ЗаключениеСтраница 3
[40] Там же. С. 27.
[41] Рубин Б. Студент глазами социолога // Базовые ценности россиян . Сб. статей./ Под ред. А.В. Рябова, Е.Ш. Курбангалеевой. - М., 2003. С. 117.
[42] Семашко А. Н. Ценностные ориентации студенческой молодёжи // Базовые ценности россиян . Сб. статей./ Под ред. А.В. Рябова, Е.Ш. Курбангалеевой. - М., 2003. С.103.
[43] Ищенко Т. В. Студенчество - резерв интеллигенции // Базовые ценности россиян . Сб. статей./ Под ред. А.В. Рябова, Е.Ш. Курбангалеевой. - М., 2003. С.38
[44] Зубок, Ю.А. Феномен риска в социологии. Опыт исследования молодежи. - М., 2007. С. 195.
[45] Сорокин О.В. Особенности формирования политического сознания современной российской молодежи // СОЦИС- 2008, - №8. С. 45 - 52.
[46] Кулешова И.Н. Социально-психологические особенности политического мировоззрения студенческой молодёжи (на примере провинциальных ВУЗов центра России) - Иваново, 2006 . С. 103.
[47] Сорокин .О. В. Указ. соч. С.48.
[48] Ефимова Е. В. Указ. соч.
[49] Ефимова Е. В. Указ. соч.
[50] Семенов В.Е. Ценностные ориентации и проблемы воспитания современной молодежи // СОЦИС- 2007, - № 6. С. 29 - 36.
[51] Там же.
[52] Кулешова И. Н. Указ. соч. С. 114.
[53] Там же.
[54] Скачкова Т. А. Мифологизация массового сознания молодежи // www.isras.ru
[55] Скачкова Т. А. Мифологизация массового сознания молодежи // www.isras.ru
[56] Там же.
Другие материалы:
Педагог-психолог
Функционально педагог-психолог является заместителем директора по вопросам социально-психологического развития учреждения. Педагог-психолог является экспертом и содержательным лидером по социально-психологическим проблемам в целях соверше ...
Концепция идеального типа
Концепция идеальных типов также является важнейшей составляющей теории социального действия. Вебер трактовал идеальный тип как «интерес эпохи, выраженный в виде теоретической конструкции». Это некая идеальная модель того, что наиболее пол ...
Компьютеры на страже закона.
Вот новость, которая не обрадует преступника: « длинные руки закона» теперь обеспечены вычислительной техникой. «Интеллектуальная» мощь и высокое быстродействие компьютера, его способность обрабатывать огромное количество информации, тепе ...