Рекламно-информационное обеспечение
Страница 3

Рынок социально-культурных услуг обеспечивается сегодня достаточно оснащенной рекламно-информационной индустрией, находящейся в распоряжении множества объединений, фирм и агентств. С помощью телевидения, периодической печати и радио ими задействованы суперсовременные технологии аудиовизуальной рекламы, используемые в социокультурной деятельности.

Любой рекламодатель в лице конкретного социально-культурного учреждения, фирмы, предприятия (театра, музея, цирка, филармонии, турфирмы, ресторана, гостиничного комплекса и т.д.) имеет возможность через печатные издания, радиоэфир или телевидение (телетексты) обратиться к общественности, проинформировать население о своих ближайших планах и премьерах, заявить о своей миссии в решении тех или иных социальных проблем, высказать свою позицию по волнующим граждан спорным вопросам того или иного социокультурного института (фирмы, предприятия). Довольно часто прибегают к посредству трюковых и игровых фильмов, видео- и аудиороликов, театрализованных сцен и сюжетных клипов.

Аналогичные функции выполняет внешняя реклама: афиши, вывески, щиты, растяжки, логотипы, символика, почтовая реклама, рекламные объявления в специализированных сборниках типа «Желтые страницы», внутри и снаружи транспортных средств (метро, автобусов, троллейбусов, трамваев и др.), реклама с использованием авиации и воздушных шаров. Реклама при помощи специальных изделий: на календарях, пепельницах, ручках, карандашах, спичечных коробках, записных книжках и других канцелярских, дизайнерских или текстильных изделиях.

Страницы: 1 2 3 


Другие материалы:

Социальные общности
Социальные общности - это относительно устойчивые совокупности людей, отличающихся более-менее сходными условиями и образом жизни, более-менее сходными интересами. Общества различных типов - это формы совместной жизнедеятельности. Общно ...

Групповая динамика
Групповая динамика включает следующие процессы: · сплочение или разобщение групп; · процесс образования неофициальных групп внутри групп формальных; · становление групповых норм (это важнейший процесс), т.е. спонтанно складывающихся ст ...

Функции и принципы социально-культурной деятельности
Педагогический статус социально-культурной деятельности закономерно требует рассмотрения её ведущих функций и основополагающих принципов. Совокупность социальных функций деятельности в сфере культуры, образования, досуга исторически явля ...