[40] Там же. С. 27.

[41] Рубин Б. Студент глазами социолога // Базовые ценности россиян . Сб. статей./ Под ред. А.В. Рябова, Е.Ш. Курбангалеевой. - М., 2003. С. 117.

[42] Семашко А. Н. Ценностные ориентации студенческой молодёжи // Базовые ценности россиян . Сб. статей./ Под ред. А.В. Рябова, Е.Ш. Курбангалеевой. - М., 2003. С.103.

[43] Ищенко Т. В. Студенчество - резерв интеллигенции // Базовые ценности россиян . Сб. статей./ Под ред. А.В. Рябова, Е.Ш. Курбангалеевой. - М., 2003. С.38

[44] Зубок, Ю.А. Феномен риска в социологии. Опыт исследования молодежи. - М., 2007. С. 195.

[45] Сорокин О.В. Особенности формирования политического сознания современной российской молодежи // СОЦИС- 2008, - №8. С. 45 - 52.

[46] Кулешова И.Н. Социально-психологические особенности политического мировоззрения студенческой молодёжи (на примере провинциальных ВУЗов центра России) - Иваново, 2006 . С. 103.

[47] Сорокин .О. В. Указ. соч. С.48.

[48] Ефимова Е. В. Указ. соч.

[49] Ефимова Е. В. Указ. соч.

[50] Семенов В.Е. Ценностные ориентации и проблемы воспитания современной молодежи // СОЦИС- 2007, - № 6. С. 29 - 36.

[51] Там же.

[52] Кулешова И. Н. Указ. соч. С. 114.

[53] Там же.

[54] Скачкова Т. А. Мифологизация массового сознания молодежи // www.isras.ru

[55] Скачкова Т. А. Мифологизация массового сознания молодежи // www.isras.ru

[56] Там же.

Страницы: 1 2 3 


Другие материалы:

Педагогические основы технологий
Принципиальное методологическое значение для социально-культурных технологий имеет их опора на основные постулаты педагогики. Этот процесс, как отмечается в специальной литературе, состоит в последовательной трансформации социальных и кул ...

Демографические прогнозы
Для социального и экономического планирования важно знать перспективную численность возрастно-полового и семейного состава населения, а также качественные характеристики населения, будущую его образовательную и профессиональную структуру. ...

Работа с семьей
Работу с семьей соц. педагог начина­ет с ее изучения. Попробуем рассмотреть не­сколько разновидностей семей, с которыми чаще всего сталкивается социальный педагог. Это неблагополуч­ные семьи, где ребенок живет в постоянных ссорах родителе ...