Приложение 1

Таблица 1

Численность работников государственных органов и органов местного самоуправления по ветвям власти и уровням управлениям (

на конец года, тысяч человек)

 

2000

2001

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

В государственных органах, органах местного самоуправления и избирательных комиссиях муниципальных образований Российской Федерации1) - всего

1163,3

1140,6

1252,3

1300,5

1318,6

1462,0

1577,2

1623,9

1670,8

из них в органах:

                 

законодательных

15,5

19,2

20,4

21,7

22,9

24,4

26,1

27,9

31,8

исполнительных

1027,4

981,4

1070,2

1100,4

1100,7

1234,4

1342,6

1385,4

1420,6

судебной власти и прокуратуры

115,2

134,3

153,9

168,5

184,5

192,8

197,1

197,6

203,4

других

3,1

3,5

5,5

7,4

7,9

8,3

9,3

10,8

12,9

на региональном уровне - всего

1124,5

1103,4

1214,5

1261,8

1283,0

1420,9

1534,7

1582,8

1626,1

из них в органах:

                 

законодательных

11,3

15,4

16,1

17,3

18,8

20,2

21,9

25,0

27,6

исполнительных

998,9

954,1

1043,0

1072,8

1076,3

1204,2

1311,1

1353,9

1387,4

судебной власти и прокуратуры

112,0

131,0

150,5

165,0

180,9

189,1

193,3

194,1

199,3

других

2,0

2,2

4,1

5,9

6,4

6,8

7,8

9,2

11,3

В федеральных органах государственной власти2) - всего

522,5

504,9

590,3

615,9

628,0

766,8

828,5

838,8

854,7

из них в органах:

                 

законодательной власти3)

4,4

4,5

4,8

4,7

4,6

4,7

4,7

3,2

4,7

исполнительной власти

402,6

374,8

444,4

459,2

457,4

590,4

646,9

657,1

667,0

судебной власти и прокуратуры

112,2

122,0

137,4

148,1

161,9

168,0

173,2

174,6

179,2

других государственных органах

1,2

1,3

1,4

1,5

1,5

1,5

1,5

1,6

1,6

на федеральном уровне2) - всего

38,8

37,2

37,9

38,6

35,6

41,1

42,5

41,1

44,7

из них в органах:

                 

законодательной власти

4,2

3,8

4,3

4,3

4,1

4,2

4,1

3,0

4,2

исполнительной власти

28,5

27,3

27,1

27,6

24,4

30,2

31,5

31,4

33,3

судебной власти и прокуратуры

3,2

3,3

3,4

3,5

3,6

3,7

3,8

3,6

4,1

других государственных органах

1,2

1,3

1,4

1,5

1,5

1,5

1,5

1,6

1,6

на региональном уровне2) - всего

483,7

467,6

552,5

577,3

592,4

725,6

786,0

797,7

810,0

из них в органах:

                 

законодательной власти3)

0,2

0,7

0,5

0,4

0,5

0,5

0,5

0,3

0,6

исполнительной власти

374,1

347,6

417,3

431,6

432,9

560,2

615,5

625,7

633,7

судебной власти и прокуратуры

109,0

118,7

134,0

144,6

158,3

164,3

169,4

171,0

175,1

В государственных органах субъектов Российской Федерации - всего

192,9

192,7

206,6

218,6

220,6

230,7

241,5

263,6

291,8

в том числе в органах:

                 

законодательной власти

8,1

8,4

8,9

9,4

9,8

10,0

10,5

11,3

12,4

исполнительной власти

179,8

169,9

177,1

182,8

181,9

189,2

200,0

221,1

246,6

судебной власти

3,0

12,3

16,5

20,4

22,5

24,8

23,8

23,0

24,2

других государственных органах

2,0

2,2

4,1

5,9

6,4

6,8

7,1

8,1

8,6

В органах местного самоуправления4) - всего

448,0

443,0

455,4

466,0

470,0

464,5

507,2

521,6

524,3

из них в органах:

                 

представительных

3,1

6,3

6,7

7,6

8,5

9,7

10,9

13,4

14,6

местных администрациях (исполнительно-распорядительных)

444,9

436,7

448,7

458,4

461,5

454,8

495,6

507,1

507,0

Страницы: 1 2


Другие материалы:

Факторы снижения качественного потенциала населения России
Последствия сложившейся ситуации, касающиеся воспроизводства и качества населения России, сводятся к нескольким существенным особенностям общественной жизни. Первая особенность - поляризация доходов населения и социальный разлом общества ...

Социально-демографическая характеристика посетителей аптек
Основными целями изучения потребителей являются анализ структуры реальных покупателей того или иного товара и мотиваций их выбора. В процессе выявления состава потребителей и реального потребительского спроса определяются социальный и пси ...

Воспитательное пространство
Воспитательное пространство- это результат д-ти созидательного и интеграционного хар-ра. Чтобы оно сложилось, надо опр-ить основные его компоненты и то, что д. их связывать, включить в моделируемые связи д-ть детей. Тогда-то и можно рассч ...