Социологический опрос - салоны мобильной связи
Страница 1

Социологическая информация » Социологический опрос - салоны мобильной связи

Уважаемый

посетитель

!

Мы дорожим Вашим мнением и просим вас уделить несколько минут на заполнение анкеты. Обведите, пожалуйста, цифру, соответствующую Вашему ответу.

1.

Где

Вы

обычно

приобретаете

мобильный

телефон

и

цифровую

технику

(

фотоаппараты

,

МРЗ

-

плееры

и

т

.

п

.) (

можно

отметить

несколько

вариантов

)

:

0. Розничные торговые сети по продаже электронной бытовой и компьютерной техники (например, М-Видео, Мир)

1. Салоны связи, специализирующиеся на продаже данной продукции

2. Специализированные торговые центры или рынки (например, Митино, Горбушкин двор)

3. Интернет-магазины

4. Другое

2

. Какие

сети

салонов

связи

,

специализирующиеся

на

продаже

мобильных

телефонов

и цифровой

техники

,

Вы

чаще

всего

посещаете

(

отметьте

,

пожалуйста

,

не

более

3

вариантов

)?

0. Цифроград 3. Divizion 6. ОИКСИС

1. Евросеть 4. Беталинк 7. Эльдорадосвязь

2. Связной 5. АльтТелком 8. Другое:

3

. Постоянным

клиентом

какой

сети

салонов

связи

,

специализирующейся

на

продаже

мобильных телефонов

и

цифровой

техники

,

Вы

себя

считаете

(

отметьте

не

более

1

пункта

)?

0. Цифроград 3. Divizion 6. ОИКСИС

1. Евросеть 4. Беталинк 7. Эльдорадосвязь

2. Связной 5. АльтТелком 8. Другое:

4

.Как

часто

Вы

посещаете

фирменные

салоны

связи

? П

римерно 1 раз в неделю 2. примерно 1 раз в 2-3 месяца 4. примерно 1 раз в год

0. примерно 1 раз в месяц 3. примерно 1 раз в полгода

5

. Какие

товарные

группы

или

услуги

Вы

чаще

всего

приобретаете

в

салонах

связи

(

отметьте

,

пожалуйста

,

не

более

3

вариантов

)?

0. Мобильные телефоны 3. Цифровая техника

1. Аксессуары 4. Дополнительные услуги

2. Оплата услуг связи/карты экспресс-оплаты 5. Другое:

6

. Какие

факторы

для

Вас

являются

определяющими

при

выборе

конкретного

салона

Страницы: 1 2 3


Другие материалы:

Важность рассмотрения проблемы старения
Одними из основных показателей цивилизованности страны, как считают ООН и ВОЗ, являются уровень здоровья и продолжительность жизни ее населения. На исследования в этой области практически во всех современных развитых государствах, а также ...

Хип-Хоп культура
Хип-хоп — «уличная культура», получившая широкое распространение с середины 1970-х годов в США, а затем во многих странах мира как одна из субкультурных форм освоения молодежью социальной субъектности через создание, освоение, распростран ...

Деятельный подход
В рамках культурно-исторической школы Л.С. Выготского (1896—1934) сложилось понимание человека как деятельного существа, преследующего свои цели, задачи, чье поведение и поступки невозможно объяснить только с точки зрения рациональности. ...