Факторы успешного внедрения инновационных социальных технологий
Страница 2

Социологическая информация » Проблемы внедрения инновационных методов работы с молодежью » Факторы успешного внедрения инновационных социальных технологий

d. Национально-культурные особенности.

И так, исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что рассмотренные вместе в данной работе, эти стороны — внутренние характеристики инновационной социальной технологии и способы ее подачи — позволяют выработать достаточно практичную систему мер, позволяющих повысить вероятность успешного внедрения внутренне сложной и потому неоднозначно воспринимаемой пользователями инновационной социальной технологии.

При внедрении достаточно качественной инновационной социальной технологии, за счет учета готовности организации к инновациям вообще и организационной культуры в способе представления технологии, можно существенно облегчить восприятие технологии в данной организации и обеспечить эффективное взаимодействие с ее сотрудниками, что способствует более успешному внедрению.

Применение инновационной социальной технологии в большом количестве разнообразных проектов, проводимых в разном окружении, использование пилотных проектов, обучение пользователей с учетом индивидуальных возможностей, их дальнейшее вовлечение в обсуждение достоинств и недостатков технологии поможет определить, какие же именно факторы имеют решающее значение для ее успеха: внутренние или внешние. И, соответственно, определить, как двигаться дальше — изменять технологию для ее лучшего соответствия потребностям пользователей или же менять способы ее преподнесения, внешнее представление технологии.

Страницы: 1 2 


Другие материалы:

Межкультурное сотрудничество
К одной из наиболее динамичных и перспективных сфер реализации социально-культурной деятельности относятся международное культурное сотрудничество и межкультурный обмен. Актуальность этого вида общественной практики особенно возрастает в ...

Виды социальной коммуникации
По характеру аудитории · межличностная (индивидуализированная) · специализированная (групповая) · массовая По источнику сообщения · официальная (формальная) · неформальная По каналу передачи · вербальная · невербальная Виды комм ...

Прогнозирование социально-демографических процессов в связи с принятием закона о материнском капитале
Как известно, интерес общества к социальному прогнозирования известен давно и связан с попытками предвидеть развитие различных социальных процессов и, соответственно, наступление тех или иных событий. Прогнозирование – это метод научного ...