Компьютерная грамотность как условие становления социального работника. Планирование процесса формирования компьютерной грамотности у социальных работников

Социологическая информация » Компьютерная грамотность как условие становления социального работника » Компьютерная грамотность как условие становления социального работника. Планирование процесса формирования компьютерной грамотности у социальных работников

Для практического подтверждения теоретических выводов спроецировано проведение эксперимента, целью которого являлось установление влияния комплекса разработанных теоретических и практических занятий на овладение социальными работниками компьютерной грамотностью. Некоторые из них представлены в приложениях (Приложение 2,3,4,5).

Комплекс содержит теоретические и практические занятия по следующим разделам: информация и информационные процессы, компьютер, информационные технологии.

Для выявления уровня компьютерной грамотности социальных работников нами была разработана анкета (Приложение 6). Проведение анкетирования до и после использования комплекса разработанных теоретических и практических занятий позволит определить динамику уровня компьютерной грамотности социальных работников.


Другие материалы:

Малые расы
Австралийская раса. Темная кожа, волнистые волосы, обильное развитие третичного волосяного по­крова на лице и на теле, очень широкий нос, сравнительно высокое переносье, высокий и средний рост. Веддоидная раса. По сравнению с австралийск ...

Деятельность групп взаимопомощи и самопомощи
Создание и развитие групп может происходить различными путями. В большинстве случаев инициаторами создания группы являются либо сами люди, затронутые проблемой, либо обслуживающие их специалисты (напр., медработники, социальные работники) ...

Роль социальной работы в защите населения
Для оказания содействия людям, оказавшимся в сложных жизненных ситуациях и нуждающихся в социальной защите, функционирует специальный институт социальной ра­боты и социальные службы. В настоящее время социальная работа рассматривается ка ...