4.Социологические исследования особенностей политического сознания студенческой молодёжи свидетельствуют об отсутствии какой-либо более или менее четкой картины мира, системы ценностей, норм и установок, явные противоречия в сознании, что сказывается и на особенностях политического сознания молодёжи. Политика не является приоритетной сферой интересов молодежи. Интерес молодежи к политике носит в основном ситуативный характер. Основная форма интереса молодежи к политике - информационная; источником информации, как правило, являются СМИ. Большая часть студенческой молодежи находится под воздействием политических мифов. У нее прослеживается отсутствие четкого представления о реальной действительности.

[1] Зубок Ю. А. Феномен риска в социологии. Опыт исследования молодежи.- М., 2007.

[2] Семенов В.Е. Ценностные ориентации и проблемы воспитания современной молодежи // СОЦИС- 2007,- № 6. С. 29 - 36.

[3] Ильинский И. М. Молодёжь планеты. - М., 2003.

[4] Сорокин О.В. Особенности формирования политического сознания современной российской молодежи // СОЦИС- 2008, - №8. С. 45 - 52.

[5] Алисова Л. Н., Голенкова З. Т. Политическая социология. Социологический анализ состояния политического сознания - М.,2008. С. 225.

[6] Политическое сознание // Философия политики. М., 1993. Кн. IV. С. 462.

[7] Алисова Л. Н., Голенкова З. Т. Указ. соч. С. 227.

[8] Там же. С. 228.

[9] Политическое сознание // Философия политики. М., 1993. Кн. IV. С. 466.

[10] Там же. С. 313 .

[11] Там же.

[12] Алисова Л. Н., Голенкова З. Т. Указ. соч. С. 229.

[13] Там же. С. 230.

[14] Грамши А. Искусство и политика - М., 1993. С. 52.

[15] Алисова Л. Н., Голенкова З. Т. Указ. соч. С. 231.

[16] Алисова Л. Н., Голенкова З. Т. Указ. соч. С. 2313.

[17] Алисова Л. Н., Голенкова З. Т. Указ. соч. С. 234.

[18] Там же.

[19] Аристотель. Сочинения. В 4 т. Т. 4. М., 1983. С. 538.

[20] Алисова Л. Н., Голенкова З. Т. Указ. соч. С. 234. .

[21] Там же.

[22] Алисова Л. Н., Голенкова З. Т. Указ. соч. С. 235.

[23] Там же.

[24] Мунтян М. М. Политическая социализация и политическое участие. - М., 2006 С. 327.

[25] Там же.

[26] Там же. С. 329.

[27] Соколова Г. Н., Титаренко Л. Г. Западная социология. - М., 1997. С. 154.

[28] Соколова Г. Н., Титаренко Л. Г. Указ. соч. С. 159.

[29] Мунтян М. М. Указ. соч. С. 329.

[30] Ольшанский Д.В. Основы политической психологии. - М., 2004 С. 268.

[31] Там же.

[32] Ольшанский Д.В. Основы политической психологии. - М., 2004 С. 270.

[33] Мунтян М. М. Указ. соч. С. 336

[34] Социология молодежи / Под рел. Ю.Р.Вишневского, В.Т. Шапко. - Екатеринбург, 2006. С. 35.

[35] Т ам же.

[36] Кон И. С. Социология молодежи // Краткий словарь по социологии М., 1988. С. 150

[37] Чупров В.И. Молодежь в обществе риска . - М., 2007. С. 19.

[38] Чупров В.И. Указ. соч. С. 38.

[39] Кулешова И.Н. Социально-психологические особенности политического мировоззрения студенческой молодёжи (на примере провинциальных ВУЗов центра России) - Иваново, 2006. С. 26.

Страницы: 1 2 3


Другие материалы:

Сущность и понятие групп самопомощи и взаимопомощи. Их связь и отличие
Для описания групп самопомощи используются разные термины: «самостоятельная групповая работа», «самостоятельность», «группа самозащиты», «социальные сети поддержки», «способность самостоятельно контролировать свою жизнь», «добровольная се ...

Типология организаций
Организационные формы: 1. 2. Деловые организации (фирмы и учреждения, возникающие для коммерческих целей или для решения конкретных задач). В этих организациях цели наемных работников не всегда совпадают с целями владельцев или государс ...

Правовое регулирование деятельности социального педагога
К осн.федер.законам и подзаконным актам, рег­ламентирующим д-ть соц.педагога, можно так­же отнести федеральные законы РФ «Об образовании» (1996), «О дополнительных гарантиях по соц.защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения роди ...