Методика выявления коммуникативных и организаторских особенностей (КОС)
Объект исследования: субкультура.
Предмет исследования: металлисты г. Владивостока.
Цель исследования: выявление и описание коммуникативных и организаторских склонностей личности (умение четко и быстро устанавливать деловые и товарищеские контакты с людьми, стремление расширять контакты, участие в групповых мероприятиях, умение влиять на людей, стремление проявлять инициативу и т. д.).
Задачи исследования:
1) Описание коммуникативной активности представителей субкультуры металлистов.
2) Описание организаторских способностей представителей исследуемой субкультуры.
Метод исследования: тестирование (численность участников 10 человек).
Описание исследования.
Методика содержит 40 вопросов, на каждый из которых обследуемый должен дать ответ «да» или «нет». (Приложение Е) Исследование проводилось при участии 10 человек – представителей металлистов. При этом отдельно определялся уровень коммуникативных и организаторских склонностей каждого участника. Анализ общих результатов выявил основные тенденции участников.
Другие материалы:
Социальные службы как форма социальной работы с молодыми семьями
В социальной работе семьей принято называть основанную на браке или кровном родстве малую группу, члены которой объединены совместным проживанием и ведением домашнего хозяйства, эмоциональными связями и взаимными обязанностями по отношени ...
Потребности и способности человека
Потребность
– это состояние человека, создаваемое испытываемой им нуждой в объектах и действиях, необходимых для его существования и развития и выступающее источником его активности, организующее познавательные процессы, воображение и по ...
Данные, содержащиеся в официальных
документах
Речь идет о документах, принимаемых (утверждаемых) органами власти и публикуемых в официальных изданиях. Субъектами, производящими эту информацию, являются такие органы, как Федеральное Собрание страны, Администрация Президента, Правитель ...