О понятии «взаимодействие»
Страница 2

Организация массового взаимо­действия

Организация массового взаимодействия в воспитательной организации предполагает вовлечение всех или большей части членов организации в совместное участие, восприятие и переживание какого-либо зрелища.

Подготовка зрелища предполагает, во-первых, по возможности ясно определить характер предстоящего зрелища. Оно может иметь про­светительский, развлекательный, спортивный, игровой и другой характер.

Во-вторых, в соответствии с характером предстоящего зрелища следует выбрать его форму, учитывая при этом ожидаемый состав участников (в формах лекции, пресс-конференции, «круглого стола» и др).

В-третьих, в соответствии с характером и формой предстоя­щего зрелища, а также учитывая предполагаемый состав участ­ников, надо отобрать виды воздействия, которые будут исполь­зованы в ходе зрелища (речевое, инструментальное, вокальное, хореографическое, спортивное, цирковое, драматическое), а также жанры предполагаемых воздействий (например, инструменталь­ного - классическая, легкая или поп-музыка).

В-четвертых, разработать композицию предстоящего зрелища, которая должна соответствовать, как минимум, трем критериям: контрастность ее отдельных компонентов, лаконизм - кратковре­менность этих компонентов, динамичность.

В-пятых, предпринять меры для привлечения внимания к пред­стоящему зрелищу тех, кого предполагается собрать на него, и соз­дать у них некоторую установку на восприятие и отношение к предлагаемому зрелищу: объявления по местным радио, телеканалам и в прес­се, афиши, листовки, программки, пригласительные билеты и т. п.

Страницы: 1 2 


Другие материалы:

Теория рационализации Вебера в социологических трактовках политики и религии. Социология власти
Власть является одним из вечных и необходимых компонентов человеческого бытия. Она существует в любой организованной общности людей. Среди многочисленных видов власти особое место занимает политическая власть, окончательно сложившаяся в к ...

Художественно-развивающие технологии
Самодеятельное искусство, долгие годы функционировавшее преимущественно в зрелищно-сценических формах, возвращается в народ. Повышается интерес к традициям бытового музицирования, оживляется семейная самодеятельность. Обогащается массовое ...

Работа зарубежного социального педагога с родителями, инвалидами разного возраста
Работа социального педагога с родителями В США в период 40—70-х гг. подготовка к семейной жизни включала три различных типа программ: разовые лекции перед большими группами слушателей с последующими ответами на вопросы; семинары по воп­р ...