Компьютерная грамотность как условие становления социального работника. Планирование процесса формирования компьютерной грамотности у социальных работников
Для практического подтверждения теоретических выводов спроецировано проведение эксперимента, целью которого являлось установление влияния комплекса разработанных теоретических и практических занятий на овладение социальными работниками компьютерной грамотностью. Некоторые из них представлены в приложениях (Приложение 2,3,4,5).
Комплекс содержит теоретические и практические занятия по следующим разделам: информация и информационные процессы, компьютер, информационные технологии.
Для выявления уровня компьютерной грамотности социальных работников нами была разработана анкета (Приложение 6). Проведение анкетирования до и после использования комплекса разработанных теоретических и практических занятий позволит определить динамику уровня компьютерной грамотности социальных работников.
Другие материалы: