[34] Бондарь Л.А. Социальная работа и молодежные организации: Конспект лекций. – М.: Институт молодежи, 1993. – 68с.

[35] Грибанов В. В., Грибанова Г. И. Инициативные самодеятельные молодежные движения. - Л.: Мысль, 1991. – 310 с.

[36] Волохов А. Детские организации – что нового? // Воспитание школьников. – 1995. - №5. С. 27-29.

[37] Гражданское образование: содержание и активные методы обучения. / Под ред. С. Шехтера и Н. Воскресенской. При участии А. Иоффе и Ч. Уайта. - М.: ЗАО «Учительская газета», 1998. С. 122.

[38] Борисова Л. Г. Свободное время подростков: социализация или девиация. – Новосибирск, 2004. - С. 39.

[39] Вишневский Ю. Р., Шапко В. Т. Молодежь и общество на рубеже веков / Под науч. Ред И. М. Ильинского. М.: Голос, 1998. – с. 237-259.

[40] Тенденции развития детских организаций и объединений в тре­тьем тысячелетии: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (г. Челяб1 иск, 16-19 апреля 2003 г.). - Челябинск, 2003.

[41] Ручкин Б, А. и др. «Молодежь Российской Федерации: положение, выбор пути. Основные выводы и предложения». М., 2000. – 158с.

[42] Методическое руководство по работе с учащейся молодежью в области профилактики ВИЧ - инфекции и СПИД. - Томск: СК ТАЦ, 1997. – 258с.

[43] Тенденции развития детских организаций и объединений в тре­тьем тысячелетии: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (г. Челяб1 иск, 16-19 апреля 2003 г.). - Челябинск, 2003.

Страницы: 1 2 3 


Другие материалы:

Социально-культурные институты
Социально-культурные институты - одно из ключевых понятий курса. В самом широком смысле оно распространяется на все сферы общественной и социально-культурной практики, рассмотренные нами в предыдущем разделе, а также относится к любому из ...

Приложения
Приложение А Методика изучения коммуникативных способностей Вопросы 1.Всегда ли вы планируете результат (цель) предстоящего разговора с человеком этапы и способы его достижения? 7 6 5 4 3 2 1 ...

Ценностные ориентации современного подростка. Книжная культура и развитие личности подростка в современной России
Картина подросткового чтения в сегодняшней России отражает реальные процессы и тенденции развития личности подростка. Сегодня особенно необходимы фундаментальные, междисциплинарные исследования процесса чтения, функциональной грамотности ...