Нормативно-законодательные основы деятельности детских общественных объединений и организаций
Страница 3

Социологическая информация » Детско-юношеские объединения и организации РБ » Нормативно-законодательные основы деятельности детских общественных объединений и организаций

4. совершенствование позитивных молодежных инициатив, соответствующих идеологии и направлениям социально-экономического развития белорусского государства;

5. формирование здорового образа жизни, укрепление здоровья молодежи;

6. совершенствование системы социальной защиты молодежи и молодой семьи;

7. развитие молодежного туризма и международного молодежного сотрудничества.

Преемственность в работе ОО «БРСМ» и ОО «БРПО» призвана обеспечить Программа сотрудничества ОО «БРСМ» ОО «БРПО» на 2006-2008 годы

(26 января 2006 г.).

Основополагающими документами, закрепляющими приоритеты воспитания в учреждениях образования с учетом основ идеологии белорусского государства, принципов государственной политики в сфере образования, государственной молодежной политики, являются Концепция и Программа непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в республике Беларусь на 2006-2010 годы

. Отмеченные документы призваны обеспечить принципы приоритетности, непрерывности и преемственности воспитания как общие подходы к организации условий становления разносторонне развитой, нравственно зрелой, творческой личности всеми субъектами социального воспитания, на всех уровнях и структурах, в том числе и общественными объединениями, организациями.

Таким образом, деятельность детских и молодежных общественных объединений регламентирована комплексом правовых и нормативных актов, что свидетельствует о социальной значимости общественных организаций в социальном развитии детей и молодежи, защите их прав, поддержке инициатив на уровне государственной молодежной политики. Детские и молодежные объединения и организации – это объективное явление общественной жизни, социальный институт развития детей и подростков, способ творческой самореализации молодых граждан, школа гражданственности, патриотизма, социальной жизнеспособности.

В соответствии с нормативно-правовыми актами образовательные учреждения призваны осуществлять социально-педагогическое взаимодействие с общественными объединениями и организациями с учетом социального статуса, основных принципов жизнедеятельности

Страницы: 1 2 3 


Другие материалы:

Сущность и истоки социального прогнозирования. Понятия и термины, этапы и функции социального прогнозирования
Методика прогнозирования – система методов и способов прогнозирования. Предвидение - в узком смысле - предсказание, в более широком - предпочтительное знание о событиях или явлениях, которые существуют, но не зафиксированы в наличном опы ...

Классификация социальных стандартов
В установлении государственных социальных стандартов существует два подхода, в соответствии с которыми государственные социальные нормативы разделяются на две группы. Первая – это стандарты, ориентированные на обеспечение минимальных соци ...

Социальные службы как форма социальной работы с молодыми семьями
В социальной работе семьей принято называть основанную на браке или кровном родстве малую группу, члены которой объединены совместным проживанием и ведением домашнего хозяйства, эмоциональными связями и взаимными обязанностями по отношени ...