Рекламно-информационное обеспечение
Страница 2

Формирование и поддержание брэнда составляет основу специального, тщательно разработанного медиаплана - плана рекламно-информационного обеспечения социально-культурного проекта и проекта любого предприятия и инициативы в области культуры, искусства, образования досуга, туризма, спорта. Медиаплан, разрабатываемый либо по заказу специальными агентствами и фирмами, либо самим заказчиком, представляет собой универсальную форму планирования информационно-рекламной поддержки и продвижения самых различных образовательных, художественно-зрелищных, развлекательных и других досуговых предложений и инициатив.

До проведения рекламной кампании фирма (производитель), на основе предварительных исследований располагая данными о потенциале рынка своего продукта или услуг, осуществляет отбор целевой аудитории, потенциальных клиентов, проводя таким образом сегментацию возможных уровней потребителей своего социально-культурного продукта или вида услуг.

Медиаплан помогает выбрать наиболее эффективные информационные источники своего региона для рекламного продвижения на рынок своего социально-культурного продукта или услуг; определить последовательность использования этих источников и составить соответствующий график выхода рекламы; при необходимости подобрать подходящие сюжеты и вычислить наиболее приемлемые размеры информационных объявлений; грамотно, экономно распределить бюджет рекламной кампании.

Структура медиаплана включает в себя вводную часть, где содержатся сведения об авторах и реализаторах проекта (производителе). Даются название и тип социально-культурного объекта (далее - «фирма»); тип предлагаемого социокультурного продукта или вида культурно-досуговых услуг; информация о фирме, информация о продукции или виде услуг. Определяются цель рекламно-информационной кампании, выбор целевой аудитории. В разработку бюджета под медиаплан включается стоимость различных видов рекламно-информационного обеспечения предлагаемого продукта или услуги: стоимость закупки выставочной площади и дизайна стенда, изготовления роликов на телевидении и радио, рекламы в журнале и газете, информационного сообщения - листовки, страницы в Интернет-сети, наружной рекламы, метрорекламы (в крупных городах) и рекламы в наземном транспорте, проведения конференций, семинаров и презентаций. Обосновываются медиаплан и результаты его реализации.

Технология создания рекламно-информационного сайта для Интернет-сети включает в себя следующие последовательные этапы: формирование коллекции изображений социально-культурного объекта, продукта или вида услуг, их накопление на компьютерных носителях; написание сценария («архитектурного плана») сайта; написание макета сайта: программную реализацию сайта; размещение сайта на сервере.

Другие формы применения информационно-рекламных технологий в социально-культурной деятельности связаны с изготовлением аудио- и видеороликов, фильмов, щитовых конструкций, выносных щитов (штендеров), рекламных проспектов и буклетов. В целях рекламно-информационной поддержки художественно-зрелищных, выставочно-ярмарочных, спортивно-оздоровительных и других социокультурных мероприятий, множества разнообразных по профилю и содержанию проектов и программ интенсивно привлекается мощная технологическая база предприятий, выпускающих в широком ассортименте полиграфическую и сувенирную продукцию.

Эта продукция прочно вошла в повседневный обиход больших и малых учреждений и предприятий отрасли. Созданию имиджа, устойчивого «фирменного» стиля, продвижению предоставляемых потребителю социально-культурных услуг способствуют специально изготовленные фирменные изделия: настенные, настольные и карманные календари, поздравительные открытки и пригласительные билеты, проспекты и буклеты, книги и брошюры, каталоги и фирменные бланкч. Сегодня любая торжественная, юбилейная акция, презентаци i, конкурс, фестиваль, премьера фильма или спектакля, научная конференция, туристский слет или ставшие традиционными смотры самодеятельного творчества не могут обойтись без привычного набора обязательных «аксессуаров». На первый взгляд, это мелочи, но именно они придают мероприятию особый колорит и сохраняют о нем добрые воспоминания. Речь идет о памятных вкладышах и этикетках, конвертах, стакерах на бумаге и пленке, флагах и вымпелах, футболках, бейсболках и шейных платках, полиэтиленовых и бумажных пакетах с соответствующей символикой и других. Рекламно-информационному обеспечению служат изделия более продолжительного срока пользования - настольные офисные наборы, ручки и карандаши, еженедельники, блокноты, визитницы и ключницы, портмоне, брелки и рулетки, портсигары, спички и зажигалки.

Страницы: 1 2 3


Другие материалы:

Предмет и объект социологии
Объект социологии совпадает с объектом исследования других гуманитарных наук, это социальная реальность. Предмет социологии отражает её специфику, её отличие от других наук. Эволюция представлений о предмете социологии 40-е г. 19в. – сер ...

Медико-экологический прогноз на 2010 г.
Медико-экологический прогноз разработан на основе одного из важнейших показателей общественного здоровья – оценки ожидаемой продолжительности жизни населения страны и ее регионов, а также тенденций смертности населения от отдельных причин ...

Глобализация и глобальные проблемы современного общества
В настоящее время мир стал одной соц. системой в рез-те усиления отношений взаимозависимости которая затронула практически каждого человека. Это называют термином «глобализация». Процесс глоб-ии начался 2-3 века назад под влиянием запада. ...