по предварительной оценке 1920 детей-инвалидов получили реабилитационные услуги);

- увеличение до 70% (55 детей ежегодно) числа переданных на воспитание в семьи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Всего детей-сирот 4548, из них 3734 ребенка проживают в семьях;

- увеличение числа детей и семей с детьми, охваченных всеми видами отдыха, оздоровления и занятости: в 2009 году - 73498, в 2010 году - 73500, в 2011 году - 73600;

- повышение качества и доступности социальных услуг для семей с детьми, в первую очередь для семей с детьми-инвалидами;

- повышение уровня профессиональной компетентности специалистов, работающих с семьями и детьми (табл. 14).

Таблица 14 -Повышение уровня профессиональной компетентности специалистов, работающих с семьями и детьми, чел.

N п.

Наименование структурного подразделения мэрии г. Новосибирска

Количество специалистов, прошедших обучение

Темп изменения, %

2009

2010

2011

2010

к

2009

2011

к

2010

2011

к

2009

1

Управление физической культуры и спорта мэрии г. Новосибирска

886

986

1086

111,3

110,1

122,6

2

Управление социальной поддержки населения мэрии г. Новосибирска

150

200

250

133,3

125

166,7

3

Комитет по культуре и искусству мэрии

г. Новосибирска

200

200

200

100

100

100

4

Комитет по делам молодежи мэрии

г. Новосибирска

130

140

150

107,7

107,1

115,4

5

Главное управление образования мэрии

г. Новосибирска

3120

3200

3500

102,6

109,4

112,2

Итого

4486

4726

5186

100

100

100

Страницы: 1 2 3 4


Другие материалы:

Глобализация и глобальные проблемы современного общества
В настоящее время мир стал одной соц. системой в рез-те усиления отношений взаимозависимости которая затронула практически каждого человека. Это называют термином «глобализация». Процесс глоб-ии начался 2-3 века назад под влиянием запада. ...

Типы противоречий
Для более подробного изучения конфликтов представляется уместным использование типологии противоречий. Существуют достаточно подробные научные разработки, касающиеся этой проблемы. Согласно воззрениям отечественных философов, противоречия ...

Методы мотивации и стимуляции в социально-культурной деятельности
Поскольку любая из организационных и координационных технологий самым непосредственным образом связана с активизацией человеческого фактора, грамотным использованием кадрового ресурса, постольку каждая социально-культурная инициатива, фор ...