Методика выявления коммуникативных и организаторских особенностей (КОС)

Объект исследования: субкультура.

Предмет исследования: металлисты г. Владивостока.

Цель исследования: выявление и описание коммуникативных и организаторских склонностей личности (умение четко и быстро устанавливать деловые и товарищеские контакты с людьми, стремление расширять контакты, участие в групповых мероприятиях, умение влиять на людей, стремление проявлять инициативу и т. д.).

Задачи исследования:

1) Описание коммуникативной активности представителей субкультуры металлистов.

2) Описание организаторских способностей представителей исследуемой субкультуры.

Метод исследования: тестирование (численность участников 10 человек).

Описание исследования.

Методика содержит 40 вопросов, на каждый из которых обследуемый должен дать ответ «да» или «нет». (Приложение Е) Исследование проводилось при участии 10 человек – представителей металлистов. При этом отдельно определялся уровень коммуникативных и организаторских склонностей каждого участника. Анализ общих результатов выявил основные тенденции участников.


Другие материалы:

Воспитательное пространство
Воспитательное пространство- это результат д-ти созидательного и интеграционного хар-ра. Чтобы оно сложилось, надо опр-ить основные его компоненты и то, что д. их связывать, включить в моделируемые связи д-ть детей. Тогда-то и можно рассч ...

Пьер Бурдье как центральная фигура в современной французской социологии. Понятие “габитус” (habitus)
Одним из базовых понятий социологической концепции Пьера Бурдье является понятие габитуса, позволяющее ему преодолеть ограниченность и поверхностность структурного подхода и излишний психологизм феноменологического. Габитус (habitus) - си ...

Символический интеракционизм и этнометодология
Гендерная теория, обусловленная рамками символического интеракционизма, исходит из свойственному ему общего положения: «Гендерная идентичность, подобно иным ее социальным видам, возникает в процессе социального взаимодействия и связана с ...