Приложение 1

Таблица 1

Численность работников государственных органов и органов местного самоуправления по ветвям власти и уровням управлениям (

на конец года, тысяч человек)

 

2000

2001

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

В государственных органах, органах местного самоуправления и избирательных комиссиях муниципальных образований Российской Федерации1) - всего

1163,3

1140,6

1252,3

1300,5

1318,6

1462,0

1577,2

1623,9

1670,8

из них в органах:

                 

законодательных

15,5

19,2

20,4

21,7

22,9

24,4

26,1

27,9

31,8

исполнительных

1027,4

981,4

1070,2

1100,4

1100,7

1234,4

1342,6

1385,4

1420,6

судебной власти и прокуратуры

115,2

134,3

153,9

168,5

184,5

192,8

197,1

197,6

203,4

других

3,1

3,5

5,5

7,4

7,9

8,3

9,3

10,8

12,9

на региональном уровне - всего

1124,5

1103,4

1214,5

1261,8

1283,0

1420,9

1534,7

1582,8

1626,1

из них в органах:

                 

законодательных

11,3

15,4

16,1

17,3

18,8

20,2

21,9

25,0

27,6

исполнительных

998,9

954,1

1043,0

1072,8

1076,3

1204,2

1311,1

1353,9

1387,4

судебной власти и прокуратуры

112,0

131,0

150,5

165,0

180,9

189,1

193,3

194,1

199,3

других

2,0

2,2

4,1

5,9

6,4

6,8

7,8

9,2

11,3

В федеральных органах государственной власти2) - всего

522,5

504,9

590,3

615,9

628,0

766,8

828,5

838,8

854,7

из них в органах:

                 

законодательной власти3)

4,4

4,5

4,8

4,7

4,6

4,7

4,7

3,2

4,7

исполнительной власти

402,6

374,8

444,4

459,2

457,4

590,4

646,9

657,1

667,0

судебной власти и прокуратуры

112,2

122,0

137,4

148,1

161,9

168,0

173,2

174,6

179,2

других государственных органах

1,2

1,3

1,4

1,5

1,5

1,5

1,5

1,6

1,6

на федеральном уровне2) - всего

38,8

37,2

37,9

38,6

35,6

41,1

42,5

41,1

44,7

из них в органах:

                 

законодательной власти

4,2

3,8

4,3

4,3

4,1

4,2

4,1

3,0

4,2

исполнительной власти

28,5

27,3

27,1

27,6

24,4

30,2

31,5

31,4

33,3

судебной власти и прокуратуры

3,2

3,3

3,4

3,5

3,6

3,7

3,8

3,6

4,1

других государственных органах

1,2

1,3

1,4

1,5

1,5

1,5

1,5

1,6

1,6

на региональном уровне2) - всего

483,7

467,6

552,5

577,3

592,4

725,6

786,0

797,7

810,0

из них в органах:

                 

законодательной власти3)

0,2

0,7

0,5

0,4

0,5

0,5

0,5

0,3

0,6

исполнительной власти

374,1

347,6

417,3

431,6

432,9

560,2

615,5

625,7

633,7

судебной власти и прокуратуры

109,0

118,7

134,0

144,6

158,3

164,3

169,4

171,0

175,1

В государственных органах субъектов Российской Федерации - всего

192,9

192,7

206,6

218,6

220,6

230,7

241,5

263,6

291,8

в том числе в органах:

                 

законодательной власти

8,1

8,4

8,9

9,4

9,8

10,0

10,5

11,3

12,4

исполнительной власти

179,8

169,9

177,1

182,8

181,9

189,2

200,0

221,1

246,6

судебной власти

3,0

12,3

16,5

20,4

22,5

24,8

23,8

23,0

24,2

других государственных органах

2,0

2,2

4,1

5,9

6,4

6,8

7,1

8,1

8,6

В органах местного самоуправления4) - всего

448,0

443,0

455,4

466,0

470,0

464,5

507,2

521,6

524,3

из них в органах:

                 

представительных

3,1

6,3

6,7

7,6

8,5

9,7

10,9

13,4

14,6

местных администрациях (исполнительно-распорядительных)

444,9

436,7

448,7

458,4

461,5

454,8

495,6

507,1

507,0

Страницы: 1 2


Другие материалы:

Символический интеракционизм Ч. Кули. Понятие «символический интеракционизм» и его сущность
Во всех социологических энциклопедических словарях дается пояснение такому направлению мысли как символический интеракционизм*. Вот, например, одно из них: «Символический интеракционизм – (от английского interaction – взаимодействие) на ...

Вывод
Все люди неодинаковы, и, как всем известно, отношение к любви у всех различное. Одни понимают любовь как половую близость, другие - как духовную близость с дорогим человеком, другом. Многие ставят на первое место личные потребности и стре ...

Состояние проблемы на современном этапе развития уголовно-исполнительной системы России. Характеристика основных нормативно-правовых документов Российской Федерации, регулирующих организацию социал
Специфика отбывания срока наказания правонарушителям предлагает изоляцию от привычных условий жизни на свободе. Проблемы, возникающие при этом, заключаются в основном в отсутствии регулярного общения с родственниками, друзьями и знакомыми ...