Оценка доступности лекарсвенных средств для социально незащищенных групп населения
Страница 2

Социологическая информация » Фармакоэкономический анализ рынка лекарственных средств для социально незащищённых групп населения » Оценка доступности лекарсвенных средств для социально незащищенных групп населения

Дефицит бюджетных средств, выделяемых для развития отечественного здравоохранения, низкий уровень платежеспособности населения при отсутствии системы обязательного медицинского страхования ограничивают экономическую доступность медицинских услуг и лекарственной помощи для большей части населения.

Кроме того, учитывая дефицит бюджетных средств, предприятие «Фармация» делает все возможное, чтобы улучшить лекарственное обеспечение стационаров, пенсионеров, льготных категорий населения [13].

С каждым годом финансирование лекарственных препаратов для некоторых социально-незащищенных групп возрастает, однако большая часть лекарственных препаратов приобретается за средства населения.

Рис. 3 Изменение структуры потребления на фармацевтическом рынке за счет источников финансирования

Специализированные “Ветеранские аптеки” сети «Фармация»

v Луганск

v Алчевск

v Красный Луч

v Ровеньки

v Стаханов

v Свердловск

v Северодонецк

Страницы: 1 2 


Другие материалы:

Межкультурное сотрудничество
К одной из наиболее динамичных и перспективных сфер реализации социально-культурной деятельности относятся международное культурное сотрудничество и межкультурный обмен. Актуальность этого вида общественной практики особенно возрастает в ...

Экономика семьи как основа благополучия семейно-брачных отношений
Семейная экономика – это специфическая область изучения и исследований, поскольку здесь чисто экономические отношения тесно переплетены с социальными, психологическими, нравственными отношениями. Субъектом является семья как тесная социа ...

Малая группа
Социальные общности– объединения людей для удовлетворения своих потребностей. Малая группа– небольшая по численности совокупность людей, объединенных общими целями, интересами, ценностям, нормами и правилами поведения, а также постоянным ...