Социологический опрос - салоны мобильной связиСтраница 2
связи
(
отметьте
,
пожалуйста
,
не
более
3
вариантов
)?
0. Уровень цен 4. Дополнительные услуги
1. Широкий ассортимент 5. Наличие дисконтной карты, скидки
2. Качество обслуживания 6. Другое:
3. Удобство расположения салона
7. Сколько
обычно
Вы
тратите
за
одно
посещение
салона
связи
,
укажите
,
пожалуйста
,
примерную
сумму
(
в
рублях
)
8. Ваш
пол
:
0. мужской 1. женский
9
. Ваш
возраст
:
16. до 18 лет 1. 18-20 2. 21-23 3. 24-26 4. 27-30
10. Ваш социальный статус:
0. учащийся, студент 5
1. руководитель среднего или высшего звена 6 пенсионер
2. специалист (менеджер) 7 домохозяка
3. предприниматель 8 временно не работающий
4. сотрудник государственного предприятия
Благодарим
Вас
за
то
,
что
согласились
ответить
на
наши
вопросы
Местом проведения опроса явился салон сотовой связи Цифроград.
Опрос проводился 19.06.2007(девятнадцатого июня две тысячи седьмого года) с 16:00 до 19:00.
Объектом исследования стали посетители от шестнадцати до тридцати лет.
Генеральная совокупность данного исследования составила 312 человек (посетителей за указанный промежуток времени).
Из числа человек генеральной совокупности по выборке было опрошено 70 посетителей.
Соответственно методу исследования посетителям было предложено заполнить анкету, состоящую из десяти вопросов.
Номер вопроса |
Вариант ответа |
Кол-во ответов |
Процентное соотношение |
Общее роцентное соотношение | ||
Муж. |
Жен. |
Муж. |
Жен. | |||
Летом 2007 года было замечено значительное увеличение количества продаж и прибыли в сфере сотовых услуг и товаров по сравнению с 2006 г.
Проблемой данного исследования послужило стратегическое направление компании в увеличения торговой сети, и привлечении большей части потенциальных покупателей города Екатеринбурга.
Целью данного исследования стало выявление популярности салонов сотовой связи, какие возрастные и социальные категории более заинтересованы в развитии сетей салонов сотовой связи среди экономически активного населения г. Екатеринбурга в возрасте от 16 до 30 лет.
Другие материалы:
Территориальные социально-культурные общности
В отличие от корпоративных общностей, территориальная социально-культурная общность - это реальная или воображаемая общность, представители которой соотносят свою культуру, нравственные и эстетические нормы и идеалы, духовные ценности и т ...
Деятельность учреждений социального призрения.
Во второй половине XIX в. сложилась система общественного призрения, которая отражала основные тенденции благотворительного движения в Российской империи, хотя и не с таким размахом, как это было свойственно столичным регионам. Социокульт ...
Учреждения, социальные службы для безработицы и их
семей. Функции социального работника
Очень часто безработным и их семьям требуется помощь. Однако это не означает низведение человека до роли опекаемого и потребителя государственных услуг. Главный принцип здесь - усиление позиций каждого человека. Имеется в виду возможность ...