Оценка эффективности и результативности муниципальной целевой программы города Новосибирска «Дети и город» на 2009-2011 года
Страница 3

Социологическая информация » Финансовые аспекты государственной политики по поддержке материнства и детства » Оценка эффективности и результативности муниципальной целевой программы города Новосибирска «Дети и город» на 2009-2011 года

- увеличение числа детей - участников конкурсных мероприятий, проведенных для выявления детей, одаренных в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности (табл. 13):

Таблица 13 - Число детей, охваченных мероприятиями муниципальной целевой программы «Дети и город», на 2009 – 2011 гг., чел.

N п.п.

Наименование структурного подразделения мэрии города Новосибирска

Число детей, охваченных мероприятиями

В том числе по годам

2009

2010

2011

1

Комитет по культуре и искусству мэрии города Новосибирска

5000

5000

5000

2

Комитет по делам молодежи мэрии города Новосибирска

1360

1460

1610

3

Главное управление образования мэрии города Новосибирска

30000

31000

32000

Итого:

36360

37460

38610

- сокращение на 5% числа семей из "группы риска", состоящих на учете в органах социальной поддержки населения, в связи с улучшением их социального положения и морально-психологического климата в семье (на 60 семей больше по сравнению с 2008 годом (по предварительной оценке 530 семей)). Всего на 1 января 2008 года состояло на учете 1233 семьи, в 2008 году сняты с учета 590 семей;

- увеличение на 20% (384 ребенка-инвалида) числа детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги, по сравнению с 2008 годом (по предварительной оценке 1920 детей-инвалидов получили реабилитационные услуги);

- увеличение до 70% (55 детей ежегодно) числа переданных на воспитание в семьи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Всего детей-сирот 4548, из них 3734 ребенка проживают в семьях;

- увеличение числа детей и семей с детьми, охваченных всеми видами отдыха, оздоровления и занятости: в 2009 году - 73498, в 2010 году - 73500, в 2011 году - 73600;

- повышение качества и доступности социальных услуг для семей с детьми, в первую очередь для семей с детьми-инвалидами;

- повышение уровня профессиональной компетентности специалистов, работающих с семьями и детьми (табл. 14).

Таблица 14 -Повышение уровня профессиональной компетентности специалистов, работающих с семьями и детьми, чел.

N п.

Наименование структурного подразделения мэрии г. Новосибирска

Количество специалистов, прошедших обучение

Темп изменения, %

2009

2010

2011

2010

к

2009

2011

к

2010

2011

к

2009

1

Управление физической культуры и спорта мэрии г. Новосибирска

886

986

1086

111,3

110,1

122,6

2

Управление социальной поддержки населения мэрии г. Новосибирска

150

200

250

133,3

125

166,7

3

Комитет по культуре и искусству мэрии

г. Новосибирска

200

200

200

100

100

100

4

Комитет по делам молодежи мэрии

г. Новосибирска

130

140

150

107,7

107,1

115,4

5

Главное управление образования мэрии

г. Новосибирска

3120

3200

3500

102,6

109,4

112,2

Итого

4486

4726

5186

100

100

100

Страницы: 1 2 3 4


Другие материалы:

Пьер Бурдье как центральная фигура в современной французской социологии. Понятие “габитус” (habitus)
Одним из базовых понятий социологической концепции Пьера Бурдье является понятие габитуса, позволяющее ему преодолеть ограниченность и поверхностность структурного подхода и излишний психологизм феноменологического. Габитус (habitus) - си ...

Консультирование как метод социальной работы
Общая характеристика. Клиентская группа: молодежь Новосибирской области в возрасте от 14 до 35 лет. Проблема клиента, которая решается с помощью данного метода: Консультирование по приоритетным направлениям молодежной политики (данная ...

Основные тенденции развития современного образования
В настоящее время образование и система подготовки кадров становится главным средством обеспечения конкурентоспособности страны. Среди важных явлений и процессов мирового масштаба, которые происходят в конце XX начале XXI — смена механизм ...