Методика выявления коммуникативных и организаторских особенностей (КОС)

Объект исследования: субкультура.

Предмет исследования: металлисты г. Владивостока.

Цель исследования: выявление и описание коммуникативных и организаторских склонностей личности (умение четко и быстро устанавливать деловые и товарищеские контакты с людьми, стремление расширять контакты, участие в групповых мероприятиях, умение влиять на людей, стремление проявлять инициативу и т. д.).

Задачи исследования:

1) Описание коммуникативной активности представителей субкультуры металлистов.

2) Описание организаторских способностей представителей исследуемой субкультуры.

Метод исследования: тестирование (численность участников 10 человек).

Описание исследования.

Методика содержит 40 вопросов, на каждый из которых обследуемый должен дать ответ «да» или «нет». (Приложение Е) Исследование проводилось при участии 10 человек – представителей металлистов. При этом отдельно определялся уровень коммуникативных и организаторских склонностей каждого участника. Анализ общих результатов выявил основные тенденции участников.


Другие материалы:

Обоснование ресурсного обеспечения программы
Финансирование мероприятий программы планируется осуществлять в размере 24441,3 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 7153,7 млн. рублей, за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 16575,3 млн. руб ...

Понятие социальных стандартов
Как замечает С.В. Калашников в своем труде «Становление социального государства в России», наряду с качественными характеристиками социального государства существуют и количественные индикаторы выраженности его свойств. К ним относятся ра ...

Исследование перспектив применения семейно-ориентированного подхода
Для того, чтобы выявить существующие перспективы применения семейно-ориентированного подхода в работе сотрудников социальных служб с детьми, нуждающимися в государственной защите, был проведен опрос сотрудников социально-реабилитационного ...