Рекламно-информационное обеспечение
Страница 3

Рынок социально-культурных услуг обеспечивается сегодня достаточно оснащенной рекламно-информационной индустрией, находящейся в распоряжении множества объединений, фирм и агентств. С помощью телевидения, периодической печати и радио ими задействованы суперсовременные технологии аудиовизуальной рекламы, используемые в социокультурной деятельности.

Любой рекламодатель в лице конкретного социально-культурного учреждения, фирмы, предприятия (театра, музея, цирка, филармонии, турфирмы, ресторана, гостиничного комплекса и т.д.) имеет возможность через печатные издания, радиоэфир или телевидение (телетексты) обратиться к общественности, проинформировать население о своих ближайших планах и премьерах, заявить о своей миссии в решении тех или иных социальных проблем, высказать свою позицию по волнующим граждан спорным вопросам того или иного социокультурного института (фирмы, предприятия). Довольно часто прибегают к посредству трюковых и игровых фильмов, видео- и аудиороликов, театрализованных сцен и сюжетных клипов.

Аналогичные функции выполняет внешняя реклама: афиши, вывески, щиты, растяжки, логотипы, символика, почтовая реклама, рекламные объявления в специализированных сборниках типа «Желтые страницы», внутри и снаружи транспортных средств (метро, автобусов, троллейбусов, трамваев и др.), реклама с использованием авиации и воздушных шаров. Реклама при помощи специальных изделий: на календарях, пепельницах, ручках, карандашах, спичечных коробках, записных книжках и других канцелярских, дизайнерских или текстильных изделиях.

Страницы: 1 2 3 


Другие материалы:

Просвещение и возникновение социально-культурных общностей в XVIII веке
Всеобъемлющий характер приобретают преобразования в России первой четверти XVIII века. Они внесли массу перемен в содержание быта и досуга различных сословий. Возникают необходимые предпосылки для внешкольного образования, организованног ...

Начальные школы.
Начальные или народные школы имеют своею задачею сообщение основных первоначальных знаний, необходимых каждому, как человеку и члену общежития. «Народными» такие школы называются потому, что они имеют в виду удовлетворение потребностей вс ...

Метод, используемый для вычисления ИРЧП
При подсчёте индекса учитываются 3 вида показателей: Средняя продолжительность предстоящей жизни при рождении– оценивает долголетие. Уровень образования (грамотности ), определяется комбинацией двух показателей – грамотности взрослого н ...