[10] Липский И.А. Молодежь в системе социально-педагогических отношений / Молодежь в XXI веке: социальное участие: материалы Всероссийской научно-практической конференции 11-12 июля 2000 г. - Тамбов, 2000. С.175-179.

[11] Губанова М.И. Педагогическое сопровождение социального самоопределения старшеклассников // Педагогика. – 2002. - № 9. С. 34-35.

[12] Кон И.С. Молодежь // Большая советская энциклопедия. 3-е изд. Т. 16. с.478.

[13] Чернявская А. П. «Психологическое консультирование по профессиональной ориентации». М.: ИНФРА-М, 2001. – 390с.

[14] А.М. Караев Социализация молодежи: Методологические аспекты исследования. Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2005. №3 с. 124-128.

[15] Кон И.С. Молодежь // Большая советская энциклопедия. 3-е изд. Т. 16. с.478.

[16] Копытин А.И. "Основы арттерапии"; СПб, 1999. – 195с.

[17] А.А. Осипова "Общая психокоррекция"; М, 2000. – 135 с.

[18] Копытин А.И. "Основы арттерапии"; СПб, 1999. – 195с.

[19] В. Оклендер "Окна в мир ребенка"; М, 1997. – 200 с.

[20] В. Оклендер "Окна в мир ребенка"; М, 1997. – 200 с.

[21] Заикание” под ред. Н.А. Власовой, К.П. Беккера, 1983

[22] Григорьев С. И., Гуслякова Л. Г., Гусова С. А. «Социальная работа с молодежью», Учебник для студентов вузов. М., 2006. – 450с.

[23] Камалдинова Э. И. «Молодежь как объект и субъект социальной деятельности», Педагогика. 1998. – 336с.

[24] Лисовский В. Т. «Социальная защита молодежи». М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 1994. – 496с.

[25] Дивицына Н.Ф.- Семьеведение-М, 2006.-С.24

[26] Государственная молодежная политика в Российской Федерации: Законодательство Российской Федерации и ведомственные нормативные акты. Ч. 1-4. / Общ. ред. и сост. В.А. Луков. – М.: Институт молодежи, 1995. – 240с.

[27] Ковалева А.И., Луков В.А. Социология молодежи. Теоретические вопросы. М.: Социум, 1999. – 58с.; Теория социальной работы. Учебник/ Под. Ред. Проф. Е. И. Холостовой.-М.: Юристъ, 1999. - C. 51.

[28] Основы социальной работы: Учебник/Отв. ред. П.Д. Павленок. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2006. – 560 с. – (Высшее образование);

Основы социальной работы: Учеб. пособие / Под ред. Н. Ф. Басова. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ИНФРА, 2005. – 400с.

[29] Практика реализации государственной молодежной политики в регионах Российской Федерации. Подготовлено Департаментом по молодежной политике Минобразования РФ. – М., 2002. – 140с.

[30] Лисовский В. Т. «Социальная защита молодежи». М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 1994. – 496с.

[31] Социальная защита молодежи: вопросы теории и практики: Учебник/Отв. ред. В.Т.Лисовский. М., 1994. – 350с.; Социология молодежи: Учебник / Под ред. проф. В.Т. Лисовского. – СПб: Изд – во С – Петербургского университета, 1996. – 460с.

  1. [32] Губанова М.И. Педагогическое сопровождение социального самоопределения старшеклассников // Педагогика. – 2002. - № 9. С. 34-35.

[33] Бондарь Л.А. Социальная работа и молодежные организации: Конспект лекций. – М.: Институт молодежи, 1993. – 68с.

Страницы: 1 2 3


Другие материалы:

Положение инвалидов в Республике Саха (Якутия) на современном этапе. Направление развития комплексной системы реабилитации и интеграции инвалидов
В республике по состоянию на 01.01.2008 г. численность инвалидов составляет 49,485 человек (5,2% населения), в том числе детей-инвалидов – 6,579 человек. Ведущей причиной установления инвалидности среди населения, как и в предыдущие годы ...

Структура, практика и познание: социология символических форм Пьера Бурдье
Пьер Бурдье разработал один из наиболее интересных подходов в современной французской социолоции, элементы которого складывались из структуралистского марксизма под влиянием «Философии символических форм» Кассирера. При этом Бурдье пытает ...

Субъекты социально-культурной деятельности. Система субъектов и межсубъектных отношений
Социально-культурную деятельность правомерно рассматривают как исторически сложившийся процесс педагогически организованного взаимодействия и сотрудничества множества субъектов, являющихся не только носителями определенных проблем в сфере ...