Рекламно-информационное обеспечение
Страница 3

Рынок социально-культурных услуг обеспечивается сегодня достаточно оснащенной рекламно-информационной индустрией, находящейся в распоряжении множества объединений, фирм и агентств. С помощью телевидения, периодической печати и радио ими задействованы суперсовременные технологии аудиовизуальной рекламы, используемые в социокультурной деятельности.

Любой рекламодатель в лице конкретного социально-культурного учреждения, фирмы, предприятия (театра, музея, цирка, филармонии, турфирмы, ресторана, гостиничного комплекса и т.д.) имеет возможность через печатные издания, радиоэфир или телевидение (телетексты) обратиться к общественности, проинформировать население о своих ближайших планах и премьерах, заявить о своей миссии в решении тех или иных социальных проблем, высказать свою позицию по волнующим граждан спорным вопросам того или иного социокультурного института (фирмы, предприятия). Довольно часто прибегают к посредству трюковых и игровых фильмов, видео- и аудиороликов, театрализованных сцен и сюжетных клипов.

Аналогичные функции выполняет внешняя реклама: афиши, вывески, щиты, растяжки, логотипы, символика, почтовая реклама, рекламные объявления в специализированных сборниках типа «Желтые страницы», внутри и снаружи транспортных средств (метро, автобусов, троллейбусов, трамваев и др.), реклама с использованием авиации и воздушных шаров. Реклама при помощи специальных изделий: на календарях, пепельницах, ручках, карандашах, спичечных коробках, записных книжках и других канцелярских, дизайнерских или текстильных изделиях.

Страницы: 1 2 3 


Другие материалы:

Социальное взаимодействие
Соц. действие редко встречается в единичном виде. Совершая соц. действия каждая личность испытывает на себе действия других людей и общностей, следовательно, происходят обмен действиями или соц. взаимодействие. Осн. теории межличностног ...

Компьютер в медицине.
Компьютеры находят широкое применение не только в учреждениях и на промышленных предприятиях, но и в медицине. Врачи, сёстры, а также фармацевты и представители других медицинских специальностей рассматривают компьютер как неотъемлемый ин ...

Словарь используемых социологических терминов
Индивид – (от латинского individuum – неделимое, особь) особь, отдельно существующий организм или отдельно взятый человек как представитель человеческого рода; отдельный представитель общества, класса, народа, данной социальной группы. ...