Рекламно-информационное обеспечение
Страница 3

Рынок социально-культурных услуг обеспечивается сегодня достаточно оснащенной рекламно-информационной индустрией, находящейся в распоряжении множества объединений, фирм и агентств. С помощью телевидения, периодической печати и радио ими задействованы суперсовременные технологии аудиовизуальной рекламы, используемые в социокультурной деятельности.

Любой рекламодатель в лице конкретного социально-культурного учреждения, фирмы, предприятия (театра, музея, цирка, филармонии, турфирмы, ресторана, гостиничного комплекса и т.д.) имеет возможность через печатные издания, радиоэфир или телевидение (телетексты) обратиться к общественности, проинформировать население о своих ближайших планах и премьерах, заявить о своей миссии в решении тех или иных социальных проблем, высказать свою позицию по волнующим граждан спорным вопросам того или иного социокультурного института (фирмы, предприятия). Довольно часто прибегают к посредству трюковых и игровых фильмов, видео- и аудиороликов, театрализованных сцен и сюжетных клипов.

Аналогичные функции выполняет внешняя реклама: афиши, вывески, щиты, растяжки, логотипы, символика, почтовая реклама, рекламные объявления в специализированных сборниках типа «Желтые страницы», внутри и снаружи транспортных средств (метро, автобусов, троллейбусов, трамваев и др.), реклама с использованием авиации и воздушных шаров. Реклама при помощи специальных изделий: на календарях, пепельницах, ручках, карандашах, спичечных коробках, записных книжках и других канцелярских, дизайнерских или текстильных изделиях.

Страницы: 1 2 3 


Другие материалы:

Концепции личностей. Ролевая концепция
Ролевая концепция личности возникла в американской социальной психологии в 30-х годах XX в. (Дж. Мид) и получила широкое распространение в различных социологических течениях, прежде всего в структурно-функциональном анализе. Т. Парсонс и ...

Выбор исполнителя ИПР
Ключевым пунктом при заполнении карты ИПР является выбор её исполнителей. Исполнитель указывается в графе напротив каждого реабилитационного мероприятия. В связи с новой формой ИПР немного меняется порядок указания исполнителя того или ин ...

Концепция социологического учения К. Маркса. Определение социологии.
Социология марксизма — это теория социаль­ного развития общества, созданная К.Марксом (1818— 1883) и ФЭнгельсом (1820—1895) в середине — второй по­ловине XIX в. Ее место и роль в истории социологической мысли определяются тем, что функцио ...