[4] Кон И.С. Психология ранней юности. М. – 1989., с.21.

[5] Кле М. Психология подростка // Фролов Ю.И. Психология подростка. М., 1997. с. 120.

[6] Вайнтштейн Г. Интернет как фактор общественных трансформаций // МЭиМО. -2002.- № 7. с. 16.

[7] МTV – это молодежный канал. (музыкальтное телевидение)

[8] Кэш – с английского cash, что означает наличность, деньги.

[9] Лузер - с англ.яз. looser, что означает неудачник.

[10] Прохоров А. Интернет в цифрах и фактах // Компь.тер пресс. – 2006. - № 2. – с. З2.

[11] Якушина Е.В. Подростки в Интернете: специфика информационного взаимодействия // Педагогика. – 2001. - № 4. – с. 55.

[12] В.Собкин. Виртуальная атака // Первое сентября. – 2002. - № 8. – с. 2.

[13] Социология / Кравченко А.И.// словарь. М. – 1997.

[14] М.С.Мацковский. Социология семьи // М. – 1989. с. – 132.

[15] А.С. Обухов. Исследовательская деятельность как возможный путь вхождения подростка в пространство культуры // Школьные технологии. – 2000. № 5. с. – 31.

[16] Д.В. Ярцев. Особенности социализации современного подростка // Вопросы психологии. - 1999. - № 6.- с. 25.

[17] М.Мид. Культура и мир детства // М. – 1988. – с. 251.

[18] Кон И.С. Психология ранней юности. М, 1989. С.149.

[19] Крылова Н.Б. Культурная деятельность подростка // Школьные технологии. 2000. № 5. с. – 70.

[20] Фонвизин Д.И. Недоросль.- М. 1987., с. 83.

[21] Там же, с. 87.

[22] Б.Г Ребзуев. Потребительское поведение подростков // Вопросы психологии. 2006. – № 2. с. – 15.

[23] Л.В.Карцева. Семья в трансформирующемся обществе. М. – 2003. с. – 51.

[24] Харитонова М.Р. Новое поколение и культура человеческих отношений // Формирование личности молодого человека в школе и вузе / Под общ.ред. А.С. Запесоцкого. – СПб, 2001. С.63.

[25] Бахухина Н.П. Проблемы эстетического воспитания в школе // Формирование личности молодого человека в коле и вузе. / Под общ.ред. А.С.Запесоцкого. – СПб.2001.С.55.

[26] Кон И.С. Психология ранней юности. – М. – 1989., с.23.

[27] Маленкова Л.И. Воспитание в современной школе. – М., 1999.

[28] Чудинова В. Что читают современные подростки // Воспитание школьников. -

2004. - N 4. - С. 39

[29] Там же, с.40.

[30] Чемоданова Е.А. Серература // Бибилиотечное дело. – 2004. - № 11 (23). – с. 12.

[31] Кожевникова Е.С. Читатель и Интернет // Библиотековедение. – 2005. - № 2. - с. 24.

[32] Бутенко А.М. Подросткок – чтение и использование компьютера // Соц.Исследование. – 2001. - № 12. – с.15.

[33] Чудинова В. Что читают современные подростки// Воспитание школьников. -

2004. - N 4. - С. 40.

[34] Акимова Л.А. Социология досуга: учеб.пособие / Л.А. Акимова. –М., 2003. С.93.

[35] Стрельцов Ю.А. Общение в сфере свободного времени / Ю.А.Стрельцов. – М.: Просвещение, 1991. С.86

[36] Борытков Н.М. Досуг как сфера воспитания / Культура. Искусство. Образование. – Смоленск, 1998. С.101-103

[37] См.приложение 1.

Страницы: 1 2 


Другие материалы:

Цивилизация и формации
Под формациейпонимается исторически определенный тип общества, рассмотренный в органической взаимосвязи всех его сторон и сфер, возникающий на основе определенного способа производства материальных благ. В структуре каждой формации выдел ...

Структура Личности. Социальные типы личности
Социология выделяет следующие типы личности: Идеальный - воплощает в себе особенности социального идеала определенного общества; Нормативный - представляет совокупность качеств личности, необходимых для развития данного общества; Реаль ...

Политическое сознание и особенности его формирования. Понятие, структура, виды политического сознания
В содержательном отношении большинство исследователей рассматривает политическое сознание как многомерное, неоднородное, внутренне противоречивое, многоуровневое образование, в обобщенной форме отражающее степень знакомства субъекта с пол ...