В результате исследования мы пришли к следующим выводам:

Таблица 1.2. Сводная таблица данных

Период пребывания

Ф.И.О.

Социальная

адаптированность

Социальная автономность

Социальная активность

Приверженность к гуманистическим нормам жизнедеятельности

Обработка результатов (средний бал)

Поступившие от 1 до 3 лет

М.Н.О.

Средний

уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Высокий уровень социализированности

С.В.Н.

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Средний уровень

А.К.В.

Высокий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Пребывающие от 4 до 5 лет

П.В.Н.

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень социализированности

С.Е.А.

Высокий уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Средний уровень

Л.О.Н.

Низкий уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

М.О.Е.

Высокий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

К.А.Н.

Высокий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Пребывающие более 7 лет

Л.С.А.

Средний уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Средний уровень социализированности

К.Н.В.

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Н.О.А.

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Низкий уровень

В.А.А.

Высокий уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Средний уровень

С.В.А.

Средний уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Низкий уровень

П.И.Е.

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

К.М.И.

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

К.О.Н.

Низкий уровень

Низкий уровень

Низкий уровень

Низкий уровень

Страницы: 1 2


Другие материалы:

Детско-юношеские общественные объединения и организации Республики Беларусь
Примерная классификация детско-юношеских общественных объединений и организаций в РБ: Содержание деятельности ОО и О[9] Субъекты как общественные формирования Функции. Ценностная основа ОО «БРСМ», ОО «БРПО» Социаль ...

Школа в становлении подростка
Школа является специфическим институтом социализации, который не может быть замещен ни семьей, ни группой сверстников. В этот период подросток большую часть своего времени проводит вне семьи, в школе, на улице, в общении со сверстниками. ...

Структура ИПР
Форма ИПР подразделяется на несколько частей. Начинается она с подробных индивидуальных сведений об инвалиде. Этот раздел, помимо анкетных данных, включает в себя сведения: об образовательном уровне (общем и профессиональном); о професс ...