Приложение 1

Таблица 1

Численность работников государственных органов и органов местного самоуправления по ветвям власти и уровням управлениям (

на конец года, тысяч человек)

 

2000

2001

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

В государственных органах, органах местного самоуправления и избирательных комиссиях муниципальных образований Российской Федерации1) - всего

1163,3

1140,6

1252,3

1300,5

1318,6

1462,0

1577,2

1623,9

1670,8

из них в органах:

                 

законодательных

15,5

19,2

20,4

21,7

22,9

24,4

26,1

27,9

31,8

исполнительных

1027,4

981,4

1070,2

1100,4

1100,7

1234,4

1342,6

1385,4

1420,6

судебной власти и прокуратуры

115,2

134,3

153,9

168,5

184,5

192,8

197,1

197,6

203,4

других

3,1

3,5

5,5

7,4

7,9

8,3

9,3

10,8

12,9

на региональном уровне - всего

1124,5

1103,4

1214,5

1261,8

1283,0

1420,9

1534,7

1582,8

1626,1

из них в органах:

                 

законодательных

11,3

15,4

16,1

17,3

18,8

20,2

21,9

25,0

27,6

исполнительных

998,9

954,1

1043,0

1072,8

1076,3

1204,2

1311,1

1353,9

1387,4

судебной власти и прокуратуры

112,0

131,0

150,5

165,0

180,9

189,1

193,3

194,1

199,3

других

2,0

2,2

4,1

5,9

6,4

6,8

7,8

9,2

11,3

В федеральных органах государственной власти2) - всего

522,5

504,9

590,3

615,9

628,0

766,8

828,5

838,8

854,7

из них в органах:

                 

законодательной власти3)

4,4

4,5

4,8

4,7

4,6

4,7

4,7

3,2

4,7

исполнительной власти

402,6

374,8

444,4

459,2

457,4

590,4

646,9

657,1

667,0

судебной власти и прокуратуры

112,2

122,0

137,4

148,1

161,9

168,0

173,2

174,6

179,2

других государственных органах

1,2

1,3

1,4

1,5

1,5

1,5

1,5

1,6

1,6

на федеральном уровне2) - всего

38,8

37,2

37,9

38,6

35,6

41,1

42,5

41,1

44,7

из них в органах:

                 

законодательной власти

4,2

3,8

4,3

4,3

4,1

4,2

4,1

3,0

4,2

исполнительной власти

28,5

27,3

27,1

27,6

24,4

30,2

31,5

31,4

33,3

судебной власти и прокуратуры

3,2

3,3

3,4

3,5

3,6

3,7

3,8

3,6

4,1

других государственных органах

1,2

1,3

1,4

1,5

1,5

1,5

1,5

1,6

1,6

на региональном уровне2) - всего

483,7

467,6

552,5

577,3

592,4

725,6

786,0

797,7

810,0

из них в органах:

                 

законодательной власти3)

0,2

0,7

0,5

0,4

0,5

0,5

0,5

0,3

0,6

исполнительной власти

374,1

347,6

417,3

431,6

432,9

560,2

615,5

625,7

633,7

судебной власти и прокуратуры

109,0

118,7

134,0

144,6

158,3

164,3

169,4

171,0

175,1

В государственных органах субъектов Российской Федерации - всего

192,9

192,7

206,6

218,6

220,6

230,7

241,5

263,6

291,8

в том числе в органах:

                 

законодательной власти

8,1

8,4

8,9

9,4

9,8

10,0

10,5

11,3

12,4

исполнительной власти

179,8

169,9

177,1

182,8

181,9

189,2

200,0

221,1

246,6

судебной власти

3,0

12,3

16,5

20,4

22,5

24,8

23,8

23,0

24,2

других государственных органах

2,0

2,2

4,1

5,9

6,4

6,8

7,1

8,1

8,6

В органах местного самоуправления4) - всего

448,0

443,0

455,4

466,0

470,0

464,5

507,2

521,6

524,3

из них в органах:

                 

представительных

3,1

6,3

6,7

7,6

8,5

9,7

10,9

13,4

14,6

местных администрациях (исполнительно-распорядительных)

444,9

436,7

448,7

458,4

461,5

454,8

495,6

507,1

507,0

Страницы: 1 2


Другие материалы:

Интерпретация результатов исследования
Проанализировав ответы респондентов по 1 блоку вопросов (1-5, 7,8) мы можем отметить, что большая часть опрошенных (28 человек) оценивает уровень реализации социальной политики в отношении детства как средний. (см. Таблица № 1) Лишь 3 ре ...

Готы и их разновидности
Образовавшееся сообщество готов начинает проявлять интерес к мировому "готическому" наследию – художественной готической литературе, «мрачному» искусству в самом широком диапазоне. В целом готы характеризуют свое мировоззрение ...

Воспитательное пространство
Воспитательное пространство- это результат д-ти созидательного и интеграционного хар-ра. Чтобы оно сложилось, надо опр-ить основные его компоненты и то, что д. их связывать, включить в моделируемые связи д-ть детей. Тогда-то и можно рассч ...