Нормативно-законодательные основы деятельности детских общественных объединений и организаций
Страница 3

Социологическая информация » Детско-юношеские объединения и организации РБ » Нормативно-законодательные основы деятельности детских общественных объединений и организаций

4. совершенствование позитивных молодежных инициатив, соответствующих идеологии и направлениям социально-экономического развития белорусского государства;

5. формирование здорового образа жизни, укрепление здоровья молодежи;

6. совершенствование системы социальной защиты молодежи и молодой семьи;

7. развитие молодежного туризма и международного молодежного сотрудничества.

Преемственность в работе ОО «БРСМ» и ОО «БРПО» призвана обеспечить Программа сотрудничества ОО «БРСМ» ОО «БРПО» на 2006-2008 годы

(26 января 2006 г.).

Основополагающими документами, закрепляющими приоритеты воспитания в учреждениях образования с учетом основ идеологии белорусского государства, принципов государственной политики в сфере образования, государственной молодежной политики, являются Концепция и Программа непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в республике Беларусь на 2006-2010 годы

. Отмеченные документы призваны обеспечить принципы приоритетности, непрерывности и преемственности воспитания как общие подходы к организации условий становления разносторонне развитой, нравственно зрелой, творческой личности всеми субъектами социального воспитания, на всех уровнях и структурах, в том числе и общественными объединениями, организациями.

Таким образом, деятельность детских и молодежных общественных объединений регламентирована комплексом правовых и нормативных актов, что свидетельствует о социальной значимости общественных организаций в социальном развитии детей и молодежи, защите их прав, поддержке инициатив на уровне государственной молодежной политики. Детские и молодежные объединения и организации – это объективное явление общественной жизни, социальный институт развития детей и подростков, способ творческой самореализации молодых граждан, школа гражданственности, патриотизма, социальной жизнеспособности.

В соответствии с нормативно-правовыми актами образовательные учреждения призваны осуществлять социально-педагогическое взаимодействие с общественными объединениями и организациями с учетом социального статуса, основных принципов жизнедеятельности

Страницы: 1 2 3 


Другие материалы:

ANDROGYN GOTH
Андрогинные готы – выделяются в основном только за счет внешнего вида. Большая часть андрогинных готов выглядит так, что тяжело понять, представитель какого пола перед нами. Лица мужского пола часто носят юбки, часто тяготеют к «фетиш - э ...

Концепции личностей. Ролевая концепция
Ролевая концепция личности возникла в американской социальной психологии в 30-х годах XX в. (Дж. Мид) и получила широкое распространение в различных социологических течениях, прежде всего в структурно-функциональном анализе. Т. Парсонс и ...

Семья как пространство жизнедеятельности. Понятие и сущность семьи
Семья — первая в жизни человека социальная общность (группа), благодаря которой он приобщается к ценностям культуры, осваивает первые социальные роли, приобретает опыт общественного поведения. В ней он делает свои первые шаги, переживает ...