Методика выявления коммуникативных и организаторских особенностей (КОС)

Объект исследования: субкультура.

Предмет исследования: металлисты г. Владивостока.

Цель исследования: выявление и описание коммуникативных и организаторских склонностей личности (умение четко и быстро устанавливать деловые и товарищеские контакты с людьми, стремление расширять контакты, участие в групповых мероприятиях, умение влиять на людей, стремление проявлять инициативу и т. д.).

Задачи исследования:

1) Описание коммуникативной активности представителей субкультуры металлистов.

2) Описание организаторских способностей представителей исследуемой субкультуры.

Метод исследования: тестирование (численность участников 10 человек).

Описание исследования.

Методика содержит 40 вопросов, на каждый из которых обследуемый должен дать ответ «да» или «нет». (Приложение Е) Исследование проводилось при участии 10 человек – представителей металлистов. При этом отдельно определялся уровень коммуникативных и организаторских склонностей каждого участника. Анализ общих результатов выявил основные тенденции участников.


Другие материалы:

Методы мотивации и стимуляции в социально-культурной деятельности
Поскольку любая из организационных и координационных технологий самым непосредственным образом связана с активизацией человеческого фактора, грамотным использованием кадрового ресурса, постольку каждая социально-культурная инициатива, фор ...

Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа
Важнейшим инструментом предупреждения сиротства и социального сиротства является долгосрочная государственная программа, предусматривающая поэтапное решение указанной проблемы с учетом конкретной ситуации.Проблемы, связанные с предупрежден ...

Анализ документов
В социологических исследованиях часто применяется анализ документов, имеющихся в каждом обществе, вступившем на путь цивилизованного развития. Как правило, под документом в социологии подразумевают те или иные источники, содержащие инфор ...