Эволюция современного чиновничества и совершенствование управления социальными процессами

Социологическая информация » Эволюция современного чиновничества и совершенствование управления социальными процессами

Переход к новой общественной системе, характерный для современной России предполагает изменение форм и методов управления социально - экономическими процессами. Вместо директивности на первый план выходят проблемы моделирования социально-экономических процессов и косвенного воздействия на них. В этих условиях возрастает роль социального анализа в научном обосновании проводимых преобразований. Изучение социальной динамики может многое прояснить в естественных изменениях, вызванных перестройкой, реформированием социальных структур. Сам социальный анализ все больше должен базироваться на использовании всего арсенала методов, предлагаемых современной наукой. Среди этих методов особый интерес представляют подходы к количественной оценке состояния и динамики социально-экономических процессов.

Целью данной работы является: изучение и анализ эволюции современного чиновничества и совершенствование управления социальными процессами.

В соответствие с поставленной целью выявлены следующие задачи:

1. Изучить теоретические аспекты эволюции современного чиновничества, а именно:

историю постсоветского чиновничества;

проблемы и перспективы развития современного чиновничества.

определение управления социальными процессами.

2. Дать характеристику управления социальным процессом (на примере Приоритетного национального проекта "Здоровье") в РФ и в Кировской области.

3. Провести анализ реализации Приоритетного национального проекта "Образование" и дать рекомендации по усовершенствованию управления Национальным проектом "Здоровье".

Предмет исследования: социальные процессы (на примере Приоритетного национального проекта "Здоровье".

Объект исследования: Российская Федерация и Кировская область.

Информационная база: нормативно-правовая, периодическая, методическая, учебная и справочная литература, публикации в интернет за 2007-2009 годы.

Методы исследования: аналитический, монографический, исторический, диалектический.


Другие материалы:

Правящий класс.
Карл Маркс называл господствующим классом тот класс, у которого в собственности были средства производства. В своих трудах Маркс, чаще всего, когда говорил о господствующем классе, подразумевал буржуазию, при этом не мелких буржуа, а про ...

Рассмотрим пример современного социального конфликта
По информации официальной прессы, в новую программы для средней школы в РФ будет включен предмет «Духовно-нравственная культура» (ДНК). Этот предмет предлагается изучать альтернативно по выбору ученика и его родителей: духовная культура к ...

Цели и задачи организации и осуществления мероприятий по работе с детьми и молодежью
Государственная молодежная политика – система государственных приоритетов и мер, направленных на создание условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развития ее потенциала в интересах России. Р ...