Методика выявления коммуникативных и организаторских особенностей (КОС)

Объект исследования: субкультура.

Предмет исследования: металлисты г. Владивостока.

Цель исследования: выявление и описание коммуникативных и организаторских склонностей личности (умение четко и быстро устанавливать деловые и товарищеские контакты с людьми, стремление расширять контакты, участие в групповых мероприятиях, умение влиять на людей, стремление проявлять инициативу и т. д.).

Задачи исследования:

1) Описание коммуникативной активности представителей субкультуры металлистов.

2) Описание организаторских способностей представителей исследуемой субкультуры.

Метод исследования: тестирование (численность участников 10 человек).

Описание исследования.

Методика содержит 40 вопросов, на каждый из которых обследуемый должен дать ответ «да» или «нет». (Приложение Е) Исследование проводилось при участии 10 человек – представителей металлистов. При этом отдельно определялся уровень коммуникативных и организаторских склонностей каждого участника. Анализ общих результатов выявил основные тенденции участников.


Другие материалы:

Этапы протекания конфликта
Анализ конфликтов надо начинать с элементарного, простейшего уровня, с истоков возникновения конфликтных отношений. Традиционно он начинается со структуры потребностей, набор которых специфичен для каждой личности и социальной группы. Все ...

Эволюция социального прогнозирования. Социальное прогнозирование на рубеже XIX—XX столетий
Важный сдвиг в развитии представлений о будущем сыграла роль научная фантастика (произведения Брэдбери, Кларка, Шекли, Саймака, Мерля, Абэ, Лема, И. Ефремова и др.). С одной стороны, ее технические приемы используются в методиках современ ...

Структура и уровни социологического знания
С. выделяет неск-ко уровней соц знания. Эти уровни можно выделить по разным основаниям: 1) Теоретич соц-я (отвечает на вопросы: что и как познаётся?) Эмпирическая соц-я (отвечает на вопрос: для чего познаётся?) Основания для деления: у ...