Приложение 1

Таблица 1

Численность работников государственных органов и органов местного самоуправления по ветвям власти и уровням управлениям (

на конец года, тысяч человек)

 

2000

2001

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

В государственных органах, органах местного самоуправления и избирательных комиссиях муниципальных образований Российской Федерации1) - всего

1163,3

1140,6

1252,3

1300,5

1318,6

1462,0

1577,2

1623,9

1670,8

из них в органах:

                 

законодательных

15,5

19,2

20,4

21,7

22,9

24,4

26,1

27,9

31,8

исполнительных

1027,4

981,4

1070,2

1100,4

1100,7

1234,4

1342,6

1385,4

1420,6

судебной власти и прокуратуры

115,2

134,3

153,9

168,5

184,5

192,8

197,1

197,6

203,4

других

3,1

3,5

5,5

7,4

7,9

8,3

9,3

10,8

12,9

на региональном уровне - всего

1124,5

1103,4

1214,5

1261,8

1283,0

1420,9

1534,7

1582,8

1626,1

из них в органах:

                 

законодательных

11,3

15,4

16,1

17,3

18,8

20,2

21,9

25,0

27,6

исполнительных

998,9

954,1

1043,0

1072,8

1076,3

1204,2

1311,1

1353,9

1387,4

судебной власти и прокуратуры

112,0

131,0

150,5

165,0

180,9

189,1

193,3

194,1

199,3

других

2,0

2,2

4,1

5,9

6,4

6,8

7,8

9,2

11,3

В федеральных органах государственной власти2) - всего

522,5

504,9

590,3

615,9

628,0

766,8

828,5

838,8

854,7

из них в органах:

                 

законодательной власти3)

4,4

4,5

4,8

4,7

4,6

4,7

4,7

3,2

4,7

исполнительной власти

402,6

374,8

444,4

459,2

457,4

590,4

646,9

657,1

667,0

судебной власти и прокуратуры

112,2

122,0

137,4

148,1

161,9

168,0

173,2

174,6

179,2

других государственных органах

1,2

1,3

1,4

1,5

1,5

1,5

1,5

1,6

1,6

на федеральном уровне2) - всего

38,8

37,2

37,9

38,6

35,6

41,1

42,5

41,1

44,7

из них в органах:

                 

законодательной власти

4,2

3,8

4,3

4,3

4,1

4,2

4,1

3,0

4,2

исполнительной власти

28,5

27,3

27,1

27,6

24,4

30,2

31,5

31,4

33,3

судебной власти и прокуратуры

3,2

3,3

3,4

3,5

3,6

3,7

3,8

3,6

4,1

других государственных органах

1,2

1,3

1,4

1,5

1,5

1,5

1,5

1,6

1,6

на региональном уровне2) - всего

483,7

467,6

552,5

577,3

592,4

725,6

786,0

797,7

810,0

из них в органах:

                 

законодательной власти3)

0,2

0,7

0,5

0,4

0,5

0,5

0,5

0,3

0,6

исполнительной власти

374,1

347,6

417,3

431,6

432,9

560,2

615,5

625,7

633,7

судебной власти и прокуратуры

109,0

118,7

134,0

144,6

158,3

164,3

169,4

171,0

175,1

В государственных органах субъектов Российской Федерации - всего

192,9

192,7

206,6

218,6

220,6

230,7

241,5

263,6

291,8

в том числе в органах:

                 

законодательной власти

8,1

8,4

8,9

9,4

9,8

10,0

10,5

11,3

12,4

исполнительной власти

179,8

169,9

177,1

182,8

181,9

189,2

200,0

221,1

246,6

судебной власти

3,0

12,3

16,5

20,4

22,5

24,8

23,8

23,0

24,2

других государственных органах

2,0

2,2

4,1

5,9

6,4

6,8

7,1

8,1

8,6

В органах местного самоуправления4) - всего

448,0

443,0

455,4

466,0

470,0

464,5

507,2

521,6

524,3

из них в органах:

                 

представительных

3,1

6,3

6,7

7,6

8,5

9,7

10,9

13,4

14,6

местных администрациях (исполнительно-распорядительных)

444,9

436,7

448,7

458,4

461,5

454,8

495,6

507,1

507,0

Страницы: 1 2


Другие материалы:

Технологии социальной реабилитации
Проблемы осуществления самообслуживания и самостоятельного передвижения решаются в ходе социально-бытовой реабилитации. Организация социально-бытовой реабилитации связана с рядом методических подходов, которые лежат в основе технологии э ...

Стратегии отношения к конфликтам
Различают следующие стратегии: · Уход (попытки отклониться от конфликта) · Отмена (попытка ликвидировать противоречия, вызывающие конфликт) · Подавление (ликвидация оппонента) Данные стратегии обычно характеризуют как нерациональны ...

Ролевой конфликт
1. Индивид вынужден одновременно выполнять 2 разные роли. 2. Ожидания, ктр. исходят от др. соц. ролей, оказываются несовместимыми. 3. Представления индивида о выполняемой им роли не совпадают с представлениями, ктр .имеют др. о его роли. ...