Рекламно-информационное обеспечение
Страница 3

Рынок социально-культурных услуг обеспечивается сегодня достаточно оснащенной рекламно-информационной индустрией, находящейся в распоряжении множества объединений, фирм и агентств. С помощью телевидения, периодической печати и радио ими задействованы суперсовременные технологии аудиовизуальной рекламы, используемые в социокультурной деятельности.

Любой рекламодатель в лице конкретного социально-культурного учреждения, фирмы, предприятия (театра, музея, цирка, филармонии, турфирмы, ресторана, гостиничного комплекса и т.д.) имеет возможность через печатные издания, радиоэфир или телевидение (телетексты) обратиться к общественности, проинформировать население о своих ближайших планах и премьерах, заявить о своей миссии в решении тех или иных социальных проблем, высказать свою позицию по волнующим граждан спорным вопросам того или иного социокультурного института (фирмы, предприятия). Довольно часто прибегают к посредству трюковых и игровых фильмов, видео- и аудиороликов, театрализованных сцен и сюжетных клипов.

Аналогичные функции выполняет внешняя реклама: афиши, вывески, щиты, растяжки, логотипы, символика, почтовая реклама, рекламные объявления в специализированных сборниках типа «Желтые страницы», внутри и снаружи транспортных средств (метро, автобусов, троллейбусов, трамваев и др.), реклама с использованием авиации и воздушных шаров. Реклама при помощи специальных изделий: на календарях, пепельницах, ручках, карандашах, спичечных коробках, записных книжках и других канцелярских, дизайнерских или текстильных изделиях.

Страницы: 1 2 3 


Другие материалы:

[12] Федеральный закон от 29.12.2006 № 255-ФЗ (ред. от 24.07.2009) "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством".
[13] О дополнительных мерах государственной поддержки семей имеющих детей от 27 декабря 2006 г. №256-ФЗ (в ред. от 25.12.2008) . ...

Концепция идеального типа
Концепция идеальных типов также является важнейшей составляющей теории социального действия. Вебер трактовал идеальный тип как «интерес эпохи, выраженный в виде теоретической конструкции». Это некая идеальная модель того, что наиболее пол ...

Ценностные ориентации современного подростка. Книжная культура и развитие личности подростка в современной России
Картина подросткового чтения в сегодняшней России отражает реальные процессы и тенденции развития личности подростка. Сегодня особенно необходимы фундаментальные, междисциплинарные исследования процесса чтения, функциональной грамотности ...