Приложение 1

Таблица 1

Численность работников государственных органов и органов местного самоуправления по ветвям власти и уровням управлениям (

на конец года, тысяч человек)

 

2000

2001

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

В государственных органах, органах местного самоуправления и избирательных комиссиях муниципальных образований Российской Федерации1) - всего

1163,3

1140,6

1252,3

1300,5

1318,6

1462,0

1577,2

1623,9

1670,8

из них в органах:

                 

законодательных

15,5

19,2

20,4

21,7

22,9

24,4

26,1

27,9

31,8

исполнительных

1027,4

981,4

1070,2

1100,4

1100,7

1234,4

1342,6

1385,4

1420,6

судебной власти и прокуратуры

115,2

134,3

153,9

168,5

184,5

192,8

197,1

197,6

203,4

других

3,1

3,5

5,5

7,4

7,9

8,3

9,3

10,8

12,9

на региональном уровне - всего

1124,5

1103,4

1214,5

1261,8

1283,0

1420,9

1534,7

1582,8

1626,1

из них в органах:

                 

законодательных

11,3

15,4

16,1

17,3

18,8

20,2

21,9

25,0

27,6

исполнительных

998,9

954,1

1043,0

1072,8

1076,3

1204,2

1311,1

1353,9

1387,4

судебной власти и прокуратуры

112,0

131,0

150,5

165,0

180,9

189,1

193,3

194,1

199,3

других

2,0

2,2

4,1

5,9

6,4

6,8

7,8

9,2

11,3

В федеральных органах государственной власти2) - всего

522,5

504,9

590,3

615,9

628,0

766,8

828,5

838,8

854,7

из них в органах:

                 

законодательной власти3)

4,4

4,5

4,8

4,7

4,6

4,7

4,7

3,2

4,7

исполнительной власти

402,6

374,8

444,4

459,2

457,4

590,4

646,9

657,1

667,0

судебной власти и прокуратуры

112,2

122,0

137,4

148,1

161,9

168,0

173,2

174,6

179,2

других государственных органах

1,2

1,3

1,4

1,5

1,5

1,5

1,5

1,6

1,6

на федеральном уровне2) - всего

38,8

37,2

37,9

38,6

35,6

41,1

42,5

41,1

44,7

из них в органах:

                 

законодательной власти

4,2

3,8

4,3

4,3

4,1

4,2

4,1

3,0

4,2

исполнительной власти

28,5

27,3

27,1

27,6

24,4

30,2

31,5

31,4

33,3

судебной власти и прокуратуры

3,2

3,3

3,4

3,5

3,6

3,7

3,8

3,6

4,1

других государственных органах

1,2

1,3

1,4

1,5

1,5

1,5

1,5

1,6

1,6

на региональном уровне2) - всего

483,7

467,6

552,5

577,3

592,4

725,6

786,0

797,7

810,0

из них в органах:

                 

законодательной власти3)

0,2

0,7

0,5

0,4

0,5

0,5

0,5

0,3

0,6

исполнительной власти

374,1

347,6

417,3

431,6

432,9

560,2

615,5

625,7

633,7

судебной власти и прокуратуры

109,0

118,7

134,0

144,6

158,3

164,3

169,4

171,0

175,1

В государственных органах субъектов Российской Федерации - всего

192,9

192,7

206,6

218,6

220,6

230,7

241,5

263,6

291,8

в том числе в органах:

                 

законодательной власти

8,1

8,4

8,9

9,4

9,8

10,0

10,5

11,3

12,4

исполнительной власти

179,8

169,9

177,1

182,8

181,9

189,2

200,0

221,1

246,6

судебной власти

3,0

12,3

16,5

20,4

22,5

24,8

23,8

23,0

24,2

других государственных органах

2,0

2,2

4,1

5,9

6,4

6,8

7,1

8,1

8,6

В органах местного самоуправления4) - всего

448,0

443,0

455,4

466,0

470,0

464,5

507,2

521,6

524,3

из них в органах:

                 

представительных

3,1

6,3

6,7

7,6

8,5

9,7

10,9

13,4

14,6

местных администрациях (исполнительно-распорядительных)

444,9

436,7

448,7

458,4

461,5

454,8

495,6

507,1

507,0

Страницы: 1 2


Другие материалы:

Функции и принципы социально-культурной деятельности
Педагогический статус социально-культурной деятельности закономерно требует рассмотрения её ведущих функций и основополагающих принципов. Совокупность социальных функций деятельности в сфере культуры, образования, досуга исторически явля ...

Конформность, конформизм
Конформность, конформизм — нарушение памяти, при котором ее пробелы заменяются вымышленными событиями, принимающими форму воспоминаний, усвоение норм поведения, критериев оценки общественных явлений и исходных принципов отношений к действ ...

Коррекционное воспитание
Коррекционное воспитание - создание условий для приспособления к жизни в социуме, пре­одоления или ослабления недостатков или дефектов развития отдельных категорий людей в специально соз­данных для этого организациях. Этот вид воспитания ...