Социологический опрос - салоны мобильной связи
Страница 1

Социологическая информация » Социологический опрос - салоны мобильной связи

Уважаемый

посетитель

!

Мы дорожим Вашим мнением и просим вас уделить несколько минут на заполнение анкеты. Обведите, пожалуйста, цифру, соответствующую Вашему ответу.

1.

Где

Вы

обычно

приобретаете

мобильный

телефон

и

цифровую

технику

(

фотоаппараты

,

МРЗ

-

плееры

и

т

.

п

.) (

можно

отметить

несколько

вариантов

)

:

0. Розничные торговые сети по продаже электронной бытовой и компьютерной техники (например, М-Видео, Мир)

1. Салоны связи, специализирующиеся на продаже данной продукции

2. Специализированные торговые центры или рынки (например, Митино, Горбушкин двор)

3. Интернет-магазины

4. Другое

2

. Какие

сети

салонов

связи

,

специализирующиеся

на

продаже

мобильных

телефонов

и цифровой

техники

,

Вы

чаще

всего

посещаете

(

отметьте

,

пожалуйста

,

не

более

3

вариантов

)?

0. Цифроград 3. Divizion 6. ОИКСИС

1. Евросеть 4. Беталинк 7. Эльдорадосвязь

2. Связной 5. АльтТелком 8. Другое:

3

. Постоянным

клиентом

какой

сети

салонов

связи

,

специализирующейся

на

продаже

мобильных телефонов

и

цифровой

техники

,

Вы

себя

считаете

(

отметьте

не

более

1

пункта

)?

0. Цифроград 3. Divizion 6. ОИКСИС

1. Евросеть 4. Беталинк 7. Эльдорадосвязь

2. Связной 5. АльтТелком 8. Другое:

4

.Как

часто

Вы

посещаете

фирменные

салоны

связи

? П

римерно 1 раз в неделю 2. примерно 1 раз в 2-3 месяца 4. примерно 1 раз в год

0. примерно 1 раз в месяц 3. примерно 1 раз в полгода

5

. Какие

товарные

группы

или

услуги

Вы

чаще

всего

приобретаете

в

салонах

связи

(

отметьте

,

пожалуйста

,

не

более

3

вариантов

)?

0. Мобильные телефоны 3. Цифровая техника

1. Аксессуары 4. Дополнительные услуги

2. Оплата услуг связи/карты экспресс-оплаты 5. Другое:

6

. Какие

факторы

для

Вас

являются

определяющими

при

выборе

конкретного

салона

Страницы: 1 2 3


Другие материалы:

Методика «Личностная агрессивность и конфликтность» (Е.П. Ильин и П.А. Ковалев)
Цель. Методика предназначена для выявления в качестве личностной характеристики склонности субъекта к конфликтности и агрессивности. Инструкция. Испытуемому предлагается ряд утверждений, При согласии с утверждением он должен в карте опро ...

Методика выявления коммуникативных и организаторских особенностей (КОС)
Объект исследования: субкультура. Предмет исследования: металлисты г. Владивостока. Цель исследования: выявление и описание коммуникативных и организаторских склонностей личности (умение четко и быстро устанавливать деловые и товарищеск ...

Пьер Бурдье как центральная фигура в современной французской социологии. Понятие “габитус” (habitus)
Одним из базовых понятий социологической концепции Пьера Бурдье является понятие габитуса, позволяющее ему преодолеть ограниченность и поверхностность структурного подхода и излишний психологизм феноменологического. Габитус (habitus) - си ...