[22] Кареев Н. И. Основы русской социологии. – СПб.: Издательствово Ивана Лимбаха, 1996. – С. 96.

[23] Кареев Н. И. Указ. соч. – С.98.

[24] Кареев Н. И. Указ. соч. – С.101.

[25] Социология в России XIX- начала XX веков: История социологии; Социологическое образование: Учебное пособие. – М.: Международный университет бизнеса и управления, 1997. – 192 с.

[26] Кареев Н. И. Основы русской социологии. – СПб.: Издательствово Ивана Лимбаха, 1996. – С. 122.

[27] Кареев Н. И. Указ. соч. – С.125.

[28] Кареев Н. И. Указ. соч. – С.126.

[29] Кареев Н. И. Прожитое и пережитое. – Л.: Издательствово Ленинградского университетата, 1990. – 138 с.

[30] Социология в России. – М.: Институт социологии РАН, 1998. – 103 с.

[31] Кареев Н. И. Прожитое и пережитое. – Л.: Издательствово Ленинградского университетата, 1990. – 146 с.

[32] Развитие социологии в России (с момента зарождения до конца ХХ века) / Под ред. Е. И. Кукушкиной. Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2004. – 112 с.

[33] Медушевский А. Н. История русской социологии. – М.: Высшая школа, 1993. – С. 128.

[34] Кареев Н. И. Основы русской социологии. – СПб.: Издательствово Ивана Лимбаха, 1996. – С. 147.

[35] Кукушкина Е. И. Русская социология XIX- начала XX века. – М.: Изд-во Московского ун-та, 1993. – С. 82.

[36] Кареев Н. И. Основы русской социологии. – СПб.: Издательствово Ивана Лимбаха, 1996. – С. 97.

[37] Миненков Г. Я. Введение в историю российской социологии. – Минск: Экономпресс, 2000. – С. 123.

[38] Кареев Н. И. Основы русской социологии. – СПб.: Издательствово Ивана Лимбаха, 1996. – С. 54.

[39] Зборовский Г. Е. История социологии: Учебник. – М.: Гардарики, 2004. – С. 542.

Страницы: 1 2 


Другие материалы:

Особенности зарубежного социально-педагогического опыта (на примере стран Западной Европы и США). Участие взрослых в воспитательном процессе
Эти особенности представляют интерес для соц педагога, так как в разных странах создана своя система соц работы с семьей и детьми, накоплен интересный опыт рабо­ты с больными детьми и семьями «риска», работы соц педагога в школе и микрора ...

Культурные универсалии и многообразие культурных форм
Культурные универсалии (Дж. Мердок) - общие черты, свойственные всем культурам. К ним относят: · совместный труд · спорт · образование · наличие ритуалов · системы родства · правила взаимодействия полов · язык · и т.д. Возникнов ...

Педагогическая система Сухомлинского
Если ребенок постепенно учится воспринимать красоту, восхищаться ею — это означает, что его восприятие становится более эмоциональным, накапливаются эстетические впечатления, без чего невозможно облагораживание души, развитие человечного ...