[4] Кон И.С. Психология ранней юности. М. – 1989., с.21.

[5] Кле М. Психология подростка // Фролов Ю.И. Психология подростка. М., 1997. с. 120.

[6] Вайнтштейн Г. Интернет как фактор общественных трансформаций // МЭиМО. -2002.- № 7. с. 16.

[7] МTV – это молодежный канал. (музыкальтное телевидение)

[8] Кэш – с английского cash, что означает наличность, деньги.

[9] Лузер - с англ.яз. looser, что означает неудачник.

[10] Прохоров А. Интернет в цифрах и фактах // Компь.тер пресс. – 2006. - № 2. – с. З2.

[11] Якушина Е.В. Подростки в Интернете: специфика информационного взаимодействия // Педагогика. – 2001. - № 4. – с. 55.

[12] В.Собкин. Виртуальная атака // Первое сентября. – 2002. - № 8. – с. 2.

[13] Социология / Кравченко А.И.// словарь. М. – 1997.

[14] М.С.Мацковский. Социология семьи // М. – 1989. с. – 132.

[15] А.С. Обухов. Исследовательская деятельность как возможный путь вхождения подростка в пространство культуры // Школьные технологии. – 2000. № 5. с. – 31.

[16] Д.В. Ярцев. Особенности социализации современного подростка // Вопросы психологии. - 1999. - № 6.- с. 25.

[17] М.Мид. Культура и мир детства // М. – 1988. – с. 251.

[18] Кон И.С. Психология ранней юности. М, 1989. С.149.

[19] Крылова Н.Б. Культурная деятельность подростка // Школьные технологии. 2000. № 5. с. – 70.

[20] Фонвизин Д.И. Недоросль.- М. 1987., с. 83.

[21] Там же, с. 87.

[22] Б.Г Ребзуев. Потребительское поведение подростков // Вопросы психологии. 2006. – № 2. с. – 15.

[23] Л.В.Карцева. Семья в трансформирующемся обществе. М. – 2003. с. – 51.

[24] Харитонова М.Р. Новое поколение и культура человеческих отношений // Формирование личности молодого человека в школе и вузе / Под общ.ред. А.С. Запесоцкого. – СПб, 2001. С.63.

[25] Бахухина Н.П. Проблемы эстетического воспитания в школе // Формирование личности молодого человека в коле и вузе. / Под общ.ред. А.С.Запесоцкого. – СПб.2001.С.55.

[26] Кон И.С. Психология ранней юности. – М. – 1989., с.23.

[27] Маленкова Л.И. Воспитание в современной школе. – М., 1999.

[28] Чудинова В. Что читают современные подростки // Воспитание школьников. -

2004. - N 4. - С. 39

[29] Там же, с.40.

[30] Чемоданова Е.А. Серература // Бибилиотечное дело. – 2004. - № 11 (23). – с. 12.

[31] Кожевникова Е.С. Читатель и Интернет // Библиотековедение. – 2005. - № 2. - с. 24.

[32] Бутенко А.М. Подросткок – чтение и использование компьютера // Соц.Исследование. – 2001. - № 12. – с.15.

[33] Чудинова В. Что читают современные подростки// Воспитание школьников. -

2004. - N 4. - С. 40.

[34] Акимова Л.А. Социология досуга: учеб.пособие / Л.А. Акимова. –М., 2003. С.93.

[35] Стрельцов Ю.А. Общение в сфере свободного времени / Ю.А.Стрельцов. – М.: Просвещение, 1991. С.86

[36] Борытков Н.М. Досуг как сфера воспитания / Культура. Искусство. Образование. – Смоленск, 1998. С.101-103

[37] См.приложение 1.

Страницы: 1 2 


Другие материалы:

Цели и задачи государственной семейной политики в России и за рубежом
Традиционно семейная политика была подчинена экономическим целям и ресурсно ее реализация обеспечивалась по остаточному принципу, как и вся социальная сфера. Согласно идеологии ООН "политика и соответствующее законодательство, содейс ...

Структура, практика и познание: социология символических форм Пьера Бурдье
Пьер Бурдье разработал один из наиболее интересных подходов в современной французской социолоции, элементы которого складывались из структуралистского марксизма под влиянием «Философии символических форм» Кассирера. При этом Бурдье пытает ...

Социальное сиротство как феномен современного российского общества. Понятие "социальное сиротство"
Сиротство - это социальное понятие, которое отражает положение детей-сирот. Сиротой считается ребенок, который временно или постоянно лишен своего семейного окружения, либо не может оставаться в таком окружении, и имеет право на особую за ...